forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Scout vs Chevrolet Captiva
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Ответить

Scout vs Chevrolet Captiva

Пн, 05 сен 2011, 14:53

Интересно сравнить эти 2 машинки, примерно равные по стоимости и целевой аудитории. Из плюсов скаута чешская сборка и более динамичный мотор (который, правда, жрет масло). Из плюсов Captiva-больший клиренс и внутренний объем и меньший срок поставки. Если у кого-нибудь опыт использования и того и другого агрегата, интересует сравнение эксплуатационных характеристик.

Re: Scout vs Chevrolet Captiva

Пн, 05 сен 2011, 15:08

До заказа скаута присматривался только не к Каптиве, а к Антаре, но суть таже.
2л не едет вообще, 2,4 на 200тыр.дороже доукомлектованного скаута. Расход бензина от 15 литров причем у обоих движков. На тест-драйве толи попался сильно ушатанный, толи: шумка не какая, управление деревянное – связь с дорогой вообще не чувствуется.

Re: Scout vs Chevrolet Captiva

Пн, 05 сен 2011, 21:39

НА каптиве потеют задние стекла в сырую погоду
диллер про это знает но сделать ничего не может.
Вообще как то каптиву со скаутом сравнивать не корректно
Вы скоро с хамером будете сравнивать ))))))))))))

Re: Scout vs Chevrolet Captiva

Вс, 15 янв 2012, 19:09

Посидите в Каптиве и сравните салон, я уже сравнивал, что называется "ноу коммент..."

Re: Scout vs Chevrolet Captiva

Вс, 15 янв 2012, 20:39

Змей Гоыныч писал(а): динамичный мотор (который, правда, жрет масло).

Тут как попадешь. Я вон на драйве про БМВ 550 последнюю читал, так мужик за 3 т.к. литруху долил. И радуется как ребенок.

Re: Scout vs Chevrolet Captiva

Пн, 16 янв 2012, 8:14

Как вообще можно сравнивать корейскую Deawoo, которую GM обозвал Chevrolet с европейскими машинами !? Не понимаю :-S

Re: Scout vs Chevrolet Captiva

Пн, 16 янв 2012, 11:20

каптива гуамно! следите за темой покатушки, думаю туда войдет видео где ее тянет диско4!

Re: Scout vs Chevrolet Captiva

Пн, 16 янв 2012, 12:34

Tiffus писал(а):каптива гуамно! следите за темой покатушки, думаю туда войдет видео где ее тянет диско4!

Нормальная тачка Каптива, сейчас как раз на ней езжу. Не суперпроходимец, но подключаемый, через муфту, задний мост, большой клиренс и отличная управляемость на скорости - меня очень радуют. Движок 3,2 - паровоз. Багажник большой, посадка удобная, управление внятное, салон добротный хотя и архаичный. Но это с чем сравнивать, не скрипит, не гремит. Климат не совсем адекватен, это да, но с непривычки, потом осваиваешь и ничего не потеет. И самое главное, датчик дождя работает правильно, когда нужно и как нужно, а не живёт своей жизнью.
Рестайлинговая Каптива в максималке будет стоить чуть больше 1200000-00, за эти деньги получаешь, много действительно хорошего автомобиля с 7 местным салоном и вполне достойного по проходимости и управляемости.
Скаут вообще не понимаю, для чего это авто сделано, куда на нём ехать?

Re: Scout vs Chevrolet Captiva

Пн, 16 янв 2012, 13:00

Bad Boy писал(а):Скаут вообще не понимаю, для чего это авто сделано, куда на нём ехать?

Вам как "новичку", всего то немногим более 1000 сообщений, могу рассказать что есть Скаут и зачем он! Но тема не о том!

Рассматривал так же Скаут паралельно с Антарой (Каптиву не рассматривал из- за откровенно убогова салона).
Недостатки Антары (на мой взгляд):
1. Маломощьный движек 2,4л - тупит страшно (3,2л не интересен из - за налога).
2. Не информативное рулевое.
3. Валкость.

