neprinc писал(а):Ну я немного ошибся...., вообще если машина диагонально вывешена и как сказали выше имитация блокировки дифференциала идёт только на передней оси, то назад на буксующее колесо идёт момент достаточный только на его проворачивание в воздухе....
Если буксующее переднее колесо рывками прихватывается тормозами то в момент прихвата на небуксующем переднем колесе будет точно такой же момент как на прихваченнном, так как межколесный диффиринциал поделит момент от двигателя 50/50 между переднеми колёсами (ну за нибольшим вычетом того что ушло на проворачивание одного буксующего заднего колеса).
Подытожим сказанное при диагональном вывешивании на не буксующее переднее колесо пойдёт чёть менее 50 процентов развиваемого двигателем, правдо рывками в момент прихватов буксующего переднего колеса
Ещё раз прошу дать ссылку откуда информация, что имитация работает только на передней оси
Для начала не мешает порыться тут:
http://volkswagen.msk.ru/.
Например
Программа самообучения 414. Тут описывается работа VW 4Motion, что стоит на Passat 4Motion, Tiguan 4Motion и т.п. Принцип работы полного привода Octavia 4x4, Scout и Yeti 4x4 тот же, отличаются только настройки работы Haldex и ESP.
Теперь про крутящий момент передаваемый на каждое колесо. Т.к. у нас нет межосевого дифференциала, а вместо него стоит простой угловой редуктор и муфта при блокировке которой обе оси становятся жестко связаны и крутящий момент делится в соотношении 50/50 между осями.
В случае, если одно из колес задней оси пробуксовывает или висит в воздухе, то на второе колесо, стоящее на поверхности с лучшем сцеплением крутящий момент уже не передается. Т.е. 50% крутящего момента уже ушли в "воздух". Теперь если еще и одно из передних колес висит в воздухе, EDS будет пытаться его притормаживать, чтобы уровнять угловые скорости. В идеальном случае, если EDS удастся это сделать то оставшийся крутящий момент между передними колесами разделится в соотношении 50/50, т.е. до 25% крутящего момента будет передано на колесо имеющее достаточное сцепление с дорогой при диагональном вывешивании.
Я уже выкладывал эту ссылку:
http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw . После 5-й минуты показано как Passt 4Motion пытается взять небольшой подъем, в случае если у него передняя ось пробуксовывает и в случае если у него только одно из колес имеет сцепление с дорогой.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).