Страница 6 из 9

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2013, 12:38
logout
vastrav писал(а):Ага, разница в 6000 р. за транспортный налог - не такие уж неподъемные деньги. Зато удовольствия от вождения Фрита куда больше!

больше, чем в 2 конца, если что.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А удовольствия от вождения скаута у меня больше, чем от вождения фритрека (тестдрайвил его), хотя в его вождении есть тоже свои плюсы.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2013, 22:23
sir-dionis
Фрит лучше, если не включать +150000р больше каску и налог. Это и остановило - уже брал почти . У фрита нраца доппакет со столиками шторкамми тв и бт.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Сб, 02 фев 2013, 0:31
Дмитрий Владимирович
sir-dionis писал(а):Фрит лучше

отличный аргумент :good:

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вс, 03 фев 2013, 22:56
DYA
sir-dionis писал(а):Фрит лучше, если не включать +150000р больше каску и налог. Это и остановило - уже брал почти . У фрита нраца доппакет со столиками шторкамми тв и бт.

Чем?
дубовостью,отсутствием шумки,ценой как за Тигу и непонятной перспективой покупки запчастей?
Не,все понятно,Сеат котируется ниже шкоды в иерахии ВАГа, но почему цена как за тигу????!!!
Я узнавал,тига 2.0Т Типтроник,Трек энд Филд+ксенон и все приблуды кроме кожи-1млн 280-скидка за конец 12 года,фритрек середины 12 года+ксенон+тряпка+ДСГ 1млн 250 и скидок нет.
А с учетом того что на шкоде столкнулся с тем,как ВАГ сливает запчасти,которые были сделаны,но попали под отзыв на конвеере ФВ, ниже, то доверия к сеату как-то не возникает.
А так в целом симпатичная машина,но ценаааа...

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 11:26
Вэл
DYA писал(а):Не,все понятно,Сеат котируется ниже шкоды в иерахии ВАГа, но почему цена как за тигу????!!!

нет. одинаково. покупатели только разные.
шкода - бюджетные практичные авто.
сеат - бюджетный спорт.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 20:21
vastrav
DYA писал(а):
sir-dionis писал(а):Фрит лучше, если не включать +150000р больше каску и налог.

Чем?
дубовостью,отсутствием шумки,ценой как за Тигу и непонятной перспективой покупки запчастей?
Я узнавал,тига 2.0Т Типтроник,Трек энд Филд+ксенон и все приблуды кроме кожи-1млн 280-скидка за конец 12 года,фритрек середины 12 года+ксенон+тряпка+ДСГ 1млн 250 и скидок нет.
А так в целом симпатичная машина,но ценаааа...

Ну не знаю, мне считали каску на Сеат в Ингосе, получилось как на Октавию.
А скидки есть, мне мой вариант 2012 года обходится дешевле на 100 т.р., т.е. 1млн 070.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 21:53
DYA
vastrav писал(а):
DYA писал(а):
sir-dionis писал(а):Фрит лучше, если не включать +150000р больше каску и налог.

Чем?
дубовостью,отсутствием шумки,ценой как за Тигу и непонятной перспективой покупки запчастей?
Я узнавал,тига 2.0Т Типтроник,Трек энд Филд+ксенон и все приблуды кроме кожи-1млн 280-скидка за конец 12 года,фритрек середины 12 года+ксенон+тряпка+ДСГ 1млн 250 и скидок нет.
А так в целом симпатичная машина,но ценаааа...


А скидки есть, мне мой вариант 2012 года обходится дешевле на 100 т.р., т.е. 1млн 070.


Изначально дорого за машину третей линии ФВ,а скидка маловата.Всех Сеатов в 12 году было продано 2500 шт,а ФВ поло седан ок 50 000,Тигуанов ок 80 тыщ,делайте выводы...
С учетом безмерной поддержки ФВагеном сеата в РФ,салоны до упора будут держать цены на докризисном уровне,даже когда продажи покатятся домкратом вниз.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 22:15
vastrav
DYA писал(а):Изначально дорого за машину третей линии ФВ,а скидка маловата.

