Расскажу коротко о дорогом ТО4, но сделанном на 52 600 км, т.к. предстояла поездка в Европу. Собст-но, против более раннего, чем это предусматривает регламент, ТО многие обладатели дизелей и не возражают. Тем более после предыдущего проехал 10 000 км, а можно 15 000.
Заменил: — воздушный, масляный, салонный, топливный фильтры; масло в ДСГ с фильтром; масло в муфте заднего привода Халдекс. Заметно загрязнён воздушн.фильтр, меньше салонный, еще меньше масляный, топливный почти чист, воды в стакане нет.
Проверили зубчатый ремень, провели инспекционный сервис (красиво звучит). Запас до износа передних колодок 6 мм, задних 8 мм, т.е. практически половина. Для 52 600 км пробега сохранность колодок очень радует, так и до сотни дотяну.
Сумма 18 526 руб. Половина из суммы ушла на ДСГ и Халдекс, дороже всего масло ДСГ 4710 руб. где-то 7 литров + 1500 руб замена.
Всё работает, ни одной ошибки за четыре ТО не было, масло не ест совсем. Соляркой Лукойл доволен, сажевый фильтр не засоряет, топливный, как уже писал, почти чист. На сейчас пробег 64 000 км — полет отличный.