forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение 9876 » Пн, 07 фев 2011, 14:28

logout, дело не в переднем приводе, свой пример про Л200 я тебе уже привел.
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Vasiliev's » Пн, 07 фев 2011, 20:20

Видать совсем зверь машина была, раз для того что бы залезть на бордюр необходимо :
9876 писал(а):ПП+ жестко бакировал раздатку + блок заднего дифф.
:D
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение 9876 » Пн, 07 фев 2011, 23:46

Vasiliev's писал(а):Видать совсем зверь машина была, раз для того что бы залезть на бордюр необходимо :
9876 писал(а):ПП+ жестко бакировал раздатку + блок заднего дифф.
:D

а ты посмотри какая резина стояла 32" однако, это такие бублики что мама не горюй
и бардюры я брал далеко не 25см + сугроб
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение 9876 » Пт, 18 фев 2011, 15:30

Прочитав Ваговское руководство по халдексу пришла мысля.
Грубо говоря, управляя электро магнитом (подавая/отключая) можно управлять подключением/отключением полного привода?????? но без записи ошибок в борт комп. не обойтись
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Саня59 » Пт, 25 фев 2011, 12:32

logout писал(а):дык насчет угла-то все понятно, но
если поменяю угол заезда то свесом передним зацеплю, в том-то и фишка, чтоб свесом не цеплять.
по сухому-то залезал на таких углах

Интересная мысль, как на практике можно реализовать?
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение WladimirGW » Пт, 25 фев 2011, 13:39

Подскажите какой ЭБУ получше подойдёт для Scout 1.8TSI с К04 300 л.с. ?
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Саня59 » Пт, 25 фев 2011, 13:48

WladimirGW писал(а):Подскажите какой ЭБУ получше подойдёт для Scout 1.8TSI с К04 300 л.с. ?

В продаже только 1 тюн - АПР
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Novый » Пт, 25 фев 2011, 17:24

WladimirGW писал(а):Подскажите какой ЭБУ получше подойдёт для Scout 1.8TSI с К04 300 л.с. ?


Тут заменой контроллера Haldex не обойтись. Я не уверен, что Haldex на Octavia 4x4/Scout переварит больше 1500 н/м. (трансмиссия для 1.8 TSI выдает примерно 1200 Нм хвостовик карданного вала при включенной 1-й передаче, 2.0 TDI на механике - примерно 1500 Нм при тех же условиях.)

P.S.
Haldex выпускает муфты способные передать от 1000 до 2400 Нм. Но они различаются фрикционным пакетом (количеством и размерами фрикционных дисков).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Vasiliev's » Сб, 26 фев 2011, 13:43

WladimirGW писал(а):Подскажите какой ЭБУ получше подойдёт для Scout 1.8TSI с К04 300 л.с. ?

А смысл вообще что то менять? С увеличением мощИ можно только саму муфту поменять на так сказать более серьезную, и то если предполагается гонять по серьезному бездорожью, а дорожных условиях и этой вполне достаточно.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Novый писал(а): Я не уверен, что Haldex на Octavia 4x4/Scout переварит больше 1500 н/м. (трансмиссия для 1.8 TSI выдает примерно 1200 Нм хвостовик карданного вала при включенной 1-й передаче, 2.0 TDI на механике - примерно 1500 Нм при тех же условиях.)

Скажем так весь этот момент придется переваривать муфте если жестко заблокировать задние колеса и вывесить передние. Но учитывая что зацепление в муфте не жестоке (не зубья а фрикционы) то через некоторое время муфта отрубится от перегрева и с ней собственно ничего не случится.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Novый » Сб, 26 фев 2011, 17:42

