Страница 7 из 9

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 18:27
Vasiliev's
в гольф Р полный привод. Ну а телевизор... блин, видел я его, фигня полная. Проще подголовник взять с экраном.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 18:29
Mir413
Да ну вас нафиг :shock: , страшный как война и деревянный внутри. 2.0 TSI это тоже не спорт. Очередное дитя компромиссов, только иных чем у скаута.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 23:11
logout
какой гольф-р? у голфа нечипованного 255 кобыл и в европах есть на ручке!
и еще раз, управляемость фрита хуже чем у скаута и тем более у гольфа-Р
а вот с тигуаном сравнение ближе будет.
Кстати по зиме, что 150 кобыл, что 350 -- однохренственно, на покатушках на ледовой трассе днлал wrx sti.
Что толку в 350 кобыл лед шлифовать

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2013, 8:34
DYA
sir-dionis писал(а):Тига с 200 лс от 1.3 млн. Не путайте. и тига не поедет так как фрит, даже с 2л 200лс. аэродинамика не та. Фрит действительно годный сплав: гоночный, управляемый, полноприводный, вместительный, семейный микровэн с приятными допами. И даже спорить бессмысленно. Вычеркиваем любое определение из последнего предложения и получаем скаут или тигу или ети или аллтрак. Я взял скаут, зажидил 200000 и не жалею. Но если бы вопрос денег не стоял - то фрит - однозначно.

зы: точный комментарий владельцев фрита: "Фрит - валит"


Тига 2.0Т 170 лс, этого достаточно,а кому не хватает,тому и не хватит 211 л/с,это вопрос веры :D Ну а потом никто не мешает из 170 лс сделать 200,благо дело в прошивке.
Ну а по поводу "сплава",столько несовместимых понятий в одном автомобиле,это не перебор? Кстати о "фрит валит", а сколько лет владельцу этого фрита? :wink: Мне с трудом представляется картина "семейный микровэн" с женой,тещой,детьми и солидным отцом семейства за рулем "валит" в повороте на все 211 лс...

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2013, 9:13
vastrav
Ездил на Октавии ФЛ два года. Управляется неплохо, но по сравнению с Сеатом однозначно проигрывает. А Скаут ещё более валкий, чем обычная Октавия. Так что в этой дисциплине Фрит выигрывает по-любому. Не случайно Сеат в маркетинге VAGа занимает спортивную нишу.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2013, 9:48
Mir413
vastrav писал(а):... Не случайно Сеат в маркетинге VAGа занимает спортивную нишу.

Вот обьясните мне дураку, что такого спортивного с сеате?

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2013, 11:00
сайфер
Давным давно у нас в городе был салон "сеат", управлял им мой знакомый...так он говорил,что сеат это бюджетное ауди, а шкода бюджетный фольц...это суждение до сих пор ходит за сеатом и они этим "гордятся"...думаю спортивность сеата в этом и заключается... :)

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2013, 11:43
DYA
vastrav писал(а):Ездил на Октавии ФЛ два года. Управляется неплохо, но по сравнению с Сеатом однозначно проигрывает. А Скаут ещё более валкий, чем обычная Октавия. Так что в этой дисциплине Фрит выигрывает по-любому. Не случайно Сеат в маркетинге VAGа занимает спортивную нишу.


Какая октавия с каким сеатом сравнивается? А5 1.6 с Леон Купра? Ну и так понятно что сольет...
Сеат у ВАГа не спортивную нишу занимает,а нишу дешевых авто с чуть более горячим мотором,т.е рассчитывают на европейскую молодежь,которая не заработала денег на шкоду РС,но хочет быстро ездить. Об этом кричит вся реклама Сеата, там парни-девушки-море-солнце,а шкоды папа-мама-ребенок-автокресло...

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2013, 17:29
Вэл
DYA писал(а):Сеат у ВАГа не спортивную нишу занимает,а нишу дешевых авто с чуть более горячим мотором,т.е рассчитывают на европейскую молодежь,которая не заработала денег на шкоду РС,но хочет быстро ездить. Об этом кричит вся реклама Сеата, там парни-девушки-море-солнце,а шкоды папа-мама-ребенок-автокресло...

бренды одного порядка. оба бюджетники. но если шкода это практичный/семейный авто. то сеат это "горячий" авто. потому и рекламы такие.
спорт в случае сеата - это стайлинг, более злое управление и подвеска и т.п.
стоят они одинаково.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2013, 18:57
vastrav
DYA писал(а):Какая октавия с каким сеатом сравнивается? А5 1.6 с Леон Купра?

