forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Улучшение штатных тормозов Скаута

Улучшение штатных тормозов Скаута

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Tiffus » Ср, 29 авг 2012, 12:13

Ну ты же меня в цитату включил... :roll:

зы. могу временно потереть посты. вдруг он еще не прочитал? :shock:
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение сайфер » Ср, 29 авг 2012, 13:24

Ивиняюсь, что влез конечно: "законы" от Novый (ого) работают если обе машины, сток и чип разгоняются и тормозят в равных условиях и по прямой дороге, но в жизни, светофоры, перекрестки, выбегающие пешеходы и т.д. тормоза должны быть другими у машины с большими л/с и н/м и зависимость прямая, разгон и торможение, а не разгон-пауза-торможение.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Прятно читать форум, когда такие люди тут пишут, с уважением...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение uri1802 » Ср, 29 авг 2012, 14:44

Господа,просветите дурака!
Ну вот, допустим, чипанул я двигатель, поставил тормоза от РС. Всё отлично. Но вот как при этом будут чувствовать себя трансмиссия с ходовой? Ведь, как я понимаю, их рассчитывают под вполне определённые нагрузки. Не "порвут" ли эти дополнительные Н/М привода в скором времени? А у нас ещё и кардан с Халдексом имеются...
Честно говоря, сам не чиповался да и не собираюсь, но как-то интересно... :)
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение itech » Ср, 29 авг 2012, 15:32

Tiffus писал(а):зы. могу временно потереть посты. вдруг он еще не прочитал? :shock:

Я всё прочитал, ты правильно ответил.
А ПациЭнт неизлечим. Я умываю руки :D
Аватара пользователя
itech
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 18:59
Откуда: Moscow

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Андрей И » Ср, 29 авг 2012, 15:34

RS такая же подвеска как на обычной Октавии, за исключением стоек и пружин (они меньше).
Халдрекс при торможении вообще нипричём.
А тормоза не от RS надо ставить, а сразу от S3 - S5.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Novый » Ср, 29 авг 2012, 15:50

itech писал(а):А ПациЭнт неизлечим. Я умываю руки :D

Ну хоть диагноз сами себе поставить смогли 8)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Mir413 » Ср, 29 авг 2012, 18:09

Тормоза и мощность движка связаны, но косвенно через голову пилота. Без чипа он бы не достиг большей скорости на коротком участке и пилоту не понадобились бы лучшие тормоза. А так правильно, ньютона никто не отменял. Плюс реакция на педаль газа - толи просто нажать и повиснуть на ремне, толи упираться в сиденье и за руль подтягиваться, разница есть, хотя тормозной путь возможно будет близок.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Vasiliev's » Ср, 29 авг 2012, 19:02

Ну давай что ли повиснем, чего смущаешься :)
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Mir413 » Ср, 29 авг 2012, 19:13

Vasiliev's писал(а):Ну давай что ли повиснем, чего смущаешься :)

Думай над методикой тестирования 8) хотя что мы этим докажем я не догоняю ... :Search: переменных факторов больно много.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение gunn » Ср, 29 авг 2012, 23:14

Novый писал(а):
Tiffus писал(а):RS остановится быстрее. Почему? В связи с тем что у нее больше радиус тормозных дисков, соответственно больше плечо силы и более лучшая теплопоглащаемость из-за массы.


:)

Tiffus, я не сомневался в твоих способностях. Задачка была для itech :)


не надо считать людей вокруг тупее себя.... вы прекрасно поняли, что itech имел ввиду....

вы правы, что возросшая мощь никак не влияет на замедление авто в обычной дорожной ситуации с соблюдением скоростных режимов, кторые вы судя по всему предпочитаете /за что вам честь и хвала/, но это демагогия, речь шла о том, что у Октах с тормозами и так не все в поряде, имхо... после чипа авто дает больше возможностей как в плане ускорения, так и в плане движения, здесь я ускорюсь, потому что мощи хватит /либо не ускорюсь, потому что знаю, что не успею, ну например всего 100 лысых/ , в любой из моментов может понадобится экстренное торможение, так вот лучше, чтоб оно было более эффективным, чем менее...