WladimirGW постоянно "тошнить" с "прокачаным" движком видимо не собирается. Так что шанс износить пакет намного фрикционов раньше времени существует.
Например при ускорении по прямой муфта полностью блокирована. При этом передние колеса слегка разгружаются и возникает риск их пробуксовки (даже самой незначительной, например на несколько градусов). При этом задние колеса могут иметь лучшее сцепление с дорогой чем передние. При превышении крутящего момента который может передать муфта фрикционы начнут "пробуксовывать". Т.к. при полной блокировке между фрикционными дисками практически отсутствует масло - они будут изнашиваться намного интенсивнее и в масло будет попадать продукты износа фрикционов в гораздо большем количестве чем предполагается производителем.
При кратковременных но довольно частых пробуксовках при полностью заблокированной муфте, масло в ее картере скорее всего не будет нагреваться до критических температур, и контроллер муфты не будет переходить в аварийный режим размыкая фрикционы.

Все это конечно мои умозаключения. Нужны точные цифры, какой крутящий момент способна переварить муфта на Scout.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Vasiliev's » Сб, 26 фев 2011, 17:55

Нет, конечно если ТОШНИТЬ не будет, а будет постоянно с места отжигать, то вариант такой возможен. Ну а если старт штатно, а покатушки роллом, то проживет дольше. А так получается, что либо муфту менять (хотя опять же на что? ставить от туарега с 4.2 дизелем (чтоб уж совсем крепкая была)) или набрать стандартных и менять как расходник. Ну а по замене ЭБУ я так понимаю порешали, что толку нет.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Novый » Сб, 26 фев 2011, 18:08

Я описал самый простой вариант который приводит к быстрому износу.
Но даже движение без отжигов будет приводить к повышенному износу. При прохождении поворота муфта будет частично блокирована. Если крутящий момент превышает расчетный то повышенный износ фрикционов гарантирован.

Заменить муфту тоже не так просто. Геометрические размеры, сопряжения с картером заднего редуктора и карданным валом.... вот где проблема.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение evil_Spirt » Сб, 26 фев 2011, 20:11

Novый писал(а):WladimirGW постоянно "тошнить" с "прокачаным" движком видимо не собирается. Так что шанс износить пакет намного фрикционов раньше времени существует.
Например при ускорении по прямой муфта полностью блокирована. При этом передние колеса слегка разгружаются и возникает риск их пробуксовки (даже самой незначительной, например на несколько градусов). При этом задние колеса могут иметь лучшее сцепление с дорогой чем передние. При превышении крутящего момента который может передать муфта фрикционы начнут "пробуксовывать". Т.к. при полной блокировке между фрикционными дисками практически отсутствует масло - они будут изнашиваться намного интенсивнее и в масло будет попадать продукты износа фрикционов в гораздо большем количестве чем предполагается производителем.
При кратковременных но довольно частых пробуксовках при полностью заблокированной муфте, масло в ее картере скорее всего не будет нагреваться до критических температур, и контроллер муфты не будет переходить в аварийный режим размыкая фрикционы.

Все это конечно мои умозаключения. Нужны точные цифры, какой крутящий момент способна переварить муфта на Scout.

Извините :oops: , а разве при старте с места со 150 лошадями, у вас передние колеса не прокручиваются и диски не стираются? Так почему с 300 лошадями они должны стираться?
Skoda Octavia Scout fl 1.8 tsi
Skoda Octavia Tour 1.6 mpi(продано)
Аватара пользователя
evil_Spirt
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Vasiliev's » Сб, 26 фев 2011, 20:19

Ну тут все просто. Двигатель к примеру передает "100 Нм" на муфту. При сжатых фрикционных дисках муфта допустим держит момент "120 Нм". При данной ситуации даже если задние колеса заблокированы, то проскальзывания (и соответственно стирания, износа) фрикционных дисков не будет. Ну а если же при тех же максимально возможных "120 Нм" на них подать 400 Нм, то фрикционы в муфте по любому будут прокручиваться, возможно даже не успевая передавать момент на колеса (мы конечно не рассматриваем вариант с проскальзывающим задним колесом, уж на него то муфта может скинуть все, что на неё придет и не поморщится).
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение WladimirGW » Сб, 26 фев 2011, 20:36

в общем надо экспементировать...
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8