forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Ответить

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Вт, 01 фев 2011, 20:57

Глум писал(а):
AVIS писал(а):=====да что Вы говорите ... сенсации прямо какие-то===== А что, Вы об этом не знали? А что же тогда все мало-мальски повреждённые японские и корейские машины зияют ржавыми пятнами в местах повреждений ЛКП буквально через 3-5 дней?

У Икса кузов оцинкованный. Не надо писать то, чего не знаете.

Вообще я озадачился от нечего делать. В украинском X-Trail- клубе выяснили, что нет, не оцинкован, Там применяется химическая обработка стали. Все вот тут: http://club-x-trail.at.ua/forum/2-355-1 Но другие ОД нисана, "Российские" уверяют, что кузов имеет двойную оцинковку с гарантией 12 лет. В тоже время на X-Trail-Club.ru есть целая тема: "НОВЫЕ X-TRAILы РЖАВЕЮТ, Ржавчина на крышке багажника". Примеров быстрого ржавения там много.
В общем я бы небыл так катигоричен, на счет оцинковки стали используемой в изготовлении кузова похоже, что там неплохо по "мозгам ездят" узнать можно только личной проверкой :roll:

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Вт, 01 фев 2011, 21:03

За 2.5 года нигде ничего не заржавело:) Капот и крылья сделаны из алюма (или пластика, уже не помню, но точно не металл). Единственное, что "заржавело" - почти весь хром по кругу покрылся точками:(. Гарантия на кузов действительно 12 лет.
Речь о дорестайле. Вполне вероятно, что ситуация с новыми Иксами - результат сборки в РФ. Во всем остальном (проходимость, салон и т.д.) - применимо от дорестайла.
У знакомых рестайл Икс - на ржавчину не жалуются:)

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Вт, 01 фев 2011, 21:38

Глум писал(а):За 2.5 года...


Ну и как владелец (бывший, настоящий?) расскажите, стоит ли срвнивать икс со скаутом?

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Вт, 01 фев 2011, 22:11

Бывший. Сменили на Форестер 2.5 турбо в предыдущем кузове.
Икс нравился, за 2,5 года ни одной поломки, только ТО. Достаточно вместительный, багажник чуть меньше, чем на Шкоде. Проходимость - так себе, в говна на нем лучше не лазить. Штатная вискомуфта - фуфло. 3 режима ее работа - для красоты по бОльшей степени. Обычный паркетник для города и поездки на пикник, не более. Обслуживание - ЗАМЕТНО дороже, чем на шкоде. Замена колодок у дилера по кругу обошлась порядка 15 или 18 тысяч рублей (з/ч+работа). Впечатления остались самые приятные. Если бы тогда был Скаут - выбор бы пал на Скаут однозначно. Вернее так, на момент появления рестайла - дизель они не обещали, а брать с тем же 2.5 мотором не захотелось - он тупо не едет с ним. Был бы дизель - тогда можно было бы подумать. Шумка - В Иксе ее нет, хотя новый заметно в этом плане подрос, по отношению к дорестайлу. Двигатель был 2.5 атмо на автомате - овощ еще тот:( Хотя, за счет вариатора на ресталинге - ощущение "валилова" больше:) Как то так.
Шкода внутри более "теплая" что ли, уютнее. Правда вся семья после продажи Икса год не могла этого простить - он всем нравился, именно как "сели вместе и поехали спокойно".

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Вт, 01 фев 2011, 22:26

Между этими двумя машинами выбрал бы икс треил, но если бы мне было лет 40 и больше. Просто потому что он больше похож на внедорожник. Там высокая посадка. Едешь над потоком. (В Москве это важно). Ещё понравилась панорамная крыша. И очень функциональный багажник. На тест драйве была топовая комплектация с самым мощным двигателем. По сравнению со шкодой ниссан НЕ ЕДЕТ!
Так что до 40 лет мой выбор будет в сторону шкоды октавии скаут.

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Вт, 01 фев 2011, 22:52

Сейчас, чтоб над потоком в Москве быть, нужно на КРАЗе ездить :)))).

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Вт, 01 фев 2011, 23:18

Как вообще всерьёз можно сравнивать SCOUT и японское корыто под названием Nissan X-Trail или SUBARU Forester???? Наличие полного привода и количество л.с. - это не показатель уровня автомобиля.
SCOUT = GOLF5 - эталон комфорта и управляемости легкового переднеприводного автомобиля + HALDEX 4 + лучшие двигатели в номинации до 2000 см 3 (высокотехнологичные TSI, TDI от AUDI VW)
Характеристики SCOUT интересно и надо сравнивать с BMW X1, AUDI А4 quattro

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Вт, 01 фев 2011, 23:29

Смотря как сравнивать. По реализации полного привода суба, как и ауди на голову выше шкоды, как впрочем бимер и ОООО на голову выше ее по комфорту и цене ). Не надо сравнивать несравнимое.
Если тупо смотреть на универсалы повышенной проходимости, то прямые конкуренты: А4 авант кватро, вольво V70, суба оутбек, беха 3 универсал хдрайв,пассат вариант 4motion. БМВ Х1 кмк тут совсем не причем - ибо паркетник в чистом виде.

