Страница 94 из 98

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 16:11
Aggregate
oleg-t, то есть, что, реально оно так, что когда загорается ДПФ на приборке, то уже типа досвидания ? Только с компа ?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
oleg-t писал(а):у меня загоралась спиралька в связи с отказавшим датчиком разности давлений

Сколько он стоит примерно, если что (в каких пределах) ?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 16:29
oleg-t
насколько я помню в пределах 1000р. но если он то ошибку покажет . а что бы сажевый жил подольше, надо почаще жогать по трассе

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 18:43
Aggregate
Короче это жопа, только что на подъезде к дому снова сагорелся сажевый ! Никаких спиралей не было, вот просто взял и загорелся сажевый ! А его только вчера с компа почистили и сказали, что он ещё нормальный, это просто жесть((( Я не знаю, что делать теперь(((

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 29 секунд:
Разозлился, поехал мля на шоссе ! Засёк ехать 20 минут на 3000 оборотах (около 110 км/ч на 4-ой скорости). Через 5 минут смотрю на приборку, а эта тварь потухла ! То есть, я даже не заметил, через сколько тварь потухла - через 3 минуты или через 4. Всё равно проехал ещё 15 минут на 3000 оборотах, буду сейчас опять смотреть. Если опять на пару дней этого хватит, то придётся всерьёз о вырезке задуматься !

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2016, 8:24
Sharkyn
Задумайтесь о смене заправки :)

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2016, 9:48
Aggregate
Заправка самая уважаемая здесь, дело точно не в ней.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2016, 11:43
DIMITRIO
Евро три на туре 1.9 с тнвд и форсунками обычными.

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
https://www.drive2.ru/l/288230376152709634/ Вот, человек пишет про отсутствие сажевого на 2.0 TDI. Также в комментах читаем.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июл 2016, 19:28
Strelok77
Добрый день.

У меня 2.0TDI + ЕВРО4 и без сажевого фильтра (судя по кодам в сервисной книжке). Так что все зависит от модификации двигателя (у меня более поздняя, CLCB).

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2016, 0:20
Aggregate
Strelok77 писал(а):Добрый день.

У меня 2.0TDI + ЕВРО4 и без сажевого фильтра (судя по кодам в сервисной книжке). Так что все зависит от модификации двигателя (у меня более поздняя, CLCB).

У вас уже Common Rail. Здесь написано, что все C*** уже Евро5 и с ДПФ: https://www.torquecars.com/volkswagen/2 ... tuning.php , но, вероятно, могли быть и Евро4 без ДПФ.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 июл 2016, 20:56
Adviser
Нужен совет умудренных опытом дизелистов: возможно ли использование в двигателе СLCB моторного масла Nissan 5W-30 - DPF (ACEA C4, API SM/CF) каталожный номер KE900-90033?
Допусков VAG у него нет, зато оно ходовое у дизельных Nissan. По случаю досталось 5 литров, - думаю о возможности использования. Информации в Интернете маловато для принятия решения.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 авг 2016, 10:16
Sharkyn
Я бы залил и не парился, тем более коммон рейл...

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2016, 3:48
DIMITRIO
Sharkyn писал(а):Я бы залил и не парился, тем более коммон рейл...

Поддерживаю. Кардинальных различий в двигателях нет. Сейчас в моем автопарке есть и Ниссан и Шкода. На Ниссан гарантия закончилась. Думаю подсадить оба авто на одно масло, чтоб не путаться.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 12:35
DIMITRIO
Продолжаю начатое в соседней теме. Выброс антифриза через бачок начал прогрессировать. После обгонов росла температура. Снял голову в итоге. Два дня мучился. Самое неудобное-штуцер масляной трубки от турбины находится за угловым редуктором. Пришлось выдёргивать правую полуось. После снятия гбц увидел причину. Во втором цилиндре черные дорожки от цилиндра до двух ближайших каналов системы охлаждения. Плоскость головы шлифанули слегка. Сейчас буду приступать к сборке. Куплены прокладки гбц, клапанной крышки, маслосъёмные колпачки, вкладыши распредвала, новые болты гбц, ремень с роликами, прокладки впуск/выпуск, комплект уплотнений насос-форсунок.Также по итогам осмотра приговорил гидрокомпенсаторы-большой износ поверхностей. На днях потру клапана немного и начну собирать. Попутно выкинул охладитель EGR, изготовил заглушки. Система уже год как программно заглушена, избавляюсь от ненужных деталей. Грязи от этой экологии было очень много. На впускных клапанах наросты чёрного пластилина, коллектор весь забит этой дрянью. По результатам сборки отпишусь.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 авг 2016, 11:26
DIMITRIO
Собрал мотор быстрее чем разбирал. Запустил, все ок. Забыл купить прокладку тандемного насоса, из под него закапало топливо. Посадил на герметик,перестало. В остальном доволен. Мотор стал работать немного тише, ровнее, видимо новые гидротолкатели и регулировка преднатяга насос-форсунок сказались. На досуге проверю синхронизацию и буду ездить дальше долго и счастливо. Сделал вывод что нужно периодически менять уплотнения и болты насос-форсунок и производить регулировку. Иначе разбивает колодцы. У меня только начался процесс, на колодцах небольшие риски набило форсунками.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2016, 1:46
ДенисМ
Кто в курсе, какие допуски моторного масла, если нет сажевого фильтра ?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2016, 8:07
Sharkyn
ДенисМ писал(а):Кто в курсе, какие допуски моторного масла, если нет сажевого фильтра ?

505.01