Re: Scout vs Chevrolet Captiva

Пн, 16 янв 2012, 14:17

Андрей И ну а реально, какие плюсы у Скаута, чтобы платить за него, как за полноценный кроссовер? Чуть по-выше обычной Октавии, ну дизель присутсвует в линейке, привод полный, может какие недоступные опции, типа электросидений. А в остальном - это обычный универсал. Ничего не имею против скаутоводов, просто интересно.

Re: Scout vs Chevrolet Captiva

Пн, 16 янв 2012, 14:43

Bad Boy для меня плюсы в скауте:
1. ДСГ
2. динамика 10,2с до 100км - по сравнению с 2,4л у Антары (если не ошибаюсь там за 13с).
3. Именно потому что не кроссовер а полноценный универсал повышенной проходимости с клиренсом 178мм.
4. Качество отделки салона.
5. Управляемость, согласитесь лучше она чем у кроссоверов. Возможно приближаются к легковым машинам Йети, Тигуан, Куга, но они все меньше багажником, а ценой выше.
Но это сугубо моё мнение и никому навязывать его не хочу :wink:
Сам рассматривал бы Антару-Каптиву только с дизелем, который обещают через год в 2013году.

Re: Scout vs Chevrolet Captiva

Пн, 16 янв 2012, 16:46

1. ДСГ - спорный вопрос, но если не рассматривать его проблемы, то мне тоже больше нравился, чем обычный автомат.
2. Динамика... а зачем большому авто динамика? Про 2,4 я не говорю, это реальный овощь, во всяком случае в нынешнем варианте, как новые движки с АКПП-6 пока мало кто знает. А с 3,2 валит она очень неплохо.
3. не понял
4. Качество отделки салона у Каптивы совсем даже не плохое, всё достаточно мягко, не скрипит и приятное на ощупь. Это я с Октавией ФЛ сравниваюю, если чего.
5. Не знаю как рулится Скаут, не доводилось, но Каптива идёт на скорости 130-140, как трамвай. А мне есть с чем сравнивать. Причём стыки просто глотает, колеи вообще не видит и становится даже скучно за рулём. Вряд ли Скаут мягче Октавии, на которой вся дорожная мелочь чувствуется на руле.
В рестайлинге вообще куча изменений и по подвеске и по движкам, так что мне думается, сейчас на рынке это лучший вариант, по деньгам, из подобных авто. Тигуан и Куга, малы, о Йети вообще лучше не вспоминать в этом вопросе. Ну и про 7 мест забывать не стоит, причём 3-й ряд вполне себе полноценный.

Re: Scout vs Chevrolet Captiva

Пн, 16 янв 2012, 16:59

Вообще говоря, дискуссия, на мой взгляд, бесперспективна. Во-первых, машина все же несколько разные, а во- вторых..."Каждому своё", как говорили древние. На собственном опыте давно убедился, в таком споре не возможно никого убедить в своей правоте.

Re: Scout vs Chevrolet Captiva

Пн, 16 янв 2012, 18:23

Честно говоря я вобще не понимаю для чего нужны кроссоверы???

Re: Scout vs Chevrolet Captiva

Пн, 16 янв 2012, 18:43

EXCEED писал(а):Честно говоря я вобще не понимаю для чего нужны кроссоверы???


+1. И не джип и не универсал. Ни то, ни се короче. И багажника нет, и в говна не залезешь. Уж если брать нечто похожее на жып - то точно не паркетник. Кроссоверы придумали для нормальной езды по городу зимой, но теперь их нишу постепенно занимают УПП и плюсов у них значительно больше, чем у кроссоверов, а именно:
- больший объем багажника
- лучшая управляемость
- экономичность.

А то, что на скорости каптива ведет себя как трамвай - верно подмечено. Если на 150 внезапно препятствие появляется, то хрен объедешь. Либо газ либо тормоз, рулем крутить бессмысленно :lol:
Ответить