Страница 7 из 9

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2012, 23:45
Андрей И
Хорошо хоть 6-ку ДСГ воткнули - урроды! Дизелей и для европы не хватат!
С опциями сразу за 1 650К зашкаливает! И клиренс всего 165мм.

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 10:54
Romario77
Андрей И писал(а):И клиренс всего 165мм.

Вот поэтому я считаю, что хотя название темы Scout vs All Track, то правильнее сравнивать All Track не со скаутом, а с обычными полноприводными Октавиями универсалами ну или м.б. как вариант заряженные версии All Track с полноприводными Superb. Все таки, несмотря на выложеное ранее видео, где фолькс лихо едет по грунтовке, в реальной жизни со 16,5 см. просвета, на такой скорости уже давно бы оторвал переднюю юбку у своего бампера (заметьте, насколько у Скаута все грамотнее сделано, углы въезда/схезда больше, все кругленькое, неокрашенное, свесы меньше, а-ля Ауди Аллроад предыдущих поколений). Вообще странная логика у Фольксвагена, дорожные просветы, что у Вольво ХС70 (в которой УПП много больше), к которой All Track уже очень близко по цене подобрался, что у Субары Легаси Оутбэк (в которой УПП также больше) намного выше, чем у Скаута, так немцы решили, что их УПП это не сильно и нужно то. Все таки нужно понимать, что УПП люди покупают по какой-то иной мотивации, чем просто полноприводные версии универсалов, и готовы переплатить за это, заметьте. А с All Track мне кажется ВАГ их просто вводит в заблуждение.

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 11:37
Андрей И
Моё мнение такое, выводя в России All Track с двигателем 2л. бенз 211 лошадей, WV планирует поставить данную машину на ступеньку ниже Audi А4 allroad quattro.
И не планируют они ни с кем конкурировать данной машиной, фактически это универсал с приводом 4х4 и небольшим обвесом за бешенные деньги.
WV групп наглядно продемонстрировал что с выходом нового Таурега и Пассата марка Фольксваген уходит из сегмента между бюджетными и представительскими автомобилями в представительский класс. Осенью выведут Гольф, думаю будем неприятно удивлины ценой!
А те же самые Вольво и Субару по своим внедорожным качествам на голову выше и для наших реалий более предпочтительны.
All Track - автомобиль для европы сделанный европейцами, ему не нужен увеличенный клиренс и меньшие углы съезда, достаточно того что есть для съезда с дороги и проезда по ровной грунтовой дороге.

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 12:39
Yurich
Андрей И писал(а):... И клиренс всего 165мм.

Странно, по картинкам кажется больше.

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 17:47
Kostyan75
Romario77 писал(а): на драйве появился таки конфигуратор

Ориентироватьсмя на конфигуратор драйва не стоит, до официального объявления цен лучше пользоваться конфигуратором Пассат Вариант http://www.volkswagen.ru/ru/models/pass ... rator.html , выбираем Комфортлайн 1,8 ТСИ +ВЫП за 1 186 000, набираем необходимые опции и пакеты, а в конце к полученной сумме добавляем разницу 305 000 (1491 000 - 118600) и получаем окончательную цену выбранного All Track
Андрей И писал(а):С опциями сразу за 1 650К зашкаливает!
за 1650 тыр получится шикарная комплектация
Romario77 писал(а):фолькс лихо едет по грунтовке, в реальной жизни со 16,5 см. просвета, на такой скорости уже давно бы оторвал переднюю юбку у своего бампера (заметьте, насколько у Скаута все грамотнее сделано, углы въезда/схезда больше, все кругленькое, неокрашенное, свесы меньше, а-ля Ауди Аллроад предыдущих поколений).

Да не цепляйтесь вы к заявленному клиренсу, его каждый производитель по своему меряет и не как в СССР :( , да и на ходовые качества по грунтовым дорогам гораздо больше влияет геометрия кузова, а углы въезда/съезда у All Trackа равны Скауту.

