У меня было свободное время, фотоаппарат, 2 машины и я решил сделать сравнение двух машин. Прошу сильно не пинать, это моя первая попытка. Машинами были Skoda Octavia Scout и Subaru Outback. И так ближе к делу.
Начну с внешнего вида.







Мне шкода ближе как то. Или я привык. Обе машины смотрятся очень хорошо.
Но мне очень нравятся бампера на октавии. Они лучше всего подходят к новым фарам.
Субару более сдержаннее.
Двигатель .

Рабочий объем: 2.5
Число и расположение цилиндров: 4 цил, оппозитный
Мощность, л.с./ об/мин: 165/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин: 226/4400
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 9.8
Расход:
Городской цикл 12.3
Загородный цикл 6.9
Смешанный цикл 8.9

Объём двигателя: 1.8
Мощность, л.с. / об/мин: 152 / 4500-6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 250 / 1500-4500
Разгон до 100 км/ч, с: 8.7
Расход :
Городской цикл 10.2
Загородный цикл 6.4
Смешанный цикл 7.8
Расход примерно одинаковый на деле. Но разница в разгоне больше 1 сек на сотню хотя объем меньше.
На субару автомат 4 ступенчатый стар для нашего времени, передачи очень растянуты. Но на шкоде его вообще нет.
Багажник.


Ну тут все видно. Шкода +.
Салон.

Экран от калумбуса очень хорошо смотрится. Придает солидность салону. В придачу к навигации вы получаете множество вкусностей. Чем не может похвастаться Субару.

В субару очень типичный салон, ничего особенного. Но все сделано добротно. Мягкий пластик как и в шкоде.

На субару меньше электро регулировок сидений. И нету памяти, что очень удобно когда больше одного водителя!

Приборная панель будет по красивее и информативние у Шкоды


Клиренс и привод

Может на фото не очень видно но Субару заметно выше октавии и постоянный полный привод по лучше будет чем муфта.
Outback специально проектировался для полного привода а Шкода переделана из хетчбека. Привинтили полный привод и повесили бампера.
Комментируйте.
И субару дороже скаута.
П.С.
И выбирайте машину которая ближе к сердцу лежит.