forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout FL

Skoda Octavia Scout FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Сообщение Worker » Пн, 23 ноя 2009, 9:12

Ну я когда смотрел Скаут в Пеликане мне он показался выше Октавии!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Rashin » Пн, 23 ноя 2009, 11:26

Мой произведен в июле 2008. Когда заказывал (май) дилер сказал, что будет халдекс 4-го поколения с распределением крутящего момента 90:10, а при пробуксовке передних колес 50:50. Таким образом, получил "постоянный" полный привод :Yahoo!:
Вот исчо полезная заметочка, плиз http://www.major-vw.ru/Files/Objects/2329.pdf
Scout 2.0 FSI 2008
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Bumblebee » Пн, 23 ноя 2009, 21:54

Сегодня был в Пеликане, очень хорошие там менеджеры надо сказать, и вот что мне там сказали:
Во первых: скаут действительно собирается как машинокомплекты в Калуге.
Во-вторых: Они не чипуют без потери гарантии и вообще это как бы запрещено
В третьих: Сидения в скауте такие же как и в обычной октавии (хотя в автопраге говорили что сидения свои), что расстроило.
В четвертых: Просвет у РС 127мм и не больше (в Автопраге говорили что не меньше 140) и если ставить аммо и пружины от РС на скаут, то колеса возможно, будут чиркать об подкрылки (т.к. 225/50, а в РС 225/45) и просвет скаута будет 140-145мм...
В пятых: сказали что в Скауте своя подвеска (свои аммо) и не будет отбоя подвески как на Октавиях с ППД.
Что скажите?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

[/quote]

Где хоть слово в рекламе про отличие? они говорят про НАЛИЧИЕ 4-го поколения и не более того.
А предыдущий Скаут и не рекламировался вовсе.[/quote]

Вот.
SKODA ОБЪЯВЛЯЕТ О СМЕНЕ ПОКОЛЕНИЙ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Начиная с июня 2008 г. все автомобили марки Skoda, оснащенные полным приводом, будут предлагаться с системой Haldex последнего, четвёртого поколения. К таким автомобилям относятся Skoda Octavia Combi 4x4 и Skoda Octavia Scout. Ближе к концу года клиентам будет также предложено новое поколение Skoda Superb, оснащённое аналогичной системой полного привода.

В настоящий момент в системе полного привода, реализованной на автомобилях Skoda Octavia Combi 4x4 и Skoda Octavia Scout, в качестве устройства передачи крутящего момента на заднюю ось используется муфта Haldex II. За счет работы муфты, плавное подключение задней оси происходит при появлении разницы скоростей вращения передних и задних колес. После уравнивания скоростей вращения передача крутящего момента прекращается.

Принцип действия муфты основан на сжатии многодискового фрикционного пакета, аналогичного пакетам сцепления автоматической трансмиссии. Управление сжатием пакета осуществляется полуавтоматически: блок управления обеспечивает предварительное сжатие пакета без передачи крутящего момента за счет создания начального давления в системе гидравлического привода муфты посредством подкачивающего насоса; дальнейшее увеличение давления сжатия пакета и возрастание передаваемого на заднюю ось крутящего момента происходит за счет работы многопоршневого гидравлического насоса, механически встроенного в корпус муфты.

Конструкция новой муфты Haldex IV также основана на использовании многодискового сцепления, однако принцип включения муфты был видоизменен. Из конструкции был исключен механический гидравлический насос, функции которого по созданию необходимого усилия сжатия многодискового пакета сцепления были возложены на электрический насос высокого давления. Управление подачей давления на поршень для сжатия пакета осуществляется модифицированным электронным блоком посредством электромагнитного клапана модуляции.


