Выключение режима послойного смесеобразования на 2.0
В связи с тем, что только на Скаутах с 2.0 ФСИ присутствует режим послойного смесеобразования, а для его поддержки необходим датчик температуры в выхлопе( 4000 руб) и блок контроля NO (ок. 23 000) и потому как машины имеют большой пробег, эти приблуды либо неисправны, либо уже находятся в предсмертном состоянии, то это все проявляется в нестабильной работе двигателя, провалам и нестабильному ХХ, вплоть до остановки.
1. Вариант-купить все новое и поменять.
2 Вариант-выключить режим послойного смесобразования и остаться на гомогенном.Ошибку по экологии это не снимает, но ЭБУ исключает их из расчета.
Делается это так.
выбрать двигатель,далее 11(кодировка II),ввести 10011.
10 Адаптация, каналы 15,16,17 запомнить текущие значения и поменять их на 255. Запомнить, выйти.
			1. Вариант-купить все новое и поменять.
2 Вариант-выключить режим послойного смесобразования и остаться на гомогенном.Ошибку по экологии это не снимает, но ЭБУ исключает их из расчета.
Делается это так.
выбрать двигатель,далее 11(кодировка II),ввести 10011.
10 Адаптация, каналы 15,16,17 запомнить текущие значения и поменять их на 255. Запомнить, выйти.
  этот блок и будет счастье...Там проблема в самом зонде,подогрев дохнет, после чего возникает ошибка. Головка имеет парт номер, но отдельно не продается, только всборе с блоком. Эта  же головка используется в грузовых дизелях с мочевиной, но там тоже цена 20 тыщ.Есть отдельная головка от ауди А2 за 5 тыщ, но там 6 проводов, а у нас 8,распиновка неизвестна.