Roy388
Поставил первый сезон нешип бридж близак Revo GZ в штатном размере.
критерий при выборе был, чтоб пожестче, чем скандинавки (мишлен икс-айс, хака эр). На старой машине были мишлен икс айс (первый). Нормально отходили только первый сезон. в межсезонье по асфальту плыли очень сильно и стесались тоже прилично (на ведущих колесах - 5 мм, по сравнению с ведомыми).
Третий сезон начинал, с почти изношенным протектором (зимние величины), дык уже в малейшую горочку по гололеду залезть не мог.
Для рево гз обещали в описании, что при плюсовых температурах пожестче должна быть, чем конкуренты.
Впечатления от Рево ГЗ:
Разгон очень уверенндый (возможно полный привод перевешивает качества резины, на полном приводе 1-ый сезон только).
Торможение по началу было не понятное (скорее не адаптировался к абс, без абс сильно лучше было), потом стал тормозить регрессивно -- совсем другое дело!
если мордой под острым углом пытаться влезать на скользкий бордюр, то скользит вдоль бордюра и не лезет, т.е. зад машину проталкивает вдоль бордюра, пока перед прокручивается. Тут, действительно причина скорее в голых боковинах (нет рисунка протектора совсем почти на стыке с боковиной).
После весны вот посмотрю на износ (переобуваюсь обычно во второй половине апреля).
как писал здесь driver25
"NOKIAN WRG2 г..но"...
действительно там же и в тех же условиях на Revo GZ мой пепелац вел себя много лучше.