Страница 1 из 4

Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2012, 21:36
Vladimir11
Привет единомышленникам в плане выбора машины. В январе планирую пригнать себе Скаута из Германии 2010 года 2.0 TD. Изначально хотел только дизель брать, но чем ближе к моменту покупки, тем больше начинаю сомневаться по поводу дизеля. Может кто подскажет, где слабые места у дизеля и бензинового ДВС, "+" и "-" данных моторов, поделитесь впечатлениями, хочу услышать ваше мнение.
Может быть об этом уже писали, но сами поймите, что все посты перечитать не реально, может кто ссылочкой поможет.

Спасибо! Всех с наступающим НГ!!!

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 7:05
сайфер
Про дизель скаута можно в ветке прочитать...лично брал дизеля из за коробаса дсг,выбора не было,идеальней было б 1,8 tsi и 6дсг,но это только йети... Бенз эластичней,тяговитей,не тарахтит :) нет проблем с сажевым фильтром и солярой,ремонт дизеля запредельный по ценам(но и ломается не часто). По расходу...жрет чуть меньше бенза,но не в два раза точно как многие думают,с ценами на топливо эта разница не очень заметна. Кнечно с низов дизелю равных нет,но потом все куда то пропадает и едет обычно,может виной робот,не знаю...

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 7:29
Novый
сайфер писал(а):Кнечно с низов дизелю равных нет,но потом все куда то пропадает и едет обычно,может виной робот,не знаю...


Тут конечно сравнение МКПП vs МКПП. Но если учесть, что "полка момента" у дизеля примерно в два раза короче, то ее приходится "размазывать" используя более длинные передачи. За пределами "полки момента" TSI стабильно держит "полку мощности" до 6200 об/мин, а TDI сразу начинает дохнуть. К тому-же КПП в связке с дизелем не имеет достаточного запаса по перекрытию соседних передач. Может я ошибаюсь, поправьте меня.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 9:53
gunn
дизель конечно хорош, особенно ваговский, но все же для наших условий и учитывая качество дизеля, покупка дизеля неоднозначна, осбенно учитывая расход по сравнению с бензом... мое мнение, что дизеля однозначно выигрывают на больших тяжелых авто, а ля туареги и тд... там выигрыш при более-менее равных динамических характеристиках очень достойный расход... у друга при езде ветер в харю расход на туареге в районе 14-15 литров, аналогичный бензин будет жрать за 20-ку...

на гольф классах, имхо, предпочтительней бензин, или выигрыш дизеля за счет экономии компенсирован его ценой, первоначальной и обслугой, и не дай бог ремонта...

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 11:42
itech
"Дизель - топливо сатаны" :D

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 12:03
Starik2
При выборе нужно исходить из того что от машины требуется, какие задачи.
Мой выбор дизеля был обусловлен тем что; большой крутящий момент, отсутствие чувства загруженности машины (загруженность машины чувствуется только в момент торможения), расход, коробка АКПП, ну и маленький процент что дизель плохо воспламеним при обычных условиях по сравнению с бензином (безопасность).
По скорости разгона он может и проигрывает бензиновым зажигалкам, но мне нужно вещи возить, на природу выезжать, по городу практически не езжу. Еслиб нужна была быстрая тачка то присматривался бы к спортивным вариантам аля "Ферари".
Той тяги которая есть в дизельном скауте, лично мне хватает, разгоняется он достаточно оперативно, не как улитка.
Поэтому взвесьте что нужно от машины, понты при разгоне или практичность.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 13:33
spion30
Дизель окупает себя начиная с годовых пробегов от 40000 км - :)

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 13:36
gunn
spion30 писал(а):Дизель окупает себя начиная с годовых пробегов от 40000 км - :)


года через 3-4 :D

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 16:04
Novый
spion30 писал(а):Дизель окупает себя начиная с годовых пробегов от 40000 км - :)

Долго считали ? В таком случае Scout сам по себе "не окупаем" по сравнению с обычным Octavia-сараем.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 16:41
spion30
Причем здесь тип авто - разговор про мотор идет - я считал не долго - это мнение авто экспертов Осиповых - но вам это не надо :bad:

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 16:42
Vladimir11
Спасибо всем откликнувшимся! Бороздил просторы инета, и нашёл вот такую информацию про движёк 1.8 TSI, с которым поставляется Скаут на российский рынок http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 6194/#post
Так же владельцы фольцов с данным двигателем пишут, что он очень любит кушать масло, и по ремонту прямой впрыск не на много дешевле дизеля - если не прав, поправьте.