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Вт, 01 фев 2011, 23:34

funtomas писал(а):Как вообще всерьёз можно сравнивать SCOUT и японское корыто под названием Nissan X-Trail или SUBARU Forester???? Наличие полного привода и количество л.с. - это не показатель уровня автомобиля.
SCOUT = GOLF5 - эталон комфорта и управляемости легкового переднеприводного автомобиля + HALDEX 4 + лучшие двигатели в номинации до 2000 см 3 (высокотехнологичные TSI, TDI от AUDI VW)
Характеристики SCOUT интересно и надо сравнивать с BMW X1, AUDI А4 quattro


Бред какой то!
6 Гольф в европе прямой конкурент ФФ2 - одни цены.
Да и рулится ФФ2 лучше Октавии (отзывы по ним владельцев Октавии и ФФ2 можно прочитать тут: viewtopic.php?f=16&t=56208&hilit=%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81&start=90 ).
Объективнее надо быть! :no:

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Ср, 02 фев 2011, 17:56

Вот хорошая статейка про завод Ниссан.
И, к вопросу о цинке, там в статье есть хорошая фотка кузова теаны после плавания в контейнере на завод в Россию

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Ср, 02 фев 2011, 20:18

В настоящее время японские и корейские машины подвергают лишь катафорезному грунтованию, никакой оцинковки кузовов нет и в помине. Так что - учите матчасть те, кто в этом сомневается и знает, что пишет.

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Ср, 02 фев 2011, 20:30

Ну уж если совсем внимательно читать "матчасть", а не форумы..Ну хотя бы техдокументацию на Ниссан, там черным по белому указаны "проблемные" места. В том числе, места соприкасания кузова с хромированными элементами. Так вот именно в этих местах и якобы появляется ржавчина. Что касается цинка - в тех же документах (от 2008 года, в котором, как мы знаем, надеюсь, уже производился новый Икс) указано, что при производстве/обработке стали для кузовных элементов Ниссана - используется цинк в том числе...
ЗЫ. Гарантия на кузов у них все так же, 12 лет...есличо.

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Ср, 02 фев 2011, 21:00

Предлагаю завершить дискуссию, металл важен, но если гарантия на сквозную корозию 12 лет, то можно деталь и покрасить (если оф гарантия закончилась), тем более стоимость покраски с грунтом (при качественной покраске, не в фирменном сервисе) 4-5 тысячь руб. с краской (подбором), даже у нас в Москве.

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Сам сазал - закончим, но не могу удержаться, по ссылке из предыдущих постов: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=64450&SECTION_ID=1784//url За три месяца путешествия из Японии на кузовных панелях успевает появиться ржавчина — перед окраской ее счищают: увы, вместе со слоем оцинковки, оцинковки нет на Ниссанах (ошибка писаки). Но откуда ржавчина? Хотя условия самые не благоприятные (транспортировка океаном), но металл то с содержанием чего-то там...
Кто то вкурсе с чем связан данный коррозионный эффект?

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Ср, 02 фев 2011, 21:28

А знаете сколько ходит дизель на Х-треле????
и какие цены на ТО и ремонт, то вы ещё сильнее будете любить шкоду!!!!!!!!
япония чехам/немцам не конкурент!!!!!
япония для меня сейчас эталон НИЗКОГО качества, деталей и отделки! (не сравнивать что они делали до 2001г)

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Ср, 02 фев 2011, 22:03

Gellham писал(а):Смотря как сравнивать. По реализации полного привода суба, как и ауди на голову выше шкоды, как впрочем бимер и ОООО на голову выше ее по комфорту и цене ). Не надо сравнивать несравнимое.
Если тупо смотреть на универсалы повышенной проходимости, то прямые конкуренты: А4 авант кватро, вольво V70, суба оутбек, беха 3 универсал хдрайв,пассат вариант 4motion. БМВ Х1 кмк тут совсем не причем - ибо паркетник в чистом виде.

Тупо - это пытаться сравнивать авто разных классов, как по кузову так и по технологиям.
а насчет X 1 согласен - это ж основоположник нового класса машин – компактных кроссоверов, для чистоты эксперимента заменим его на Мерин C200 4matic, outback классом выше Octavia поэтому заменим его на impreza, а у volvo есть V 50 T5.
Ответить