Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Вт, 20 авг 2013, 10:51
Скаут дизель 2.0 2010 г.в.
Заметил что начали пробуксовывать передние колеса при ускорении... обратился в сервис выдали результат: "Заменить (установить) ремкомплект насоса муфты Халдекс ( возможно повреждение БУ муфты)."
Стоимость сказали тысяч 40.... гарантия закончилась в январе этого года... Стиль езди спокойный.
Чет не радует такое развитие событий... думаю написать письмо в Шкоду с изложением проблемы ... может прокатит по гарантии починиться ...
Может проводок какой оторвался с муфты... кто нибудь сталкивался с такой проблемой ??
Так же выдал ошибку "Сбой в работе датчика разности давлений G450 – заменить. " Датчик разности идет от сажевого фильтра... не значит ли это что пора вырезать данный фильтр (напомню машинка дизель) ???
Сб, 24 авг 2013, 11:40
ооо,типичная проблема для 4-го халдекса, насос умер.Он в районе десятки стоит.
Более подробно у Миха 71 спрашивай.
А что не радует?
То что машина ЗАВЕДОМО дороже переднего привода выходит? Так когда покупали, наверное считали стоимость владения...Это шкода, но с ценами как на нормальный ФВ или поверили сладким речам манагера в салоне что это тот же фольксваген, но дешевле?
К тратам на нее надо готовиться заранее и осознавать эти траты.
Сб, 24 авг 2013, 14:46
опять за свое??? не делает ВАГ отдельных запчастей для Шкода, типа похуже...
это экономически невыгодно, по салону ДА, по части опций-ДА, по позиционированию-ДА..... ДА-имеется ввиду ставят ниже фольксов....
з.ы. и кстати посидите в супербе, некоторые фольксы отдыхают...
Сб, 24 авг 2013, 16:42
DYA писал(а):о
То что машина ЗАВЕДОМО дороже переднего привода выходит? Так когда покупали, наверное считали стоимость владения...Это шкода, но с ценами как на нормальный ФВ или поверили сладким речам манагера в салоне что это тот же фольксваген, но дешевле?
Типа у 4Motion с Haldex VI чем-то серьезно отличается от прочего Skoda/Seat 4x4 и Audi A/S/Q 3 ?
. Расскажите тогда, чем? И почему у Тиги тоже иногда мрут насосы?
Сб, 24 авг 2013, 21:43
Где-то про качество было?! Весь смысл только в том, что несмотря на позиционирование шкоды ниже чем ФВ, при речах манагера что "фв в обслуге дороже шкоды,а ауди вообще разорит" стоимость некоторых запчастей для скаута такая же как на ФВ и к этому надо быть готовым, вот здесь сэкономить не получится, плюс скаут как и тига имеет свои особенности в эксплуатации что сказывается на цене.
Сб, 24 авг 2013, 21:49
DYA писал(а):Где-то про качество было?! .....
тады не понял вас, приношу извинения
Вс, 25 авг 2013, 20:37
ребята )) что вы про стоимость обслуги )) Датчик кстати я поменял стоил 1900 руб. поначалу ошибка оставалось висеть... раза 3 заводил... расстроился.. раз на 5 пропала
у официалов просили что тооколо 4000 тыс руб. меняется в течении 5 минут с отверткой торрекс, которая лежит в багажнике и пассатижей.
Пн, 26 авг 2013, 9:30
kekest писал(а):"Сбой в работе датчика разности давлений G450 – заменить. " Датчик разности идет от сажевого фильтра... не значит ли это что пора вырезать данный фильтр (напомню машинка дизель) ???
не значит, обычное явление выхода из строя самого датчика...
Пт, 06 сен 2013, 13:24
Novый писал(а):DYA писал(а):о
То что машина ЗАВЕДОМО дороже переднего привода выходит? Так когда покупали, наверное считали стоимость владения...Это шкода, но с ценами как на нормальный ФВ или поверили сладким речам манагера в салоне что это тот же фольксваген, но дешевле?
Типа у 4Motion с Haldex VI чем-то серьезно отличается от прочего Skoda/Seat 4x4 и Audi A/S/Q 3 ?
. Расскажите тогда, чем? И почему у Тиги тоже иногда мрут насосы?
Насосы мрут на 4 халдексе - потому что диллер не меняет фильтр самой муфты, парт номера у диллера нет.
Меняют только масло, а смысл менять масло если забит фильтр?
вот от сюда и все проблеммы. Ни раз писал в соседних ветках.
так же в москве могу дать координаты где вам обслужат муфту и поменяют этот самый фильтр. Фильтра, масла на халдексы всех 4х поколений есть всегда в наличии.
( оригинального номера филтра по вагу нет, подходит от вольво )
quote="Vladimir11"]Подскажите пожалуйста, где здесь фильтр?
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru[/quote]
[/quote]
Пт, 06 сен 2013, 13:40
71miha71 писал(а):так же в москве могу дать координаты где вам обслужат муфту и поменяют этот самый фильтр. Фильтра, масла на халдексы всех 4х поколений есть всегда в наличии.
Ну хватит уже рекламироваться
Номер вольвоского фильтра уже давно озвучен в правильной теме. Замена его не сложна, достаточно иметь "прямые" руки, и подъемник ( на крайний случай "яма" сойдет).
P.S.
эту тему пора прикрепить к
viewtopic.php?f=82&t=74681
Пт, 06 сен 2013, 17:53
Novый писал(а):Ну хватит уже рекламироваться
Номер вольвоского фильтра уже давно озвучен в правильной теме. Замена его не сложна, достаточно иметь "прямые" руки, и подъемник ( на крайний случай "яма" сойдет).
P.S.
эту тему пора прикрепить к
viewtopic.php?f=82&t=74681
Реклама - двигатель прогресса, информация что подходит фильр от вольво на халдекс ВАГа , а так же номер фильтра вольво - заметьте, не сама появилась и озвучилась
Сб, 30 ноя 2013, 1:13
Есть у кого - нибудь эта деталька потрогать так сказать? управляющий шток на котором стачиваются зубцы и клапан не двигается.
Есть возможность изготовить пресс форму и отливать из пластика.
Для этого нужен оригинал что бы снять размеры, о чертежах не спрашиваю. понятно что нет ни у кого.
Вт, 09 июн 2015, 22:02
besxoy писал(а):Есть у кого - нибудь эта деталька потрогать так сказать? управляющий шток на котором стачиваются зубцы и клапан не двигается.
Есть возможность изготовить пресс форму и отливать из пластика.
Для этого нужен оригинал что бы снять размеры, о чертежах не спрашиваю. понятно что нет ни у кого.
это в тему блок управления халдекс, там где вы продублировали сообщение, на А2 стоит халдекс 2. у них нет серводвигателя с планкой. более усовершенствоная система - электромагнитный клапан, соленоид.
Вс, 17 апр 2016, 19:44
Так значит когда машина на подъемнике понижайку влючаю тоже не должны передние колеса крутится???
Пн, 18 апр 2016, 12:13
TopeMelody88 писал(а):Так значит когда машина на подъемнике понижайку влючаю тоже не должны передние колеса крутится???
Вы с уаза пересядьте на шкоду, тогда и поймете , что понижайки на шкоде нет, передние колеса крутятся всегда, как на переднеприводном авто
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.