25 марта 2008 г. 15:07
test-drive.ru
Cсылка на это сообщение Версия для печати Свернуть сообщение
Bumblebee
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 15:07

Сообщение Bumblebee » Вт, 24 ноя 2009, 0:03

Пакетом или нет. но вот исключить из БАЗОВОГО оборудования ничего нельзя, и ППД тоже.
По подвеске. Если подтвердится что подвеска у скаута своя, то и аммо с пружинами менять не надо будет. только колеса нормальные, а не 225/50 на диске шириной 7(!) :evil: поставить.
Кто нибудь может точно сказать (и ссылку дать) что за особенности в подвеске Скаута FL? мне конечно менеджер обещал скинуть на мыло инфу по особенностям подвеске скаута, но надежда тает...
И по музыке. стоит ли заказывать Коламбус? Чем он лучше Балеро (кроме навигации)? Читает ли DVD MP3 (двд аудио)? Менеджер расплывчато так сказал "с новой прошивкой читает все")))
Bumblebee
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 15:07

Сообщение Bumblebee » Ср, 25 ноя 2009, 12:18

Посмотрел на эксисте. Задняя подвеска 4х4 отличается от задней подвески переднеприводной октавии. передняя вроде таже самая.

И пружины наверное не более жесткие, а увеличенные (больше витков).
Bumblebee
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 15:07

Сообщение -Евгенич- » Сб, 28 ноя 2009, 1:48

Bumblebee писал(а):У скаута в стоке 152л.с. на полном приводе-гипер мало! на полный привод нужно лошадей 250 чтоб удовлетворяла потребности в активной езде

1.8TSI = 151 лс, НО: 250 Нм при 1500–4200 об/мин на 1475 кг = 5,9 кг/Нм
сравните с, например Аутлендер XL:
3.0MIVEC = 220 лс, И: 276Нм при 4000 об/мин на 1725 кг = 6,25 кг/Нм
потому как не лошади, а ньютоны толкают авто
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Bumblebee » Сб, 28 ноя 2009, 16:42

Дмитрий Владимирович писал(а):
Bumblebee писал(а):У меня сейчас 145л.с. на переднем приводе. считаю это максимальным количеством кабыл для города на переднем приводе если не претендовать на трек (как гольф ГТИ или фокус СТ-по другому не понимаю владельцев данных авто).
У скаута в стоке 152л.с. на полном приводе-гипер мало! на полный привод нужно лошадей 250 чтоб удовлетворяла потребности в активной езде. Но за неимением лучшего думаю и 200 л.с. сойдет)))


У скаута не постоянный же полный, а подключаемый и насколько мне мозг позволяет рассуждать, то в обычной повседневной (читай городской) езде это тот же передний привод
или не прав?


Как мы уже выяснили, у скаута в постоянной езде (по умолчанию) 90% момента на перед 10% момента на зад, при пробуксовке передних колес (что случается довольно часто) момент перераспределяется как 50/50 и при загрузке задней оси моментперераспределяется как 0/100.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

-Григорий- писал(а):
Bumblebee писал(а):У скаута в стоке 152л.с. на полном приводе-гипер мало! на полный привод нужно лошадей 250 чтоб удовлетворяла потребности в активной езде

1.8TSI = 151 лс, НО: 250 Нм при 1500–4200 об/мин на 1475 кг = 5,9 кг/Нм
сравните с, например Аутлендер XL:
3.0MIVEC = 220 лс, И: 276Нм при 4000 об/мин на 1725 кг = 6,25 кг/Нм
потому как не лошади, а ньютоны толкают авто


И да и нет. Почему же тогда дизельки с моментом много большим чем лошади едут столь медленно?
Момент дает возможность быстро стартануть. а лошади позволяют поддерживать скорость.
Турбодизели всегда проигрывают турбобензинам, хотя момент у них на 30%-50% минимум больше, а лошадей на те же 30%-50% меньше. Дизелек стартанет до 20-40(или чуть бльше в зависимости от мощности) хорошо, а потом сдохнет.
Так что важен и момент и лошади. и чем их больше тем лучше)))
А сравнивать атмосферник с турбодвигателем некорректно, тем более убогий 3х литровый Аутлендера))))
А после чиповки скаут будет иметь 200л.с. и 320Нм что соответствует 4.61 кг/Нм

