forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Novый » Вт, 12 авг 2014, 15:54

У i-Trac есть плюсы , которые оборачиваются минусами
Внутри муфты нет никаких движущихся частей кроме фрикционного пакета и подшипников. Пластины в пакете разведены диафрагменными пружинами. Для сжатия пакета используется мощный магнит прикрепленный к одной из сторон пакета и обмотка в корпусе муфты. При подачи тока в катушка она притягивает магнит и тот сжимает фрикционный пакет. Степень сжатия регулируется скважностью тока подаваемого в катушку.
Вот тут то и начинаются проблемы:
1. Малый объем масла в муфте не позволяет охлаждать фрикционы эффективно при длительных проскальзываниях. Поэтому в тяжелых условиях, когда муфта меняет степень сжатия фрикционов в зависимости от пробуксовки колес - шанс ее перегреть велик.
2. При полной блокировке муфты масло разогревает обмотка муфты. Поэтому длительная блокировка то-же не рекомендуется.
3. ПРи нагреве масла в муфте до определенной температуры - блок управления муфты отключает подачу управляющего тока... фсе.... охлаждаемся.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение сайфер » Вт, 12 авг 2014, 16:14

Спасибище. Буду знать.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение DYA » Чт, 14 авг 2014, 8:41

ezhik25 писал(а):Подумываю над тем что бы пересесть на Santa-Fe или Santa-Fe Grand.

Кто нибудь видел сравнение машинок. Понимаю, что разный класс, но не хочется потом разочароваться.
Скаут нравится и не хочется пересаживаться на что то хуже.


После Скаута меня Олтрек полностью разочаровал по управляемости и по уровню автомобиля(безумно дорогой гольф), а с Тигуаном смиряет только наличие нормального автомата+дизель.
Я понимаю что все остальное "не-ВАГ" просто еще ХУЖЕ!
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение shubin81 » Сб, 16 авг 2014, 21:50

Gato Gordo писал(а):2. Просторный салон (после рождения третьего ребенка в Скауте стало тесно)


Gato Gordo писал(а):4. Субару Аутбэк 2,5 вариатор. Его и взял. Кожаный салон, простор внутри, сиденье водителя с электрорегулировками и памятью (для меня ОЧЕНЬ критично, жена тоже водит, а комплекции у нас разные), едет более-менее, работа вариатора понравилась, все плавно, но и не медленно. Просвет - 213 мм. Скаут, конечно, был пошустрее, но мне уже как бы такая быстрая машина и не очень нужна, нагонялся. В общем, пока все нравится, как дальше будет - посмотрим.
Скаут остался в семье (отдал отцу), продавать такую машину жалко, честно говоря.


а что - аутбек это супер машина по вместимости ? она же тесная наоборот - как и все япы, ибо они там низкорослые и коротконогие...
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Novый » Вт, 26 авг 2014, 8:43

Novый писал(а):Спасибо всем за поздравления! :oops:

Пожалуй я пока возьму тайм-аут :) Напишу свои впечатления о новом авто через некоторое время, когда наберется материал для сравнения.
Пока машина у меня только 4-й день и пробег совсем еще мизерный.


