отчет громко сказано, но скажем так ощущения...
и так было: резина Данлоп С1 Спорт 225/50-17 на оригинальных дисках скаута, 7.0"-17"
стало: резина Пирелли Сноу Спорт 210 215/60-16 на дисках сириус 6.5"-16
позитифф:
- ну наконец то можно хоть немного расслабится за рулем; да, считалочка - но гдето там далеко - под добротным мягким куском резины; разная мелкая дрянь на дороге приятно поглощается с упругой амортизацией;
- гула не заметил от типично зимней резины (взял ее на всеь год - как всесезонку юзать) правда больше 90 не ездил пока;
- стало легче спокойнее трогатся. мягче. без дурацких рывков если зазеваешься;
- при переходе на повышенную/пониженную передачи не надо тюля в тюлю ловить обороты - просто отпускаешь сцепление - ни толчков ни дерганий. не идеал конечно (у меня тут Жигули идеал) но очень расслабляет;
негатив:
- немного ниже динамика разгона стала. да и немного расплывчато стало. на 17 катках ускорялась прямо пропорционально акселератору. сейчас по какомо ту своему закону но в итоге тоже прямопропорционально. дословно - представте прямую вида у =ах+в и синусоиду, проходящую вдоль этой прямой...где то так...;
- крены в поворотах немного сильнее
ну пожалуй и все - классика жанра вобщем - ничего нового.
нигде вроде не трет.
дорожный просвет не мерил еще - но по идее уменьшится не должен.
одни словом авто стало мягче, нет этих дебильных ударов в кузов и вибраций. руль ватнее и резиновее. и пинков под жопу тоже поубавилось. вобщем доволен очень.
раздача 17" катков всем кому не попадя - идиотская политика производителя. на 15" думаю получил бы уже сепркомфортный авто, но могут спокойно не влезть. да и мне 16" думаю хватит с этой резиной. на 205/55 было бы хуже.
еще тут какой то товарищ писал что у шкоды слиишком маленькая ширина диска по отношению к резине - мол на бубликах. абсолютно не согласен - даже более того я не отказался бы от 6.0 дисков. было бы еще комфортнее а делать на 195 6.5" и на 205 7.0 - будет реально каток - только асфальт укладывать.