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Jura24 писал(а):
damons писал(а):Bumblebee
По поводу мондео: он хуже. Причем ощутимо хуже - как в плане отделки, так и в плане качества. Но двигатель там прикольный :)


прикольно, интересно чем он (мондео) хуже в плане кКачества и отделки, конкретно пжста :lol:


Про отделку не скажу, особо не присматривался, но по ощущениям Октавия(Скаут и РС) много лучше, тем более с кожей/алькантарой. А про электронику скажу-ставят в мондео китайскую хрень под названием Фантом(та что тач-скрином), она дешева. да. но столько глюков я еще нигде не видел и по отзывам-просто кошмар. а машина то не 600т.р. стоит (2.5Т), про Их сони могу сказать только по себе-сломалась через 3.5 года) перестала диски читать, вернее читает.но минут 20. а потом не читает. Да и про этот -4й-мондео говорят, что вообще то машина надежная, но электроники туда заказывать -чем меньше, тем лучше. И рулится соответственно хуже чем 3й мондео.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

DYA писал(а):
shubin81 писал(а):
Bumblebee писал(а):Значит менять пружины на октавии (скауте) обднозначно.
Только от кого их ставить? от РС можно? На полный привод!


я вот думаю что туда аммы надо искать и подбирать подлиннее и с большим ходом. а пружины оставлять. тогда и клиренс и энергоемкость подвески возрастет. эта навязчивая идея меня непокидает некоторое время уже. речь про задние аммы - передние терпимо - там всеже двиг тяжелый.


Не получиться поставить аммо с длинным штоком,мри максимальном ходе отбоя полуоси упрутся в рычаги,конструкция такая.
Вот поэтому машину сразу разрабатывают под внедорожье(форестер) либо вносят серьезные конструктивные изменения( Гольф Кантри,Ауди Олроуд).


Еще раз убедился что нужны пружины поменьше)) и проше и дешевле) Только от кого их ставить? От европейской Октавии?
И кто нибудь точно знает какой клиренс у РС? Если 127, то про ее пружины можно забыть)
Bumblebee
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 15:07

Сообщение -Евгенич- » Вс, 29 ноя 2009, 0:47

Почему же тогда дизельки с моментом много большим чем лошади едут столь медленно?

по 2-м просто:
- диапазон крутящего момента (рабочие обороты) - крайне узок
- скорость набора оборотов (динамика двигателя) - ниже
да и современные дизеля, много не уступающие по мощности бензинкам, зачастую, дают лучшую динамику
правда при МКПП там правой рукой намашешься!

вот, например, графики одной новинки. дизель, при меньшем объеме имеет лучшую динамику (производитель: 9,6 и 11,1 сек) чем бензинка:

Изображение

но 100 км/ч, скорее всего, - в середине 3й передачи

но мы как-то оч сильно отошли от темы!
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Лелик2 » Чт, 03 дек 2009, 21:31

Пакет плохих дорог это защита картера двигателя
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение bww » Пт, 04 дек 2009, 20:36

Для KOZLOVO
"отсутствие на нашем рынки дизельного скаута это вопрос времени или принципа?"
3 недели назад отправлял запрос в ФольксВагенРус с сайта Шкоды по этому вопросу.
Мне ответили - поставки Скаута в РФ с дизельным двигателем не планируются. И более ничего.
Октавия А4 Комби 1,6 AKL 2006
Скаут 1,8 TSI CDAB 2012
bww
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 22 мар 2006, 5:13
Откуда: Москва

Сообщение Sempre 4X4 » Вт, 08 дек 2009, 2:10

Здравствуйте все! Езжу на новом Скауте 2 недели.. 1500 км.. Пересел с Октавии 4Х4 Элеганс хэтчбек(175000км). Достойная замена. Это европейский автомобиль. Привыкать почти не пришлось. Выпал снег.. проверил ...4-й халдекс работает отменно. Радует всё управляемость, динамика, комфорт, просвет и .. даже, не поверите, ..цвет машины - бежевый капучино.. и меня и жену.. А колёса большие и красивые..

