Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Rzhevsky писал(а):Левое переднее заехало Ок и тут же в жидкую глину. Правое переднее сперва вывесилось, потом уперлось в бордюр. Аккуратно даю газу, машинка пытается вскарабкаться правым передним на бордюр, но... две попытки и в воздухе отчётливо пахнет палёным сцеплением. В моём понимании тут бы ей подключить задний привод и спокойно заехать правым передним на бортик. Даю задний - машинко аккуратно сползает на асфальт. Вторую попытку не делал - жалко
Вопрос - что не так?
shubin81 писал(а):Rzhevsky писал(а):Левое переднее заехало Ок и тут же в жидкую глину. Правое переднее сперва вывесилось, потом уперлось в бордюр. Аккуратно даю газу, машинка пытается вскарабкаться правым передним на бордюр, но... две попытки и в воздухе отчётливо пахнет палёным сцеплением. В моём понимании тут бы ей подключить задний привод и спокойно заехать правым передним на бортик. Даю задний - машинко аккуратно сползает на асфальт. Вторую попытку не делал - жалко
Вопрос - что не так?
колеса буксовали или нет ? если нет - задний привод неподключится.
отчего паленым запахло - может полувыжато было ?
я так понимаю передние буксовали все же - одно в глине а другое об бордюр - а зад вывешен небыл - тогда странно почему невключился зп....
раз или два я буксовал всеми 4 колесами (или двумя - хз)))) довольно долго - паленым непахло
а задний привод включается при малейшей пробуксовке - когда в гараж заежжаешь через металлический порожек - если на грани его переваливаешь - нехватает газа - поддаешь - на порожке едва заметный букс - муфта срабатывает
[/quote][/quote]Novый писал(а):У автомобилей с подключаемой муфтой осью есть конструктивная особенность по сравнению с автомобилями с межосевым дифференциалом. Момент передаваемый на подключаемую ось не может быть больше чем на ведущей.
Это нужно учитывать. Если Вы стоите упершись в "бордюр" подключаемая задняя ось Вам не поможет его преодолеть, если колеса передней оси не вращаются.
Rzhevsky писал(а):Понятно. Вероятно этой проблемы также не будет на дизеле с DSG
Ну что ж - придётся ещё раз попробовать, под более острым углом... Всё ж интересно, какой Скаут проходимец
Novый писал(а):P.S.
У автомобилей с подключаемой муфтой осью есть конструктивная особенность по сравнению с автомобилями с межосевым дифференциалом. Момент передаваемый на подключаемую ось не может быть больше чем на ведущей.
Это нужно учитывать. Если Вы стоите упершись в "бордюр" подключаемая задняя ось Вам не поможет его преодолеть, если колеса передней оси не вращаются.
DYA писал(а):...тут либо ручка,в идеале с понижающей,либо настоящий гидроавтомат.
DYA писал(а):Novый писал(а):У автомобилей с подключаемой муфтой осью есть конструктивная особенность по сравнению с автомобилями с межосевым дифференциалом. Момент передаваемый на подключаемую ось не может быть больше чем на ведущей.
Это нужно учитывать. Если Вы стоите упершись в "бордюр" подключаемая задняя ось Вам не поможет его преодолеть, если колеса передней оси не вращаются.
Это ж почему? муфта является как раз передаточным звеном,ей в общем-то фиолетово,сколько через себя передавать,вопрос только в том,сможет ли она выдержать передаваемый момент и как настроенымозги управления муфтой.
Но самое главное ты сказал-если передние колеса не вращаются,то и нет сигнала на подключение муфты,а соответственно момент на зад не передается вообще.
Андрей И писал(а):В данный момент на ставится муфта 90/10, т. е. с постоянным полным приводом.
Ваши рассуждения имеют место быть по отношению к предыдущей разновидности II данной муфты.
Novый писал(а):Андрей И писал(а):В данный момент на ставится муфта 90/10, т. е. с постоянным полным приводом.
Ваши рассуждения имеют место быть по отношению к предыдущей разновидности II данной муфты.
Вы хоть сами поняли, что написали ?
Что вы подразумеваете под муфта 90/10, т. е. с постоянным полным приводом?
Vasiliev's писал(а):Не подскажете такой моментик. У многих псевдо полно приводных машин этот самый привод отключается минут через 20-30 езды по бездорожью (Вольво кросс кантри, опель антара и многие другие) есть ли такая проблема на Скауте?
Андрей И писал(а):Novый писал(а):Андрей И писал(а):В данный момент на ставится муфта 90/10, т. е. с постоянным полным приводом.
Ваши рассуждения имеют место быть по отношению к предыдущей разновидности II данной муфты.
Вы хоть сами поняли, что написали ?
Что вы подразумеваете под муфта 90/10, т. е. с постоянным полным приводом?
:
Если раньше при движении по сухому твёрдому покрытию пакет фрикционов муфты всегда допускал свободное перемещение приводных валов, то в «четвёртом» Халдексе фрикционы слегка поджаты. Да так, что на заднюю ось почти всегда приходится около 10% тяги (распределение крутящего момента по осям 90:10). Муфта почти всегда частично включена, но в некоторых случаях она может полностью размыкаться, например при торможении.
Что даёт подобный «преднатяг»? Во-первых, он, способствует более надёжному троганию на слабонесущих грунтах. Вероятность, что вы «зароетесь», – ниже. И, во-вторых, он позволяет значительно сократить время реагирования системы на пробуксовку передних колёс. Максимальная степень блокировки (50:50) достигается уже при разнице угла поворота передних и задних колёс всего в 10-20 градусов (раньше было более четверти оборота).
http://auto.mail.ru/article.html?id=27879
Вот это имел ввиду
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1