DrD писал(а):DYA писал(а):DrD писал(а):Любой премиум бренд дешевеет значительно сильнее чем "народный" .
Очень хотелось А4 Олроуд , но хороший от 1100000 + расходы на его содержание повыше.
В итоге опять Скаут , кстати свой 2008 (куплен 10,2009) с пробегом 90000 и кучей допов продал за 700 )))
Расходы на содержание олроуда выше? ну тут сомнения, качество ауди изначально выше,чем у шкоды, поэтому есть большой шанс,что владение ауди выйдет дешевле шкоды.
Мне кажется качество абсолютно одинаково , в Скауте очень много деталей со штампом 4х колец )
Если обслуживать самому то разница не велика , а если у оф. дилера то ощутима .
Еще по "ходовке" может для Москвы не актуально , но у нас дороги вообще не айс и за 30-50.000 на ауди "ходовая ложится" на 70-90% (расплата за отличную плавность и управляемость) , а это совсем другие деньги нежели на Скаут . На моем за 90,000 км - 2 салентблока + 2 опоры перед. аммо и ВСЕ )))
P.S. Но если б была финансовая возможность - взял бы ауди , но пока не тяну ) А заезженные брать себе больнее )
Качество запчастей ауди-фв-шкода разное,это кстати даже инженеры ВАГа подтверждали. Оригинал подвеска на ауди ходит 100 тыщ, это достоверная информация, ну если конечно не путать ауди с уазиком.
И на Б6,октах,гольфах передние рычаги требуют замены к 100 000 км, при этом все 80 000 досаждая стуками в сайлентах.

подтверждение инженеров в студию, пожалуйста, а если нет то лучше не молотить... и так экскурс по экономике- массовое производство предполагает, что любую деталь лучше выпустить на 10 миллионов, чем на 9 миллионов (для Ауди) одного качества ,а на 1 миллион (для Шкоды) другого... те которые на миллион обойдутся дороже.... 
всё таки это разные авто, немного....
а вот если уперся рогом-зубы на полку-семья впроголодь-кредит на 7 лет-только Ауди, это уже настоящий бред 

Если серьезно, то они действительно с небольшим усилием двигаются вверх-вниз, влево-вправо не двигаются, что собссна нафиг не нужно. 