Принимайте в свои ряды ещё одного поклонника марки SKODA.
Sempre 4X4
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 0:26
Откуда: Москва

Сообщение Sempre 4X4 » Ср, 09 дек 2009, 0:01

GeR1man писал(а):За рулем когда сидишь не тесно? Особенно в ногах?

Сидеть весьма удобно.. регулировки позволяют найти несколько вариантов .. от низкой полулёжа до минивеновской сидя почти вертикально... Великолепно справляется со своей задачей и подлокотник, теперь у него есть регулировка и повылету (вперед). Нравятся сиденья - хорошая боковая поддержка. И обивка кресел тоже нравится - стильно но со вкусом!
В целом SCOUT оставляет законченное впечатление и для меня - как владельца и для окружающих, ну, как зрителей, хотят они того или нет..
Sempre 4X4
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 0:26
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Ср, 09 дек 2009, 2:56

Bumblebee писал(а):Sempre 4X4
Вот вы нас и рассудите, как владелец нового скаута, при проезде лежачих полицейских (со скоростью 20км/ч и выше) есть отбои в подвеске (ба-бах)))? и при наезде на препятствие на скорости (60-100) например в небольшую ямку?
Все с нетерпением ждем ответа!

Sempre 4X4 писал(а):Сидеть весьма удобно.. регулировки позволяют найти несколько вариантов .. до минивеновской сидя почти вертикально...
оч удобная вэновская посадка подразумевает не только вертикальную спинку, но и немалое расстояние от пола до сидалища, "ногами вниз"
к сожалению, в Октавке этого не добиться
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Bumblebee » Пт, 11 дек 2009, 16:13

По моему нас рассудили уже в соседней ветке про новый скаут((((
Пишет что проблемы с подвеской при проезде препядствий-отбой((((
Пружины менять! Однозначно, благо ~14т.р.

Вот:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=49042
Bumblebee
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 15:07

Сообщение DYA » Ср, 23 дек 2009, 12:15

Krage писал(а):Хотелось бы услышать отчёты владельцев новых Scout, на предмет езды и парковки, после такого снегопада, какой был вчера в Москве? А по поводу альтернативы Scout мне кажется это Tiguan. При беглом взгляде кажется очень маленький багажник. Но если внимательно присмотреться и правильно отрегулировать второй ряд сидений, который находится гораздо выше первого, то багажник в Tiguan окажется и не таким уж маленьким, конечно он меньше багажника в Octavia, но это компенсируется складывающимся сиденьем переднего пассажира, для перевозки длинномеров, сам мерил, от торпеды до двери багажника 230 см.! Так же не стоит забывать о кнопке OFF ROAD на Tiguan. Она не даёт спалить сцепление. Кстати, вопрос к владельцам Scout, в интернете читал статьи, что Scout боится сыпучих грунтов, т.к. у него нет блокировки меж осевого дифференциала, т.е. сразу можно сжечь сцепление, так ли оно или нет? А зачем в таком случае в Scout предусмотрена антипробуксовочная система? Какую она выполняет функцию? Если я в чём то ошибаюсь прошу меня простить и разъяснить!


Неделя снегопадов показала выдающиеся способности Скаута по преодолению снега,крайне хорошо удаются объезды пробок по заснеженному полю и обочинам в Подмосковье.По пороги в снегу,но он едет!
Есть не очень приятная особенность полного привода "мести хвостом" при подаче газа,но это свойственно всем полноприводникам с более-менее быстрым срабатыванием задней оси.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6