и даже не надо плотного городского движения... чип позволил ускоряться мама не горюй, обгон, завершение, встречный, впереди медленный , успеваешь за ним, но авто нужно осадить... как по вашему, какие тормоза лучше и эффективней справятся штат или эрэс или с3-5 или 4-6-и поршневые /ваше решение убрать ногу с педали газа не катит, это может быть последним действием водителя вообще/....

я уж не говорю о том, что чип, как и более мощный авто, вообще располагает к динамичной езде....

я как-то проехался на берлинго, 75 лысых, высоко сижу, едешь себе спокойно, и по хрен какие тормоза, я разогнаться не успевал, чтоб было где осаживать...

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Tiffus писал(а):RS остановится быстрее. Почему? В связи с тем что у нее больше радиус тормозных дисков, соответственно больше плечо силы и более лучшая теплопоглащаемость из-за массы.


Саш, при однократном торможении теплопоглощаемость практически не будет влиять на тормозной путь... :wink:

а по поводу плеча, я с тобой "совершенно прав" :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Novый » Чт, 30 авг 2012, 5:02

gunn - с чего столько брызг то ?

gunn писал(а):не надо считать людей вокруг тупее себя.... вы прекрасно поняли, что itech имел ввиду....

Я конечно извинюсь, перед Вами , за то что Вы посчитали себя, как Вы сами выразились "тупее"..., хотя у меня и в мыслях этого не было.
Мои замечания были направлены лишь на то, чтобы побудить задуматься о связи систем автомобиля и водителя между собой. Не более.

gunn писал(а):
вы правы, что возросшая мощь никак не влияет на замедление авто в обычной дорожной ситуации с соблюдением скоростных режимов, кторые вы судя по всему предпочитаете /за что вам честь и хвала/, но это демагогия, речь шла о том, что у Октах с тормозами и так не все в поряде, имхо...


Насчет "проблем с тормозами" - я не сказал бы что у Octavia проблемы с тормозами. Характеристика реакции нажатия на педаль сильно отличается от многих авто. Кто-то это понимает, принимает и умеет этим пользоваться, кто-то "разводит демагогию" как Вы говорите.
Мне предоставлялась возможность экстренно тормозить на многих машинах. Мой Scout тормозит как минимум не хуже, и я с большой долей вероятности могу оценить точку остановки. По мне куда хуже когда педаль встала колом на половине ее хода на авто с "очень эффективными тормозами", чем иметь возможность дозировать тормозное усилие и "дотормозить".

Я соглашусь, что у Octavia есть проблемы с эффективностью торможения при перегревах тормозных дисков.

gunn писал(а):после чипа авто дает больше возможностей как в плане ускорения, так и в плане движения, здесь я ускорюсь, потому что мощи хватит /либо не ускорюсь, потому что знаю, что не успею, ну например всего 100 лысых/ , в любой из моментов может понадобится экстренное торможение, так вот лучше, чтоб оно было более эффективным, чем менее...



gunn писал(а):и даже не надо плотного городского движения... чип позволил ускоряться мама не горюй, обгон, завершение, встречный, впереди медленный , успеваешь за ним, но авто нужно осадить... как по вашему, какие тормоза лучше и эффективней справятся штат или эрэс или с3-5 или 4-6-и поршневые /ваше решение убрать ногу с педали газа не катит, это может быть последним действием водителя вообще/....

я уж не говорю о том, что чип, как и более мощный авто, вообще располагает к динамичной езде....

я как-то проехался на берлинго, 75 лысых, высоко сижу, едешь себе спокойно, и по хрен какие тормоза, я разогнаться не успевал, чтоб было где осаживать...



