Страница 8 из 9

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 9:26
сайфер
спасибо за поддержку от счастливчиков))) а так если бы на скаут ставили 1,8 и дсг6 это была бы бомба...извиняюсь за отвлечение от основной темы...

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 18:53
mustan12
Тоже от влекусь от темы)))
Для меня лучший вариант: 2.0 ТДИ 170лс и ДСГ6. Вот это бомба))))
Но этот двигун запрещен для Шкоды маркетинговой политикой

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 19:00
Mir413
mustan12 писал(а):Тоже от влекусь от темы)))
Для меня лучший вариант: 2.0 ТДИ 170лс и ДСГ6. Вот это бомба))))
Но этот двигун запрещен для Шкоды маркетинговой политикой

А что мешает свой 2.0 ТДИ чипануть до 170лс (в ВАГе сделали тоже самое), а ДСГ6 вроде уже имеется и вот оно счастье.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 19:01
gunn
Novый писал(а):
logout писал(а):
sir-dionis писал(а):А тига - это всетаки уже паркетник а не вагон.

дык и фрит ни разу не вагон ;)
а чтоб валило, да еще и ВАГ, то есть много чего, начиная с гольф-Р и кончая oooo RS... с приводом quattro
сам засматриваюсь на голф-р, ежели бюджет потянет, но в рашу не поставляют с механикой голф-р (как и фрит)! ДСГ в топку!!!!!!
Как хорошо, что скаут на мешалке у нас (за исключением нескольких счастливчиков).
как тоноко можно на механике на ледовой трассе держать машинку :), а засел, так и раскачаться можно :)


Скажем так - DSG6 вполне надежна, если ее не засаживать в "говны" по самое нехочу. А "ручной режим" КПП и подрулевые лепестки точно не хуже механики. ИМХО.



когда она, дсг 6, в повороте, включит вам пониженную,когда вы в пределе, потому что ей так показалось/захотелось (история из жизни, друг чуть не убрался, еле поймал) тогда вы ощутите разницу с механикой... :wink:

про второму, как показазывает практика МКППП тоже не хочет в самые говны... сцепа у нее видишь ли нежная... :x

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 19:13
Вэл
gunn писал(а):про второму, как показазывает практика МКППП тоже не хочет в самые говны... сцепа у нее видишь ли нежная... :x

согласен.
сцепа такая, что скорее кончится она чем ты из говен сам выедешь

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 19:43
Novый
gunn писал(а):когда она, дсг 6, в повороте, включит вам пониженную,когда вы в пределе, потому что ей так показалось/захотелось (история из жизни, друг чуть не убрался, еле поймал) тогда вы ощутите разницу с механикой... :wink:

про второму, как показазывает практика МКППП тоже не хочет в самые говны... сцепа у нее видишь ли нежная... :x


Читайте внимательнее - ручной режим

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 21:37
DYA
gunn писал(а):
когда она, дсг 6, в повороте, включит вам пониженную,когда вы в пределе, потому что ей так показалось/захотелось (история из жизни, друг чуть не убрался, еле поймал) тогда вы ощутите разницу с механикой... :wink:
:x
[/quote][/quote]

Это сказки из серии "как хорошо что у меня в машине нет кондея,друг-приятеля-жены-брата-тестя-отца проехался с кондеем,простудился и умер".

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 22:25
gunn
DYA писал(а):
gunn писал(а):
когда она, дсг 6, в повороте, включит вам пониженную,когда вы в пределе, потому что ей так показалось/захотелось (история из жизни, друг чуть не убрался, еле поймал) тогда вы ощутите разницу с механикой... :wink:
:x


Это сказки из серии "как хорошо что у меня в машине нет кондея,друг-приятеля-жены-брата-тестя-отца проехался с кондеем,простудился и умер".