А вы с чем сравниваете?
Можно посмотреть на ситуацию по-другому. За эти же деньги, что предлагают Октавию РС, концерн VAG создал схожий по характеристикам авто, но уже с полным приводом! Получается совсем недорого, даже в сравнении со Шкодой, не говоря уже про Фолькс.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 8:17
DYA
vastrav писал(а):
DYA писал(а):Изначально дорого за машину третей линии ФВ,а скидка маловата.

А вы с чем сравниваете?
Можно посмотреть на ситуацию по-другому. За эти же деньги, что предлагают Октавию РС, концерн VAG создал схожий по характеристикам авто, но уже с полным приводом! Получается совсем недорого, даже в сравнении со Шкодой, не говоря уже про Фолькс.


Ви как будто с другой планеты :Bravo:

Сравниваем Тигу и Фритрек,комплектации одинаковые, размер салона и багажника одинаков.Я скаут(!) даже не беру, ибо это чистый универсал по кузову.
Цена Тиги(1280+ТИТРОНИК)=цене Фритрека(1250 р+ДСГ),

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 9:49
vastrav
DYA писал(а):
Ви как будто с другой планеты :Bravo:

Сравниваем Тигу и Фритрек,комплектации одинаковые, размер салона и багажника одинаков.Я скаут(!) даже не беру, ибо это чистый универсал по кузову.
Цена Тиги(1280+ТИТРОНИК)=цене Фритрека(1250 р+ДСГ),


Во-первых здесь сравнивают Шкоду и Сеат. Откуда взялся ФВ?
Во-вторых я уже писал, что цена за Фрит с учетом тех же самых скидок на 2012г. значительно ниже (1070 р). Или вам бесполезно это объяснять?

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 10:12
logout
vastrav писал(а):
Можно посмотреть на ситуацию по-другому. За эти же деньги, что предлагают Октавию РС, концерн VAG создал схожий по характеристикам авто, но уже с полным приводом!

это -- октавия скаут (если движок 2.0 TSI воткнуть), но никак не фритрек! Не будет фрит управляться как октавия!!! у него ЦТ значительно выше!

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 12:27
DYA
vastrav писал(а):
DYA писал(а):
Ви как будто с другой планеты :Bravo:

Сравниваем Тигу и Фритрек,комплектации одинаковые, размер салона и багажника одинаков.Я скаут(!) даже не беру, ибо это чистый универсал по кузову.
Цена Тиги(1280+ТИТРОНИК)=цене Фритрека(1250 р+ДСГ),


Во-первых здесь сравнивают Шкоду и Сеат. Откуда взялся ФВ?
Во-вторых я уже писал, что цена за Фрит с учетом тех же самых скидок на 2012г. значительно ниже (1070 р). Или вам бесполезно это объяснять?


Фритрек не аналог скаута,фритрек можно сравнивать только с Тигой,а ценовое сравнение не в пользу Фритрека.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 17:04
sir-dionis
Тига с 200 лс от 1.3 млн. Не путайте. и тига не поедет так как фрит, даже с 2л 200лс. аэродинамика не та. Фрит действительно годный сплав: гоночный, управляемый, полноприводный, вместительный, семейный микровэн с приятными допами. И даже спорить бессмысленно. Вычеркиваем любое определение из последнего предложения и получаем скаут или тигу или ети или аллтрак. Я взял скаут, зажидил 200000 и не жалею. Но если бы вопрос денег не стоял - то фрит - однозначно.

зы: точный комментарий владельцев фрита: "Фрит - валит"

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 17:09
Vasiliev's
Фрит = Гольф Р + ещё немного места :)

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 17:47
sir-dionis
Vasiliev's писал(а):Фрит = Гольф Р + ещё немного места :)
+ полный привод и телевизор)))