warfish писал(а):Я за суперб комби, как раз такой пепелац и забрали на прошлой неделе...
Вообщем после октавии, в нее забираешься и чувствуешь себе как маленький ребенок с дорогой игрушкой.
Качественный семейный европейский сарай
Я, вот, тоже выбирал себе одну из этих двух машин. Понятно, что одна из них полноприводная, а другая - просто универсал. И логичнее было бы сравнивать обычную Октавию Комби с Супербом Комби. Но полный привод был желателен. И раз уж одна из машин им обладала, то я решил рассматривать ее именно в полноприводном варианте. Так что мои "игры разума" привели именно к такому сравнению. И изначально фаворитом был именно Суперб Комби.Почему? Сейчас расскажу.
Итак, базовая стоимость Скаута 999 тысяч. Суперб Комби стоит 1 349 тысяч. Разница ровно в 350 тысяч (т.е. на треть больше Скаута). За что просят такие деньги (т.е. что есть у Суперб Комби и, однозначно, нет и не может быть у Скаута)?
1) Keyless-Entry с дистанционным управлением (система доступа в астомобиль без ключа)
2) Электрический привод сиденья пассажира
3) Внутренняя подсветка всех дверей
4) Встроенные алюминиевые молдинги в багажнике и устройства для деления и фиксации багажа
5) Дистанционное открытие/закрытие багажника и механическое смещение шторки багажного отделения
6) Задние брызговики
7) Индикатор давления в шинах
8 ) Косметические зеркала с подсветкой, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
9) Отделка Noblesse (декоративные вставки под дерево)
10) Панорамная крыша с электроприводом
11) Подстаканник, закрывающийся сдвижной шторкой спереди
12) Солнцезащитные механические шторки для задних боковых окон
Ну и, конечно, другой двигатель + DSG. Совершенно другой дизайн, включающий в себя хромированные окантовки стекол, хромированные рейлинги, более красивую приборную панель и центральную консоль. Плюс, у Суперб Комби больше размер, а значит и больше места для задних пассажиров. И у Суперба лучше показатели по безопасности.
Вот это все в Скауте по сравнению с Супербом отсутствует.
За отдельные деньги в Скаут можно добавить то, что в Суперб Комби уже есть по-умолчанию:
а) MDI - разъем для подключения Media-устройств (5 500 p)
б) Боковые электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и функцией памяти, подсветкой пространства (6 100 p)
в) Би-ксеноновые адаптивные фары AFS с омывателями фар высокого давления (34 500 p)
г) Шторки безопасности на весь салон (16 100 p)
д) Задний парктроник (13 500 p)
е) Многофункциональное кожаное рулевое колесо с функцией управления магнитолой и телефоном (6 200 p)
ж) Очечник (700 р)
з) Передние противотуманные фары с функцией Corner (4 400 p или вообще бесплатно)
и) Подготовка под установку телефона GSM II с Bluetooth (9 800 p)
к) Подогрев задних сидений (6 400 p)
л) Противоугонная сигнализация, оснащенная датчиком крена (1 600 р)
м) Третий задний подголовник (1 200 р)
н) Салон кожа / Alcantara (59 100 p)
о) Тонировка стекол SunSet (5 800 p)
п) Электрический привод сиденья водителя с памятью настроек (21 600 p)
р) Двойной пол в багажнике (5 900 p)
Итого, в Скаут в максимально похожей на Суперб Комби комплектации становится дороже почти на 200 тысяч. И разница в цене между ними сокращается с 350 тысяч до 150 тысяч. Думаю, опции 1-12, о которых я сказал с самого начала, явно стОят этих 150 тысяч.
Правда, у Скаута полный привод, а у Суперба Комби - нет. Но при всем этом, Скаут ни за какие коврижки нельзя сделать больше и безопаснее, как Суперб. И нельзя перетащить туда связку двигатель+DSG. В итоге, полный привод против простора, комфорта, безопасности, связки двигатель/КПП. По-любому, по совокупности потребительских качеств преимущество за Супербом. Т.е., как бы, получается, что с финансовой точки зрения Суперб Комби более выгодная покупка, чем Скаут.
И я сначала именно так и думал.
А потом задумался над таким вопросом: нужны ли мне все эти опции на кучу, чтобы платить за них дополнительные 350 тысяч?
При ближайшем рассмотрении оказалось, что для меня, практически, нет критичных опций среди того списка, что я тут привел. DSG? Я почти по пробкам не езжу. Так что вполне могу на ручке кататься. Простор на заднем диване? У меня там сейчас только ребенок в детском кресле катается. И для него вполне просторно даже в Октавии Тур. Куда уж там Суперб
Безключевой доступ? Прикольно, но не более... Электрорегулировка сиденья ПАССАЖИРА? Не для меня явно... Думал, что незаменимой вещью будет панорамная крыша. Именно ее наличие в Суперб Комби и отсутствие в Скауте изначально по-умолчанию выводило Суперб в фавориты. Однако, когда я увидел эту крышу вживую, то она на меня произвела гораздо меньшее впечатление, чем, например, стеклянная крыша на S-MAX. Это при всем том, что я головой прекрасно понимаю, что инженерно-технически панорамная крыша Суперба продумана гораздо лучше, чем на Форде. Но вот эмоций она дарит намного меньше. А ведь, согласитесь, панорамную крышу заказывают, в первую очередь, ради эмоций. Так что и крыша у Суперба перестала быть мега-важным аргументом. Единственное, что в Супербе для меня очень круто, и что я бы с удовольствием перетащил в Скаут - это электрооткрывание/закрывание багажника. И все
Но увы и ах... А склоняться в сторону покупки именно более дорогого Суперба из-за одной этой фичи, я как-то не готов
А еще в Скауте я могу отказаться от других не особо критичных для меня опций типа кожанного салона, подогрева задних сидений, разъема MDI и т.д. В Супербе же я должен это все оплатить по умолчанию.
Плюс, еще сама жизнь помогла все расставить по своим местам.
Во-первых, в моем дворе машин становится все больше и больше. И, порой, я там на на своей Октавии разворачивался с огромным трудом. Буквально протискивался. И "лишние" 27 см длинны Суперба мне в этих условиях действительно лишние. Не выеду просто...
Во-вторых, более низкий клиренс и отсутствие хоть какого-то полного привода у Суперб Комби. Для нашей зимы даже в городских условиях - это критично. Опять же, не проеду.
В-третьих, Скаут я мог купить просто так. И денег хватало не только на саму машину, но и на КАСКО, и на хорошую зимнюю резину. А в случае с Супербом без кредита бы уже не обошлось. При этом сумма кредита по большей части ушла бы на оплату опций Суперба, которые сами-то по себе хороши, но не особо нужны именно мне. А если так, то зачем их оплачивать, да еще и в кредит из-за них влезать?
В итоге, здравый смысл победил
Я пришел к выводу, что Скаут - это машина, готовая стать моей "рабочей лошадкой", а Суперб Комби в моем случае - это по большей части "понт". Понтоваться, конечно, приятно. Не не обязательно
Решил, что нужно быть проще, и жить будет легче. Так что Суперб остался ждать другого хозяина, а я окончательно сделал выбор в пользу Скаута.
Как-то так. Извиняйте за "многа букафф".