Сравнивается А5 1.8Т с Фритом. Зачем притягивать за уши Купру, не понятно.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2013, 21:29
ArtMal
vastrav писал(а):
DYA писал(а):Сравнивается А5 1.8Т с Фритом. Зачем притягивать за уши Купру, не понятно.

Если сравнивается А5 и Фрит, то причем тут Скаут?
Для себя решил:
1. Фрит страшен, как атомная война.
2. По поводу 211 л/с - и за 152л/с налоги платить-то жаба душит, нельзя что-ли было дефорсировать до 150. Если захочется больше 152л/с, то после гарантии чипану.
3. По трассе универсал однозначно выигрывает у всех прочих по управляемости.
4. Продать Сеат на вторичном рынке труднее, чем Шкоду.
5. Где я в Ярославской области смогу на нем проходить ТО? Каждый раз в Москву ездить? Спасибо не хочется.

Это сугубо моё мнение - никому его не навязываю.

PS. по поводу "валит - не валит". Сегодня ездил в Ярик. Торопился очень, обгонял всех, меня не обогнал никто. Дорога - ровный, гладкий лед.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2013, 8:16
DYA
vastrav писал(а):
DYA писал(а):Какая октавия с каким сеатом сравнивается? А5 1.6 с Леон Купра?

Сравнивается А5 1.8Т с Фритом. Зачем притягивать за уши Купру, не понятно.


Абсолютно некорректно.
А5 1.8Т это авто на колесах 205/55/16 с обычной подвеской и стабами,Фрит на 225/50/17, широкие диски,меньший вылет,зажатые стабы, аммо с другими характеристиками и жидкостью+ 4*4+другая развесовка.Скаут имеет по сути ту же подвеску, диски,резину что и фрит.
При этом Тига стоит в повороте гораздо лучше скаута и уверен лучше чем Фрит,поскольку нельзя нарушать иерархию в концерне,а всего лишь мелочи в подвеске:колеса с еще меньшим вылетом,алюм. рычаги,алюм.подрамник сзади,более жесткие стабы...

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2013, 14:21
sir-dionis
-ТО на фрит делается на любом ваговском сервисе: ауди-шкода и лиц. сервисы.
-Валит - это комментарий всех, поголовно, владельцев фрита с Драйв2ру, например, независимо от возраста.

Пора подвести итог.
Фрит хорошая машина с мордой на любителя и плюсами - равно как и минусами.
Учитывая скаут как эталон для сравнения - фрит -машина для желающих больше выделиться, оригиналов и фанатов марки и драйверских свойств.
В целом вся линейка полноприводных вагонов от вага - во многом похожа. Основное различие - количество денег свыше миллиона, деленная на дополнительный понт и комфорт.
По деньгам получается так:
Скаут-Фрит-аллтрак-аллроуд.
А тига - это всетаки уже паркетник а не вагон.

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2013, 21:15
logout
sir-dionis писал(а):А тига - это всетаки уже паркетник а не вагон.

дык и фрит ни разу не вагон ;)
а чтоб валило, да еще и ВАГ, то есть много чего, начиная с гольф-Р и кончая oooo RS... с приводом quattro
сам засматриваюсь на голф-р, ежели бюджет потянет, но в рашу не поставляют с механикой голф-р (как и фрит)! ДСГ в топку!!!!!!
Как хорошо, что скаут на мешалке у нас (за исключением нескольких счастливчиков).
как тоноко можно на механике на ледовой трассе держать машинку :), а засел, так и раскачаться можно :)

Re: Scout vs Freetrack

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 8:25
Novый
logout писал(а):
sir-dionis писал(а):А тига - это всетаки уже паркетник а не вагон.

дык и фрит ни разу не вагон ;)
а чтоб валило, да еще и ВАГ, то есть много чего, начиная с гольф-Р и кончая oooo RS... с приводом quattro
сам засматриваюсь на голф-р, ежели бюджет потянет, но в рашу не поставляют с механикой голф-р (как и фрит)! ДСГ в топку!!!!!!
Как хорошо, что скаут на мешалке у нас (за исключением нескольких счастливчиков).
как тоноко можно на механике на ледовой трассе держать машинку :), а засел, так и раскачаться можно :)


Скажем так - DSG6 вполне надежна, если ее не засаживать в "говны" по самое нехочу. А "ручной режим" КПП и подрулевые лепестки точно не хуже механики. ИМХО.