


-subaru foreste
-Volvo xc70
-subaru outback
-Audi a4 allroud
Но они все дороже. А все остальное, это другие машины. Его с йети надо на весы ставить.а это в другую ветку форума пожалуй.


Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
iandreyi писал(а):2.Очень нежная коробка передач и сцепление (так же с дефектом была коробка 2-я передача включается плохо и теперь уже это перешло на все остальные передачи) - езжу аккуратно, кое что понимаю в машинах, по молодости в автосервисе подрабатывал.
Диска сцепления хватает порядка 50 тыс км, без отжигов и буксований - признаный косяк производителя. у официала поменять стоит около 25 тыс (работа+з/ч).
3. Вылетел катализатор (70 тыс р.) - заправлялся только в одном проверенном месте. (по форумам смотрел, много у кого такая беда).
По расходу бензина лето трасса (120км/ч - 9,5л)
город - 14-15. бензин 95-й
4. 29 тыс км заменены втулки переднего и заднего стабилизаторов - общая стоимость 3000 р.
5. на 30 тыс поменял рулевой наконечник (2т.р. + работа 500р + диагностика 1200р.)
Одним словом надоело в нее вкладывать, а так прикольная машинка, только дорогая в обслуге! Вот сейчас позвонил и заказал Скаута, сказали что через пол года наверное привезут. В ноябре востановят производство.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1