Привет, комрады!

Хочу поделиться с вами своей проблемой

и, полагаю, кого-нить предупредить. Итак, владею Скаутом более 3-х лет и за все время только положительные эмоции.

Эксплуатация по выходным (спасает корпоративный автомобиль), поездки в отпуск в сопредельные государства, рыбалка на дальняк.

Ессно уже закончилась гарантия, пришло время ТО-45, визит к дилеру и.... вердикт сервисменов "течь сальников раздаточной коробки". Оговорюсь сразу, что течью это назвать нельзя, но явление так называемое "парит" присутствует. По характеру "пара" похоже, что имел место быть с самого начала, но на всех предыдущих ТО, когда существовала гарантия, о подобной неисправности не было и речи. Позиция официала понятна: ездить можно, не критично, когда закончится гарантия - скажем. Вот и сказали.

При этом выяснилось, что замена сальников представляет собой достаточно сложную и трудоемкую работу, с которой не совсем готовы справиться шкодовские мастера из-за отсутствия соответствующего опыта. Кроме этого, нет в наличии необходимых сальников, заказ их с центрального склада, ожидание получения и т.д. также не добавляет позитивных эмоций.
Думаю обратится за квалифицированной помощью к дилерам VW, т.к. судя по их форумам данный косяк свойственен Тигуанам, идентичным по "начинке" нашим Скаутам.
Народ, кто-нить сталкивался с подобным? В любом случае, обращаю ваше внимание на проблему и советую провести самостоятелльный осмотр раздатки, сняв защиту картера.
Спасибо за внимание и желаю удачи на дорогах!