Андрей И писал(а):фактически это универсал с приводом 4х4 и небольшим обвесом

... так это все УПП такие
Андрей И писал(а):А те же самые Вольво и Субару по своим внедорожным качествам на голову выше и для наших реалий более предпочтительны

... а это с чего такие выводы??? У всех УПП совсем грустные внедорожные качества, это же все-таки вседорожники, ИМХО.

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2012, 7:40
сайфер
Нашествие прям какое то, уже смешно становится..теперь еще и Golf Alltrack (2015)выходит, он то зачем?

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2012, 20:57
Mir413
Он же Jetta Alltrack, а представляешь их было бы три :shock: VAG нащупал золотую жилу или решил что нащупал :lol:

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2012, 16:38
сайфер
Mir413 писал(а):Он же Jetta Alltrack, а представляешь их было бы три :shock: VAG нащупал золотую жилу или решил что нащупал :lol:

так их и три, гольф, джетта и пассат... :D http://auto.mail.ru/article.html?id=37247

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2012, 17:26
Novый
сайфер писал(а):
Mir413 писал(а):Он же Jetta Alltrack, а представляешь их было бы три :shock: VAG нащупал золотую жилу или решил что нащупал :lol:

так их и три, гольф, джетта и пассат... :D http://auto.mail.ru/article.html?id=37247

Их 2:
* Passat Alltrack
* Golf Alltrack (для Европы) он же Jetta Alltrak (для Американского рынка).

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2012, 14:01
uri1802
Приветствую, господа!
Проезжая сегодня мимо салона VW, решил заглянуть. Вдруг, думаю, AllTrack привезли. А его и правда привезли, стоит, понимаешь, чёрный такой. Ну, понятное дело, облазил весь, покататься вот правда не дали. Что сказать, машинка интересная. Соответственно и цена другая. За представленный экземпляр просят без малого 1,8 млн. руб! Это с биксеноном, кож. салоном, с чем то ещё, но без навигации. Про салон смысла говорить нет, это Passat Variant. Всё продумано, удобно, функционально. А вот свесы большие. С линейкой не мерил, но визуально куда больше наших. Что на мой взгляд совсем нездорово. Защита как спереди так и сзади пластиковая, хотя где-то читал, что вроде металл быть должен. Днище, как и на Скауте, закрыто пластиком. Кстати дорожный просвет, со слов менеджера, для России сделали 180 мм. Визуально вроде так и есть. Поинтересовался и сроками поставки. Господа, пять месяцев- полгода! Так что в этом плане ничего нового. На мой вопрос, а будет ли у нас дизельная версия, прозвучало много слов с общим смыслом, что пока не предполагается.
Одним словом, машина понравилась. Для себя добавил бы пару пакетов(примерно на 50 тыс. руб) к базовой комплектации и взял бы. Но! Если только не будет Скаута!Как уже писал, устраивает полностью и переплачивать не вижу смысла. Практически тот же функционал на, конечно же, более серьезной платформе и в более изысканном что-ли исполнении. Но Скаут роднее!
Удачи!

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2012, 17:02
Tiffus
Юрий, какую машину Вы планируете купить после скаута?

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2012, 20:07
uri1802
Tiffus писал(а):Юрий, какую машину Вы планируете купить после скаута?

Мне кажется, я уже ответил. Если будет Скаут, и будет он хотя бы примерно в том же ценовом сегменте, то Скаут однозначно. УПП за вменяемые деньги- то, что нужно для меня. AllTrack нравится, но лишь как запасной вариант.

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июл 2012, 10:15
Gellham
А мне аллтрак понравился всем, кроме цены. За эти деньги а4 авант кватро интереснее, а если чуток добавить то можно и на а4 аллроад посмотреть.

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июл 2012, 12:44
FroYo
Только вот ауди содержать будет куда тяжелее и накладнее для кармана чем тот же alltrack или скаут

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июл 2012, 18:14
Gellham
FroYo писал(а):Только вот ауди содержать будет куда тяжелее и накладнее для кармана чем тот же alltrack или скаут


С чего бы? У дилера только плановое ТО и все. Остальное по факту сам. Если придерживаться этой практики то дороже процентов на 10-15 получится, что несущественно.