Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
9876 писал(а):ПП+ жестко бакировал раздатку + блок заднего дифф.
Vasiliev's писал(а):Видать совсем зверь машина была, раз для того что бы залезть на бордюр необходимо :9876 писал(а):ПП+ жестко бакировал раздатку + блок заднего дифф.
logout писал(а):дык насчет угла-то все понятно, но
если поменяю угол заезда то свесом передним зацеплю, в том-то и фишка, чтоб свесом не цеплять.
по сухому-то залезал на таких углах
WladimirGW писал(а):Подскажите какой ЭБУ получше подойдёт для Scout 1.8TSI с К04 300 л.с. ?
WladimirGW писал(а):Подскажите какой ЭБУ получше подойдёт для Scout 1.8TSI с К04 300 л.с. ?
WladimirGW писал(а):Подскажите какой ЭБУ получше подойдёт для Scout 1.8TSI с К04 300 л.с. ?
Novый писал(а): Я не уверен, что Haldex на Octavia 4x4/Scout переварит больше 1500 н/м. (трансмиссия для 1.8 TSI выдает примерно 1200 Нм хвостовик карданного вала при включенной 1-й передаче, 2.0 TDI на механике - примерно 1500 Нм при тех же условиях.)
Novый писал(а):WladimirGW постоянно "тошнить" с "прокачаным" движком видимо не собирается. Так что шанс износить пакет намного фрикционов раньше времени существует.
Например при ускорении по прямой муфта полностью блокирована. При этом передние колеса слегка разгружаются и возникает риск их пробуксовки (даже самой незначительной, например на несколько градусов). При этом задние колеса могут иметь лучшее сцепление с дорогой чем передние. При превышении крутящего момента который может передать муфта фрикционы начнут "пробуксовывать". Т.к. при полной блокировке между фрикционными дисками практически отсутствует масло - они будут изнашиваться намного интенсивнее и в масло будет попадать продукты износа фрикционов в гораздо большем количестве чем предполагается производителем.
При кратковременных но довольно частых пробуксовках при полностью заблокированной муфте, масло в ее картере скорее всего не будет нагреваться до критических температур, и контроллер муфты не будет переходить в аварийный режим размыкая фрикционы.
Все это конечно мои умозаключения. Нужны точные цифры, какой крутящий момент способна переварить муфта на Scout.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8