3 недели и пробег 2400 км (за последнюю неделю прошел 1600 км).
Не буду останавливаться на отделке салона, постараюсь сравнить только сравнимое:
1. 4 года не ездил с автоматической КПП, не считая 3-4 коротких поездки на Yeti 1.2 DSG за последний месяц. Поведение DSG6 поначалу меня немного озадачивало. Точки переключения всегда на минимуме. При неторопливой езде - переключает совершенно не заметно вверх и вниз, при необходимости резкого ускорения, особенно на малых скоростях, может задуматься на секунду, что немного раздражало по началу. Но потом, трезво оценив время на переключения, она и вниз переключает быстрее чем я мешалкой. Передаточные числа на верхних передачах растянуты сильнее. 100км/ч на 6-й = 2000 об/мин (на Scout ,было 2200 об/мин на той-же скорости), из-за этого на некоторых подъемах, которые я всегда проходил на 6-й со скорстью 99 км/ч DSG6 скидывает на 5-ю. DSG6 очень приятна при езде на трассе с обгонами. Передачи скидывает быстро вниз и еще быстрее вверх. Но в городе не все так однозначно... привыкаю :) Но жена довольна - говорит, что машина плавнее идет (нет толчков повисаний на ремнях при переключении передач,как на ручке)
2. В салоне тише. Высокочастотный шум глушится намного лучше чем в Octavia, но низкочастотный шум от колес все-рано присутствует. Не смотря на тапки размером 225x45R18 - подвеска работает мягче чем в Octavia с ППД. За 650 км поездки, из которых ~ 80 км это колдобины, устал куда меньше (возможно еще и спорт-сиденья помогли). Из-за более мягкой подвески руль менее острый. Иногда приходится немного доруливать в поворотах. Ну и еще из-за более длинной базы нужно руль вертеть на больший угол в 90-градусных поворотах. Там где на Scout мне хватало вывернуть руль без перехвата с запасом (~130-140 градусов), теперь руль приходится вертеть до скрещивания рук (~160-170 градусов).
3. Тормоза.... Кто-то говорил, что у Scout тормоза плохие.... тогда не садитесь на Passat :). Характеристика тормозов такова, что до половины хода педали оно обеспечивает спокойное торможение. Но если нужно резко со 140 до 60 км/ч на коротком участке - нужно жать педаль куда глубже, чем у Scout.
4. Расход на много выше (надеюсь со временем немного снизится). По городу 11-12л/100км при спокойной езде (правда было жарко и климат работал), при пробках и до 15л/100км выходило. На трассе расход при примерно равных условиях на 1-1.2 л/100 км выше. Максимум, что смог выжать - это 7.8 л/100 км со средней скоростью 84 км/ч (это только трасса, без пробок). Scout пил 7.1-7.2 в тех-же условиях.
5. Багажник..... больше чем у Scout, но куда менее продуман. Всего 2 крючочка для пакетиков (макс. 2.5 кг веса) и 4 такелажных петли у пола. Есть большое желание присобачить петли от A5 Combi в обивку багажника. Я к ним привык. Карманы сбоку не так функциональны, как у Octavia A5 Combi. Правда есть место для хлама в запаске (купил сразу каргонайзер в нее. Странно, что на обычных седанах он в базе, а в Alltrack его нет). Задняя электродверь - это вещь. Мне каждыйдень приходится открывать багажник минимум 1 раз, чаще 3-4 раза. С нашей грязью..... постоянно приходилось держать в багажнике тряпку для вытирания рук.
6. Управление на мультируле отличается. Не возможно включить магнитолу, сменить радио на Media и на оборот, используя кнопки на руле... нужно тянуться к кнопкам на магнитоле (у меня RCD-510, аналог Bolero от Bosch). У климата только один Auto режим... задние пассажиры поначалу жаловались, что им не очень много прохладного воздуха достается.
7. Электроручник и Autohold оказались удобными фичами. Боюсь со временем забуду как на ручник ставить. Задняя камера .... не могу толком к ней привыкнуть. Пока мне проще пользоваться зеркалами и задними парктрониками. Раз отвлекся на камеру и покоцал передний диск о бордюр.... (На Scout ни разу бордюром диск не достал).

В целом - авто не такое драйверское как Scout, хотя разгоняется бодро :) Чувствуется бОльшая масса и геометрические размеры.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Xumepa » Вт, 26 авг 2014, 13:49

за отзыв - отлично! :good:
Xumepa
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение logout » Вт, 26 авг 2014, 14:50

Novый писал(а):Но жена довольна - говорит, что машина плавнее идет (нет толчков повисаний на ремнях при переключении передач,как на ручке)

Это как же ты супругу мучил при скидывании передач? Я вниз безе перегазовки только при острой необходимости скидываю для более эффективного торможения двиглом, а так всегда с перегазовкой.

Отзыв очень информативный, Спасибо!
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Novый » Вт, 26 авг 2014, 15:53

logout писал(а):
Novый писал(а):Но жена довольна - говорит, что машина плавнее идет (нет толчков повисаний на ремнях при переключении передач,как на ручке)

Это как же ты супругу мучил при скидывании передач?

