Romario77 писал(а): на драйве появился таки конфигуратор
Ориентироватьсмя на конфигуратор драйва не стоит, до официального объявления цен лучше пользоваться конфигуратором Пассат Вариант
http://www.volkswagen.ru/ru/models/pass ... rator.html , выбираем Комфортлайн 1,8 ТСИ +ВЫП за 1 186 000, набираем необходимые опции и пакеты, а в конце к полученной сумме добавляем разницу 305 000 (1491 000 - 118600) и получаем окончательную цену выбранного All Track
Андрей И писал(а):С опциями сразу за 1 650К зашкаливает!
за 1650 тыр получится шикарная комплектация
Romario77 писал(а):фолькс лихо едет по грунтовке, в реальной жизни со 16,5 см. просвета, на такой скорости уже давно бы оторвал переднюю юбку у своего бампера (заметьте, насколько у Скаута все грамотнее сделано, углы въезда/схезда больше, все кругленькое, неокрашенное, свесы меньше, а-ля Ауди Аллроад предыдущих поколений).
Да не цепляйтесь вы к заявленному клиренсу, его каждый производитель по своему меряет и не как в СССР
, да и на ходовые качества по грунтовым дорогам гораздо больше влияет геометрия кузова, а углы въезда/съезда у All Trackа равны Скауту.
Андрей И писал(а):фактически это универсал с приводом 4х4 и небольшим обвесом
... так это все УПП такие
Андрей И писал(а):А те же самые Вольво и Субару по своим внедорожным качествам на голову выше и для наших реалий более предпочтительны
... а это с чего такие выводы??? У всех УПП совсем грустные
внедорожные качества, это же все-таки
вседорожники, ИМХО.