forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout FL

Skoda Octavia Scout FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Сообщение Krage » Ср, 23 дек 2009, 12:35

Хочу продолжить тему про Scout на предмет проходимости по бездорожью. Накопал тут статейку http://www.lastochka.by/gt/tech/differentials/ Получается, что Torsen выигрывает у Haldex на бездорожье? Хотел бы узнать мнение участников этой темы. И ещё. Если сравнивать Yeti и же с ним TIguan c Octavia Scout, в чём разница по проходимости, если исключить из обсуждения геометрию этих авто? В автосалоне Пеликана, менеджер мне ответил на такой же вопрос что: "Только наличием в базе у Yeti функции спуска с горы и разности настройки подвески" Мне кажется они должны отличаться ещё чем то... ?
Krage
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:30

Сообщение vasil83 » Ср, 23 дек 2009, 14:26

торсен или халдекс - сурьёздный вопрос, накопал ещё пару статеек
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/14306.html http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 123968299/ поправте если я не прав особой разницы в проходимости между Yeti, TIguan Octavia Scout нет, не для бездорожья машины имхо сам в данный момент выбираю между этой троицей, пока приоритет 1 Скаут (не когда до этого ненравились универсалы) 2 Тигуан (не очень нравится сходство с табуреткой и цена) 3 Йети - если не черного цвета вашпе внешне не нравится, но ещё "в живую" не видел . . . зы: к этому выбору пришел из-за: цены, турбо моторов и 4х4
vasil83
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 14:11
Откуда: Saratov

Сообщение DYA » Ср, 23 дек 2009, 16:58

Krage писал(а):Хочу продолжить тему про Scout на предмет проходимости по бездорожью. Накопал тут статейку http://www.lastochka.by/gt/tech/differentials/ Получается, что Torsen выигрывает у Haldex на бездорожье? Хотел бы узнать мнение участников этой темы. И ещё. Если сравнивать Yeti и же с ним TIguan c Octavia Scout, в чём разница по проходимости, если исключить из обсуждения геометрию этих авто? В автосалоне Пеликана, менеджер мне ответил на такой же вопрос что: "Только наличием в базе у Yeti функции спуска с горы и разности настройки подвески" Мне кажется они должны отличаться ещё чем то... ?


При гражданской езде разницы между торсеном и халдексом нет,и то и это позволит преодолеть неглубокий снег и легкую грязь,все что сложнее скажется на обвесе кузова. А бездорожье требует демультипликатор или традиционную АКПП,далее жесткую блокировку дифференциалов ну и так далее...

Через 10 м езды по свежевыпавшему снегу(по пороги) скаут нагреб перед собой кучу снега и натолкал его под днище и встал вращая всеми колесами,так что все ограничилось геометрией,а не типом привода.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Scout Face Lift

Сообщение eremite » Ср, 23 дек 2009, 20:05

При гражданской езде разницы между торсеном и халдексом нет,и то и это позволит преодолеть неглубокий снег и легкую грязь,все что сложнее скажется на обвесе кузова. А бездорожье требует демультипликатор или традиционную АКПП,далее жесткую блокировку дифференциалов ну и так далее...

Полностью согласен. Езжу на Octavia 4х4 (Haldex II) десятую зиму и ни разу не пожалел, что в сое время выбрал полный привод. При движении на скорости от 0 до 30 км/час крутящий момент передается на все колеса. После 30 км/час задняя ось отключается, и автомобиль становится переднеприводным.
Подключение полного привода с началом движения позволяет уверенно трогаться на любых скользких участках и подъемах, передвигаться по снежной каше, где большинство уже застряло или еще как-то пытаются прорваться.
Пару дней назад при установке аккумулятора на автомобиль случайно был нарушен контакт в разъеме от блока силовых предохранителей, в результате чего произошло отключение муфты Haldex. Сразу пришлось менять стиль вождения. Разгон плавный, работа педалью газа очень аккуратная иначе, передние колеса сразу срываются в пробуксовку. И какое было наслаждение, когда была восстановлена работа полного привода. Нажимаешь на газ, и машинка уверенно набирает скорость, нужно въехать на крутой подъем с поворотом и ты не думаешь. заберёшься или нет, хватит скорости или нет, а просто едешь.
Поэтому в пользу полного привода сделал однозначный выбор и сейчас жду Scout
Аватара пользователя
eremite
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 17:29
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Петр1979 » Чт, 24 дек 2009, 0:12

Вот мои впечатления о проходимости скаута... Волею судьбы меня на полгода забросило на дачу (с лета до сего дня), так что все "радости" осенней грязищи и снега я вполне благополучно пережил :) По в хлам раскисшей грунтовке летает на ура, по глубокому снегу едет как бронетранспортёр, даже и не думает буксовать или застревать, причём препятствия для него я выбирал довольно приличные, по таким на обычной легковушке можно даже и не мечтать проехать.
Аватара пользователя
Петр1979
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 01 фев 2008, 14:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Karpii » Чт, 24 дек 2009, 14:56