не мерьте по себе... :twisted: то что автомат, да и дсг работает зачастую по одному ему известному алгоритму, это аксиома, даже спорить не хочу ,я это знаю, другу верю ,как себе, он в отличие от многих не сказочник и не теоретик, а ездит так, что многим учиться и все равно недоучиться, плюс самоучка...

и я не пытаюсь вам сосватать механику, каждый сам кузнец своего счастИя, а вы сказать свое мнение могу, что собственно и сделал...

Новый

Я внимательно прочел, если не путаю, где-то читал ,что даже на ручном режиме в определенных режимах соскакивает... и второе, зачем тогда автомат/робот, если дергать лепестки? единицы тех, кто ездит на что-то типа гонок, да и там зачастую едут на автоматрежиме...

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 1:54
logout
даже если лепестками в псевдоручном режиме ДСГ держать можно, то раскачать засевшую машину не получится на ДСГ, в отличии от механики.

хотя фломастеры на вкус и цвет все разные, поклонников ДСГ не было желания "задеть", просто -- каждому свое... я поклонник механики

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
хотя брошу повторно камень в огород ДСГ. На механике еще и сцеплением можно играть на критических режимах, чтоб поймать машину

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 9:50
сайфер
застревал и в песке и в снегу,причем в песке тащил А5 под гору,чуть пацаны помогали...ниче раскачивается машина... передача то уже стоит и переключается перед- зад быстро....мало того "полицейский разворот"делает на раз два...но...лучше дсг не насиловать))) ну и флуд пошел...Logout всех раскачал )))

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Mir413 писал(а):А что мешает свой 2.0 ТДИ чипануть до 170лс (в ВАГе сделали тоже самое), а ДСГ6 вроде уже имеется и вот оно счастье.

слухи ходят что это чуть разные моторчики...кста на сеате стоит 170?

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 10:18
submariner77
Осенью когда встал вопрос о замене машины, очень серьезно присматривался к Фритреку. Покатался пару раз - едет он конечно замечательно, внешность на мой взгляд это вторичный вопрос, поэтому ее я не обсуждаю, хотя ни какого отторжения к дизайну внешнему не имею, а вот к внутренему... Ну не нравиться мне смещенное влевое кольцо дисплеем:((( и колодцы приборов сами тоже не радуют, а основное что остановило - багажник существенно меньше чем в Скауте - а мне лодку с мотором возить надо:))
Личное мнение: Сеат едет гораздо веселее Скаута, кто хочет движухи - тому Сеат, еще его плюс - почти полная неугоняемость:)) ну если только габаритный груз таскать не предполагается:)

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 11:44
logout
сайфер писал(а): ну и флуд пошел...Logout всех раскачал )))

обещаю больше воду не мутить :Р
хотя флуд был в рамках scout vs freetrack, т.е. по теме

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 20:47
mustan12
сайфер писал(а):
Mir413 писал(а):А что мешает свой 2.0 ТДИ чипануть до 170лс (в ВАГе сделали тоже самое), а ДСГ6 вроде уже имеется и вот оно счастье.

слухи ходят что это чуть разные моторчики...кста на сеате стоит 170?

Я так толком и не понял, 140 и 170 лс одинаковые или нет. Больше склоняюсь, что неодинаковые.
А чипануть мешает гарантия. Заводская недавно закончилась. Началась дилерская.
Знать бы что движки одинаковые, может и чипанул бы.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 21:16
Matej
mustan12 писал(а):Тоже от влекусь от темы)))
Для меня лучший вариант: 2.0 ТДИ 170лс и ДСГ6. Вот это бомба))))
Но этот двигун запрещен для Шкоды маркетинговой политикой


Извините тоже отвлекусь. Чего это он (170 л.с.) запрещен для шкоды??? У нас да, в Европах же, с таким двигателем еще до-ФЛ РС-ки (только они правда) рассекали! И с МКПП есть, и с ДСГ6 есть.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 22:12
sir-dionis
Прозвоните дилеров. Есть оф. Чиповка. В 2 раза дороже рево(14000х2)