Ну... я люблю 2-3-ю крутить до красной зоны, при переключениях все равно рывок получается :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Граф_де_Аборт » Вт, 26 авг 2014, 20:35

Отзыв :good: . Коллега, что скажете о поездках загород, если конечно такие случались за сей короткий период. Интересно поведение оллтрека не на асфальте.
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение logout » Вт, 26 авг 2014, 22:48

Novый писал(а):Ну... я люблю 2-3-ю крутить до красной зоны, при переключениях все равно рывок получается :)

А… так ты это вверх так, а не вниз…
Тоже так люблю, но получается только когда один в салоне, пассажиры не позволяют
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение ТренеР » Ср, 27 авг 2014, 8:59

Novый писал(а):В целом - авто не такое драйверское как Scout, хотя разгоняется бодро :) Чувствуется бОльшая масса и геометрические размеры.

Скромненький какой то отзыв о вобщем то нескромной машине :D . Про дсг поддержу во всём, хотя желание крутить до отсечки дсг убивает - очень комфортно ехать с автоматом в режиме драйв, ведь казалось бы можно перейти и в ручной режим, но... нафиг надо :D . Багажник электрический да - это вещь :good: .
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Novый » Ср, 27 авг 2014, 9:20

ТренеР писал(а):Скромненький какой то отзыв о вобщем то нескромной машине :D . Про дсг поддержу во всём, хотя желание крутить до отсечки дсг убивает - очень комфортно ехать с автоматом в режиме драйв, ведь казалось бы можно перейти и в ручной режим, но... нафиг надо :D . Багажник электрический да - это вещь :good: .

Ну на обгонах она легко давет до отсечки покрутить, перепрыгивая с 6-й на 3-ю. И все-таки у меня желание поиметь руль с лепестками не пропадает. В некоторых ситуациях хочется быстро перещелкнуть пару передач вниз заранее и спокойно совершить маневр. Но ручку дергать действительно не охота.

P.S.
А в чем машина то не скромная? Такой-же сарай с более длинной базой чем у A5 (А7 уже по этому параметру близко) и с дополнительным жирком в ~180кг по сравнению со Scout и некоторыми "ништяками". Не смотря на 280Нм момента, ему уже не так легко разгонятся и тормозить... Да и в поворотах лишняя масса чувствуется.
Вчера впервые услышал визг своих покрышек при повороте налево на скорости около 50 км/ч. Scout себе такого не позволял...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение ТренеР » Ср, 27 авг 2014, 9:35

Novый писал(а):[
А в чем машина то не скромная? Такой-же сарай с более длинной базой чем у A5 (А7 уже по этому параметру близко) и с дополнительным жирком в ~180кг по сравнению со Scout и некоторыми "ништяками". Не смотря на 280Нм момента, ему уже не так легко разгонятся и тормозить... Да и в поворотах лишняя масса чувствуется.
Вчера впервые услышал визг своих покрышек при повороте налево на скорости около 50 км/ч. Scout себе такого не позволял...

Пассат - эталон целого класса автомобилей, одни часы на приборке чего стоят :good:
Резину действительно ставят не самую лучшую на авто, моя пришла на Мишлене. Спустя 6000 км, могу сказать она и впрямь шумновата, и пару раз при торможении срывалась в свист, хотя отдельно надо сказать про тормоза, пассажиры сзади с не привычки так и норовят вылететь в ветровое стекло если я неожиданно нажму на тормоз :twisted: (естественно не специально :twisted: а по причине дорожной обстановки). На пассате то же 312 диаметр, но видимо масса конечно даёт о себе знать.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Xumepa » Ср, 27 авг 2014, 10:36

пассажиров надо заставлять пристегиваться :evil: :)
просто видел, как задний непристегнутый при ударе пролетел вперед и переломал впереди сидящих :cry:
Xumepa
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Novый » Ср, 27 авг 2014, 11:03

Xumepa писал(а):пассажиров надо заставлять пристегиваться :evil: :)
просто видел, как задний непристегнутый при ударе пролетел вперед и переломал впереди сидящих :cry:

Мои пассажиры всегда пристегнуты...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15