Отъездил на Scoutе уже 2 года, 67тыс.км. и с каждым километром нравится мне больше и больше. Другого автомобиля мне не нужно. Да согласен, есть небольшие недочеты в подвеске но не более. Багажник огромный, клиренс устраивает (не где не скребешь днищем). Покупайте Scaut ы, и будет вам счастье!!!
Аватара пользователя
Karpii
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 11:25
Откуда: Пермский край, Березники

Scout Face Lift

Сообщение eremite » Пт, 25 дек 2009, 17:07

Получается, что на трассе, при скорости 80-120 км/ч.
Сейчас на Scout устанавливают Haldex IV, обеспечивающее передачу 4% крутящего момента на заднюю ось при движении с постоянной скоростью по однородному покрытию. При попадании одного из колес на участок дорожного покрытия с меньшим коэффициентом сцепления в действие вступает электроника и перераспределяет крутящий момент. Наглядно работу Haldex IV можно посмотреть по этой ссылке http://www.haldex-xwd.com/.

Как понял, два сообщения абсолютно противоречащие друг другу.
Сообщения не противоречат друг другу. Просто Scout не бульдозер и его проходимость естественно определена геометрией, и об этом необходимо всегда помнить съезжая с твердого покрытия. Возможности Scout не безграничны, как и у любого другого автомобиля.

Есть не очень приятная особенность полного привода "мести хвостом" при подаче газа.
Это видимо особенность Haldex IV, когда в момент разгона большая часть крутящего момента перебрасывается на заднюю ось и автомобиль приобретает характер заднеприводного. У меня с Haldex II и такого не наблюдается. При резком ускорении машина идет ровно без заноса.
Аватара пользователя
eremite
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 17:29
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Rashin » Пт, 25 дек 2009, 17:31

У меня Haldex IV, не метет Скаут "хвостом", всё это гонево. Это не даст сделать курсовая устоичивость. Разгон уверенный и ровный, без пробуксовки. Последние снегопады только подтвердили его превосходства. :lol: В такую погоду понимаешь, за что платил и радуешься. :)
Scout 2.0 FSI 2008
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Krage » Чт, 31 дек 2009, 8:27

На русском языке та же статья: http://mytopgear.ru/news/skoda-octavia- ... on-review/ Русский язык рулит!
Krage
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:30

Сообщение Krage » Чт, 18 мар 2010, 10:28

Нашёл статейку про Скаут http://www.off-road-drive.ru/archive/47/Legkiy_profil .
Krage
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:30

Сообщение aste2006 » Вт, 23 мар 2010, 2:00

автообозрение Скаута и Йети.

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31003
Аватара пользователя
aste2006
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 17:28
Откуда: Московская область/Долгопрудный

Сообщение evil_Spirt » Вт, 23 мар 2010, 20:39

че та я не понял кто успел а кто нет!
Аватара пользователя
evil_Spirt
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slavkin » Ср, 24 мар 2010, 9:09

evil_Spirt писал(а):
Rashin писал(а):
evil_Spirt писал(а):Заказал Scout в начале марта! оказывается ждать надо до середины июля! ужас! у них очереди на модификации rs scout ! бррр

Не расстраивайся, получишь своего скаута в конце мая. Факт! :) Дилер подстраховывается, чтобы со сроками не пролететь, поэтому называет максимальный 8)



точно?


Заказывыл в конце февраля, ОД мне сказал что получу в конце апреля, максимум в первых числах мая.
Skoda Octavia Scout, серо-голубой металлик.
Аватара пользователя
Slavkin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Колёк » Ср, 24 мар 2010, 22:30

Leo59 писал(а):По договору я могу только деньги забрать, и то в случае не поставки автомобиля в срок + десять дней... Договор в пользу дилера, у меня прав нет, касается всех условий... :(

Должен успеть. Проблемы с поставками вроде позже начались, вернее с производством
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение neprinc » Ср, 24 мар 2010, 22:47

Вот такой ответ я получил от представительства Шкоды...


Добрый день, Игорь.

По данному вопросу, мы бы рекомендовали Вам проконсультироваться у одного из официальных дилеров Skoda.

Список и координаты дилеров Вы можете найти на странице http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3321 нашего сайта.

С уважением, Козловская Евгения,
оператор Горячей Линии Шкода
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)

Отмахиваются что-то, как мне кажется диллеры как и мы сидят и ждут у моря погоды, так как ни как не могут влиять на задержки поставок

А шкода могла бы хоть извиниться, объяснить причины и если бы мы посчитали бы их убедительными попытались так сказать войти в их положение
neprinc
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:12

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3