У меня товарищ купил Ауди А-4 новую, в салоне, движок у неё толи TSI, толи FSI, врать не буду, не помню, так у него расход масла был в районе 700 гр. на 1000 км!!!!!! Диллеры что-то там у него в машине меняли, перебирали, в мозгах ковырялись, но проблему решить так и не смогли, уменьшили конечно расход масла, но не до конца.

Сегодня был в Химках в салоне Шкода, там Скаут стоит, диллер сказал, что от ТО до ТО должен съедать 1 литр масла

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 16:50
Vladimir11
Starik2 писал(а):При выборе нужно исходить из того что от машины требуется, какие задачи.
Мой выбор дизеля был обусловлен тем что; большой крутящий момент, отсутствие чувства загруженности машины (загруженность машины чувствуется только в момент торможения), расход, коробка АКПП, ну и маленький процент что дизель плохо воспламеним при обычных условиях по сравнению с бензином (безопасность).
По скорости разгона он может и проигрывает бензиновым зажигалкам, но мне нужно вещи возить, на природу выезжать, по городу практически не езжу. Еслиб нужна была быстрая тачка то присматривался бы к спортивным вариантам аля "Ферари".
Той тяги которая есть в дизельном скауте, лично мне хватает, разгоняется он достаточно оперативно, не как улитка.
Поэтому взвесьте что нужно от машины, понты при разгоне или практичность.


Скажите, как у Вас в мороз заводится? Как долго прогревается? Нагревается на холостых, или ехать надо, чтобы прогреть? Стоит-ли доп. оборудование типа Вибасты? На какой АЗС заправляетесь? Я слышал, что саляра на Лукоиле хорошая, рекомендуют там брать.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 17:15
Novый
spion30 писал(а):Причем здесь тип авто - разговор про мотор идет - я считал не долго - это мнение авто экспертов Осиповых - но вам это не надо :bad:


Видимо Вам не суждено понять смысл, раз Вы думаете желудком и принимаете не думая мнения автоэкспертов.
Я хотел сказать, что выбор автомобиля далеко не для всех основан на экономической целесообразности. Если брать "экономическую целесообразность" то Octavia Combi 1.4 TSI более выгодный автомобиль.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 17:39
сайфер
а хде Владимир11? Молчит...выжидать тоже неприлично :) кто то писал что шкода единственная фирма дающая гарантию на дизельные двигатели по части топливной системы...по слухам :) это и явилось одной из причин снятия скаута с рынка...только не надо говорить,что есть другие дизельные шкоды,но...они никогда не догонят планов россиян по покупке скаутов на дсг. Вот шкода и струхнула...качество соляры,руки наших сервисов сделали свое дело.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
spion30 писал(а):Причем здесь тип авто - разговор про мотор идет - я считал не долго - это мнение авто экспертов Осиповых - но вам это не надо :bad:

А кто такие Осиповы?честно не знаю,ссылку можно.интересно почитать.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 19:52
mustan12
По расходу. Представим, средний расход у дизеля меньше на 3 литра с копейками, т.е. на 100 руб на 100 км. Доплата за дизель у Шкоды была, сейчас по-моему тоже, 40 000 руб, окупается за 40 000 км пробега. Т.е. при больших пробегах дизель окупается за год-полтора.
Минусы ТДИ. Двигатель с саж.фильтром, в идеале лить нужно только на Луке Экто5. У меня с этим нет проблем и в Москве ест-но, и на дальняке, куда я езжу. Следить за АКБ. З недели назад на всякий случай (первый раз в жизни вообще) дозарядил в зиму. Найти приличного автомеханика у дилера, если на гарантии, или не у дилера, если нет. Дизель не для шумахерства, но и не овощ. Вибрация и шум. Если не будешь лить Лук, то есть вероятность незавода зимой (см. ЗР №12).
Минусы ТСИ. Возможен масложор. Тоже капризен к топливу (не так сильно как дизель). Зимой салон греется медленнее, чем на дизеле с феном. Кушает бензина больше. Нет варианта с АКПП. Хотя дизель с ДСГ6 до конца доверия не внушает. Но у меня пробег сейчас 79 000, проблем с ДСГ нет.
Знатоки поправьте, если ошибаюсь. Или добавьте, что забыл.