Сути дела (30 и 40 ткм) это особо не меняет. "Нагоните" и "перегоните" меня на стоке, 100процентов

.Тем более что "жить" моему Данлопу осталось максимум до ноября

Что будет потом - будем смотреть на чем придет Йетька, а мне судя по всему в ноябре пересаживаться на шипы...Что до акваплана и полного привода с ЕСП - если в сильный дождь , да в колее, да на скорости въехать в море разливанное - мне кажется тут никакая электроника 4х4 плюс резина не спасут, машина все равно "словит". Я имел ввиду меньший экстрим - в сильный дождь на скорости примерно 70 кмч въехать на ровном асфальте в "низину" (мост через реку), а там океан в пол 17Р..... От результата сам опешил - не заметил как прошел и машина вообще не дернулась,только щетки стеклоомывателя заработали на износ

.... Если честно, на недоприводе А-5 с хваленым Бриджстоуном результат был бы печален. Либо вылетел бы юзом на встречку, либо нырнул бы в Яузу, пробив ограждение

Вот только что здесь "сработало" - этот гениальный полулысый протектор Данлопа или все же электроника машины плюс Халдекс? Честно говоря, я лично склоняюсь к последнему
Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд:Ну а грыжи..... Я и не знаю что сказать. На груженой машине, на скорости 60 влетел в относительно небольшую ямку - удар по подвеске не был столь ужасающим, да и "это же 4х4 СКАУТ, а не пузотерка!!!" сидело в мозгах. Скаутом я управлял на тот момент меньше недели..... На А-5 я бы просто матюгнулся и спокойно поехал бы дальше (Бридж стоял). Случилось это в 180 км от столицы нашей Родины, и оставшиеся версты до Москвы я слушал замечательный гул из заднего правого колеса... Небольшая, но грыжа таки вышла...... Сопсна всё. За 3 месяца я на данный момент накатал более 3 тыщи км и не раз еще попадал и в ямы и колдобины, особенно в объеденный асфальт (в Москве прошел слух, что Лужков где-то под асфальтом зарыл клад и Собянин придя к власти снял практически все покрытие в городе

), но больше грыж не образовывалось. Мож я действительно "дую на воду"и этот Данлоп не так уж и плох? Но "червячок сомнения" гложет, гложет, гложет........
Добавлено спустя 22 часа 54 минуты 44 секунды:В-общем, коллеги, хотелось как лучше, а получилось все как всегда - обсуждение на форуме в 2 страницы и.....

.....Заехал в магазин, увидел первую попавшуюся резину нужного типоразмера М+С и купил

.... Корoче, теперь мой скаут ездит на COOPER CS4 TOURING 94 V...... Будем посмотреть. Конечно, не самая тихая, но как меня уверяли продавцы, для 4х4 самое то, да я и сам вижу, что не "чистое шоссе". Определяющую роль сыграла цена - 5750 за баллон. По результатам обкатки отпишусь