То что Вы написали выше касается не столько мощности авто, сколько манеры вождения.
Я регулярно наблюдаю некоторых индивидуумов на на куда менее динамичных авто, пытающихся пролезть через любой просвет на встречке и вынужденных оттормаживаться успев пройти несколько корпусов вперед, чтобы вернуться на свое-же место в ряду и тут же начать повтор маневра с тем же успехом.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Андрей И » Чт, 30 авг 2012, 7:08

Первая с 1994г машина на которой проехав 30т. км и сделав 2-е ТО получаю констатацию факта: износ передних и задних колодок 15%. Это не потому что я язжу спокойно, на ВАЗ 2110, 2109, 2108 которые у меня были раньше передние колодки больше 10т. не ходили , а то и на 5т. км рассыпались, на Галанте так вообще частенько тормоза перегревал. Конечно становясь старше стал ездить спокойнее, но тапка в пол часто бывает. Так вот к чему я, не вижу никаких проблем с тормозами у своего Скаута, есть с чем сравнивать, 11 машин поменял и на рабочих много ездил, в частности у ФФ2 тормоза не лучше, а если сравнивать АБС , то у Октавии данная система работает намного ингтереснее.
Но соглашусь, поставив более мощьные диски и супорта вы ничем не рискуете, даёт только "+" к торможению.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение uri1802 » Чт, 30 авг 2012, 7:50

Андрей И писал(а):... Так вот к чему я, не вижу никаких проблем с тормозами у своего Скаута, есть с чем сравнивать, 11 машин поменял и на рабочих много ездил, в частности у ФФ2 тормоза не лучше, а если сравнивать АБС , то у Октавии данная система работает намного ингтереснее.
Но соглашусь, поставив более мощьные диски и супорта вы ничем не рискуете, даёт только "+" к торможению.

Полностью согласен с Вами. Тормоза Скаута вполне себе приличны, для данного класса авто. А вот по поводу их улучшения хочу сказать следующее. Ставя другие диски, суппорты и пр., надо, как я думаю, помнить, что производитель рассчитывает работу эл. систем(в том числе и ABS) отталкиваясь именно от своего "железа". И не приведет ли установка более мощных тормозов не только к более эффективному торможению, но и к более раннему срабатыванью ABS? И стоит ли тогда овчинка выделки?
Если ошибаюсь, поправте :) .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Tiffus » Чт, 30 авг 2012, 8:25

uri1802 писал(а):
Андрей И писал(а):... Так вот к чему я, не вижу никаких проблем с тормозами у своего Скаута, есть с чем сравнивать, 11 машин поменял и на рабочих много ездил, в частности у ФФ2 тормоза не лучше, а если сравнивать АБС , то у Октавии данная система работает намного ингтереснее.
Но соглашусь, поставив более мощьные диски и супорта вы ничем не рискуете, даёт только "+" к торможению.

Полностью согласен с Вами. Тормоза Скаута вполне себе приличны, для данного класса авто. А вот по поводу их улучшения хочу сказать следующее. Ставя другие диски, суппорты и пр., надо, как я думаю, помнить, что производитель рассчитывает работу эл. систем(в том числе и ABS) отталкиваясь именно от своего "железа". И не приведет ли установка более мощных тормозов не только к более эффективному торможению, но и к более раннему срабатыванью ABS? И стоит ли тогда овчинка выделки?
Если ошибаюсь, поправте :) .


У меня не привела. Все системы прекрасно работают без ошибок и нареканий. Скажу больше - даже если ставить от ауди с3 или с5 то тоже проблем нет. Оно того стоит!
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Novый » Чт, 30 авг 2012, 8:35

uri1802 писал(а):Ставя другие диски, суппорты и пр., надо, как я думаю, помнить, что производитель рассчитывает работу эл. систем(в том числе и ABS) отталкиваясь именно от своего "железа". И не приведет ли установка более мощных тормозов не только к более эффективному торможению, но и к более раннему срабатыванью ABS? И стоит ли тогда овчинка выделки?
Если ошибаюсь, поправте :) .


:) Ответ простой и сложный одновременно.
1. Простой - установка более эффективных тормозов не изменит алгоритм и эффективность работы систем ABS/ESP.
2. Более сложный: При одних и тех же условиях ABS может сработать раньше у автомобиля с более эффективными тормозами. На это сильно влияет коэффициент сцепления с дорожным полотном. Но это вовсе не означает, что тормозной путь у автомобиля с более эффективными тормозами будет больше.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron