

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
uri1802 писал(а):DM35 писал(а):...Жду советов.Что делать с омывателем.Ну и конечно,с печкой...
Как мне думается, с печкой то как раз ничего делать и не надо. Другое дело, машина на ХХ практически не греется. Зато как прогреется- Ташкент! По крайней мере, у меня так. Ну уж с этим ничего не сделаешь- современный турбо, блин. А незамерзайку покупаю в Юниполе за 80 руб., на которой "-30" написано. Фароомывателя нет, но на стекло при -20 брызгает исправно. А вот подогрев сидений и вправду несколько странный...
GatskiyPaPa писал(а):Еще до покупки Скаута, начитавшись форумов, решил для себя - буду ставить автономный обогреватель. Дилер за Вебасту просил 80 тыщ с установкой и пультом ДУ !!!Поставил Эберспехер за 46 тыщ тоже с пультом, котрый работает через дополнительную сигналку. Удобно ! За 20 минут до выхода включаешь - движок прогрет до 90 градусов. Заводишь,не выключая автономку едешь,температура сначала падает , потом минут через 5 после движения снова 90 и Ташкент ! Можно выключать
Очень доволен и не жалею потраченных денег.
Unclebor писал(а):Чего-то ребята тут выдумывают про плохую попогрейку. За 3-5 минуты я выключаю ее уже, так как жарит сильно. Салон - алькантра, может в ткани хуже? Двигатель за 10 минут езды прогревается почти до рабочего состояния и салон, соответственно, тоже хорошо греется на "авто". Я даже печку не выключаю после старта.
spitfire писал(а):сегодня с утра -22.
Минуты две-три на прогрев и вперёд,через 8 минут работы двигателя в салон идет тёплый воздух.
Правда я выкручиваю температуру на максимум и перекрываю доступ забортному воздуху.
Soer писал(а):Реально машина греется очень долго, не комфортно - мягко сказано, проблематично!
С утра проблем нет, т.к. машина стоит в гараже, пусть и неотапливаемом. А после работы (стоянка при - 28 С около 10 часов) прогревал 20 - 25 минут, при выкл. печке, температура вообще не сдвинулась. Машина вся, как была "деревянная", так и осталась. Седенья при этом даже и не думали нагреваться. После 5 минутной езды на второй передаче, оживает стрелка температуры.
Но даже после прогрева до рабочей температры... да воздух из печки идет уже горячий, да седенья нагрелись...но при этом (вентилятор на 4-5 скорости, обдув "вниз и вверх") ноги все равно мерзнут.
Сравниваю с другими марками, например, в toyotе гораздо комфортнее передвижение при равных условиях.
З.ы. а что в 1.2 tsi...
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2