Добрый день суклубни! Авто покупал в октябре 2010. Проблема началась практически сразу после покупки с наступлением зимы. Вышел из строя датчик запаса топлива. Меняют по гарантии. Выезжаю из сервиса на АЗС заправляю полный бак а мне MAXIDOT собщает "Заправьтесь, запас хода 400 км", стрелка в красной зоне горит индикатор малого уровня топлива. Я конечно посмеялся и поехал обратно к дилерам. Находясь в недоумении представители дилеров говорят что так не может быть, в процессе выявления проблемы выясняется, что из за того что полный привод на SCOUTе бак разделен горбом по середине и по этой причине стоят 2 датчика 1. Уровня топлива 2. Запаса хода. Также выяснили что их, после замены, необходимо обучать через VAS-PC. Обучают мне замененный.
Прошло 4 месяца вылазит та же проблема. Снова к дилеру. Заявляют что теперь у меня накрылись оба датчика. Необходима замена обоих. Заказывают. Меняют. Обучают обоих. В течении года проблем не возникало.
И как закон подлости, через месяц после завершения гарантии вылазит та же проблема. Теперь дилер заявляет что эта проблема ваша так как гарантии каюк и соответственно теперь это ваша проблема и за ваш счет.
Заказал датчики. Один из них еще идет с инжекционным насосом. Лежат они у меня, нужно менять. Обучить тоже смогу, VAS-PC тоже имеется. И думаю может это дело то не в датчиках а в ПО которое контролирует их положение и решение это - обучать их каждый раз когда они выкидывают глюки???
Вот и возникает вопрос теперь каждый год как расходник выкидывать по 9 тыр. за датчики. Причем это цена в стороннем магазине, у дилера совсем неодыкватная 18тыр(по 9,5 за каждый).
Покурив форумы так и не нашел ничего что то относящееся к данной проблеме по SCOUT.
Други подскажите кто и как решил данную проблему (если у кого такое тоже было, может это я такой невезучий ). Или так и придется работать на производителей запчастей?!