Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Bumblebee писал(а):У скаута в стоке 152л.с. на полном приводе-гипер мало! на полный привод нужно лошадей 250 чтоб удовлетворяла потребности в активной езде
Дмитрий Владимирович писал(а):Bumblebee писал(а):У меня сейчас 145л.с. на переднем приводе. считаю это максимальным количеством кабыл для города на переднем приводе если не претендовать на трек (как гольф ГТИ или фокус СТ-по другому не понимаю владельцев данных авто).
У скаута в стоке 152л.с. на полном приводе-гипер мало! на полный привод нужно лошадей 250 чтоб удовлетворяла потребности в активной езде. Но за неимением лучшего думаю и 200 л.с. сойдет)))
У скаута не постоянный же полный, а подключаемый и насколько мне мозг позволяет рассуждать, то в обычной повседневной (читай городской) езде это тот же передний привод
или не прав?
-Григорий- писал(а):Bumblebee писал(а):У скаута в стоке 152л.с. на полном приводе-гипер мало! на полный привод нужно лошадей 250 чтоб удовлетворяла потребности в активной езде
1.8TSI = 151 лс, НО: 250 Нм при 1500–4200 об/мин на 1475 кг = 5,9 кг/Нм
сравните с, например Аутлендер XL:
3.0MIVEC = 220 лс, И: 276Нм при 4000 об/мин на 1725 кг = 6,25 кг/Нм
потому как не лошади, а ньютоны толкают авто
Jura24 писал(а):damons писал(а):Bumblebee
По поводу мондео: он хуже. Причем ощутимо хуже - как в плане отделки, так и в плане качества. Но двигатель там прикольный
прикольно, интересно чем он (мондео) хуже в плане кКачества и отделки, конкретно пжста
DYA писал(а):shubin81 писал(а):Bumblebee писал(а):Значит менять пружины на октавии (скауте) обднозначно.
Только от кого их ставить? от РС можно? На полный привод!
я вот думаю что туда аммы надо искать и подбирать подлиннее и с большим ходом. а пружины оставлять. тогда и клиренс и энергоемкость подвески возрастет. эта навязчивая идея меня непокидает некоторое время уже. речь про задние аммы - передние терпимо - там всеже двиг тяжелый.
Не получиться поставить аммо с длинным штоком,мри максимальном ходе отбоя полуоси упрутся в рычаги,конструкция такая.
Вот поэтому машину сразу разрабатывают под внедорожье(форестер) либо вносят серьезные конструктивные изменения( Гольф Кантри,Ауди Олроуд).
Почему же тогда дизельки с моментом много большим чем лошади едут столь медленно?
GeR1man писал(а):За рулем когда сидишь не тесно? Особенно в ногах?
Bumblebee писал(а):Sempre 4X4
Вот вы нас и рассудите, как владелец нового скаута, при проезде лежачих полицейских (со скоростью 20км/ч и выше) есть отбои в подвеске (ба-бах)))? и при наезде на препятствие на скорости (60-100) например в небольшую ямку?
Все с нетерпением ждем ответа!
оч удобная вэновская посадка подразумевает не только вертикальную спинку, но и немалое расстояние от пола до сидалища, "ногами вниз"Sempre 4X4 писал(а):Сидеть весьма удобно.. регулировки позволяют найти несколько вариантов .. до минивеновской сидя почти вертикально...
Krage писал(а):Хотелось бы услышать отчёты владельцев новых Scout, на предмет езды и парковки, после такого снегопада, какой был вчера в Москве? А по поводу альтернативы Scout мне кажется это Tiguan. При беглом взгляде кажется очень маленький багажник. Но если внимательно присмотреться и правильно отрегулировать второй ряд сидений, который находится гораздо выше первого, то багажник в Tiguan окажется и не таким уж маленьким, конечно он меньше багажника в Octavia, но это компенсируется складывающимся сиденьем переднего пассажира, для перевозки длинномеров, сам мерил, от торпеды до двери багажника 230 см.! Так же не стоит забывать о кнопке OFF ROAD на Tiguan. Она не даёт спалить сцепление. Кстати, вопрос к владельцам Scout, в интернете читал статьи, что Scout боится сыпучих грунтов, т.к. у него нет блокировки меж осевого дифференциала, т.е. сразу можно сжечь сцепление, так ли оно или нет? А зачем в таком случае в Scout предусмотрена антипробуксовочная система? Какую она выполняет функцию? Если я в чём то ошибаюсь прошу меня простить и разъяснить!
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6