Страница 4 из 8

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2011, 22:07
fischa
EXCEED писал(а):Я так понимаю что на скауты всем ставят разные защиты (пластик, карбон, металл), всё экспериментируют. Интересно что ставят на скауты 2011-го года выпуска?

-Ничиго!При покупке поставил карбон.Штатный метал перитирает кулер.

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2011, 22:21
EXCEED
сайфер писал(а):С завода ставится только пластик
сайфер писал(а):металл под заказ у ОД со сменой креплений за доп плату

НУ за доп плату так за доп плату, как машину дождусьтак и буду думать стоит ли чтонибудь с ней делать за доп плату. Кстати на прошлой машине у меня стояла защита металл, Шериф, гдето на форуме бытуют мнения что это колхозная защита, не знаю, но на личном опыте на форде встала она ровно, крепления все совпали, по трассе на скорости бывало хорошо прикладывался днищем аж искры летели :twisted: , когда дорога идёт волной и ещё продавлена фурами колея, и ничего только царапины.
fischa писал(а):-Ничиго!При покупке поставил карбон.Штатный метал перитирает кулер.

А вот это уже настораживает.

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2011, 22:27
andreyg
fischa писал(а):...
-Ничиго!При покупке поставил карбон.Штатный метал перитирает кулер.


Откуда такая информация? И о каком кулере идет речь?

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2011, 22:31
EXCEED
Наверно имелся ввиду радиатор кондея или движка. Кстати у 1.8 турбо интеркулер есть? (Радиатор охлаждения наддувного воздуха после турбины). На диз. паджерике да и на турбированных субариках видел, есть.

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 0:20
Ilyas-spb
В общем, ситуация была следующая. Мне менеджер сказал, что на моем скауте ( 2011 года) стоит пластик и неплохо бы его заменить более надежным. И он же мне посоветовал карбоновую стоимостью 9 тыс. После небольшого колебания я согласился. Помимо этого я еще некоторые вещи заказал и мне озвучили сумму, которую я должен был выплатить при получении авто. Когда я пришел мне менеджер радостно объявил, что я могу сэкономить эти самые 9 тыс. ре, ибо эта самая защита (будем ее называть карбоновой) мол у меня уже с завода стояла :) Я был приятно удивлен.. Ведь могли же ничего не говорить и взять деньги :) Если есть способ определить состав этой самой защиты, подскажите и я этим займусь эксперимента ради :) Фотки я выше выложил.

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 18:08
spitfire
fischa писал(а):
EXCEED писал(а):Я так понимаю что на скауты всем ставят разные защиты (пластик, карбон, металл), всё экспериментируют. Интересно что ставят на скауты 2011-го года выпуска?

-Ничиго!При покупке поставил карбон.Штатный метал перитирает кулер.

Что значит НИЧЕГО???
Скаут был вообще без защиты???

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 21:40
9876
Ilyas-spb, для начала сними её и посмотри на её толщину она должна быть не менее 3мм лучше больше иначе от такой зашиты проку не будет.
Что касается защиты шериф, на предыдущей машине ставил такую, подошла нормально ничего не пилил!!!
толстая была 4 мм, один раз повис на ней на колодецном люке во дворе, ей хоть бы хны

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 22:39
Ilyas-spb
9876 писал(а):Ilyas-spb, для начала сними её и посмотри на её толщину она должна быть не менее 3мм лучше больше иначе от такой зашиты проку не будет

По ощущениям (тактильным) там не меньше этих самых 3-х мм. Но я уточню. Не сниму, попробую в щель в какую-нибудь просунуть щуп.

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2011, 15:11
andreyg
andreyg писал(а):
fischa писал(а):...
-Ничиго!При покупке поставил карбон.Штатный метал перитирает кулер.


Откуда такая информация? И о каком кулере идет речь?


Ну, можно считать, что на вышеуказанная информация о том, что "штатный метал перитирает кулер" относится к разряду голословных. У меня стоит якобы штатный металл, пока ничего не перетер, хотя и жалею, что поставил его (10 000 руб.). Штатного толстого пластика, думаю, за глаза хватило бы. Пошел на поводу у менеджера.

Кстати, штатную защиту не отдали, хотя были должны и, более того, я позвонил и напомнил об этом. Наверное, кому-то вообще без защиты поставили за деньги (сервис - Автопрага на Тимирязевской).

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Сб, 03 сен 2011, 0:12
EXCEED
andreyg писал(а):
andreyg писал(а):
fischa писал(а):...
-Ничиго!При покупке поставил карбон.Штатный метал перитирает кулер.


Откуда такая информация? И о каком кулере идет речь?


Ну, можно считать, что на вышеуказанная информация о том, что "штатный метал перитирает кулер" относится к разряду голословных. У меня стоит якобы штатный металл, пока ничего не перетер, хотя и жалею, что поставил его (10 000 руб.). Штатного толстого пластика, думаю, за глаза хватило бы. Пошел на поводу у менеджера.

Кстати, штатную защиту не отдали, хотя были должны и, более того, я позвонил и напомнил об этом. Наверное, кому-то вообще без защиты поставили за деньги (сервис - Автопрага на Тимирязевской).

По идее должны были старую защиту отдать, т.к. вы её оплатили при покупке авто, а за металл 10000 это уже на ваше усмотрение и желание доп. заказ. Так что какоето кидалово получается. Старые детали могут не отдавать только когда они меняются по гарантии из-за заводского брака и только.

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Вс, 04 сен 2011, 8:53
urfinus
А подскажет кто-нибудь, какое расстояние до земли от штатной защиты двигателя ?

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2011, 21:42
9876
даже фото есть правда скаут до ФЛ
viewtopic.php?f=82&t=74140

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 5:18
urfinus
спасибо...
а разница с ФЛ интересно будет?

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 16:20
сайфер
Да нет конечно, разницы в клиренсе нету.

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Вс, 11 сен 2011, 23:10
genacvale-dolboyobov
Меня Менегеры уверяют, что карбон это "грамотно", и он надёжнее, т к. толщина у него 8 мм :D и тыри-пыри, тыри-пыри.
Я думаю, надо чтоб защитка, охватывала и двигатель и коробку :roll: .
А етот пластик ставят для "мебели". Если вы хотите пластик, который будет крепче жезяки, то добро пожаловать в 3м композитных материалов или в нано технологии "рыжего" :o Буду выбирать из металлических :pardon: