forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Улучшение штатных тормозов Скаута
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Ответить

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Вс, 20 апр 2014, 13:36

Novый писал(а):
logout писал(а):Про кодировку поподробнее

Сейчас тебя полшлют ..... к Petran'у... :ROFL:


О опередили :lol: :D

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Вс, 20 апр 2014, 18:22

Ну, народ… послали, так послали. Что там кодировщики декламируют — это одно, а что по ощущениям-то?

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Пн, 21 апр 2014, 9:43

logout писал(а):Ну, народ… послали, так послали. Что там кодировщики декламируют — это одно, а что по ощущениям-то?


Я чуть чуть совсем проехался без этой кодировки. Но по ощущениям примерно так: если плавно нажимать на педаль тормоза, то мне кажется тоже самое, ну с той лишь разницей, что замедление сейчас очень уверенное. А вот если на скорости резко (деже не сильно) "тапнуть" на педаль тормоза то реакция машины очень существенная. Замедление серьезное и конечно сильный клевок. Плавнее надо быть с педалькой, и что то придумывать назад по существеннее. Видимо буду искать от s3 за разумные деньги. На скорости "в пол" так вообще на ремнях подвисают пассажиры :D

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Пн, 21 апр 2014, 9:59

myafik писал(а):
logout писал(а):Ну, народ… послали, так послали. Что там кодировщики декламируют — это одно, а что по ощущениям-то?


Я чуть чуть совсем проехался без этой кодировки. Но по ощущениям примерно так: если плавно нажимать на педаль тормоза, то мне кажется тоже самое, ну с той лишь разницей, что замедление сейчас очень уверенное. А вот если на скорости резко (деже не сильно) "тапнуть" на педаль тормоза то реакция машины очень существенная. Замедление серьезное и конечно сильный клевок. Плавнее надо быть с педалькой, и что то придумывать назад по существеннее. Видимо буду искать от s3 за разумные деньги. На скорости "в пол" так вообще на ремнях подвисают пассажиры :D

Ясно, еще б по льду разницу проверить ;)

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Пн, 21 апр 2014, 10:39

myafik писал(а):А вот если на скорости резко (деже не сильно) "тапнуть" на педаль тормоза то реакция машины очень существенная. Замедление серьезное и конечно сильный клевок. Плавнее надо быть с педалькой, и что то придумывать назад по существеннее.

т.е. "точку" контроля экстренного торможения сдвинули ближе .... плацебо... IMHO.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Пн, 21 апр 2014, 11:11

logout писал(а):Ясно, еще б по льду разницу проверить ;)


Чтоб на льду разницу проверить нужен шип ИМХО) Зацеп нет.Переднюю ось загрузить сложно.

Novый писал(а):т.е. "точку" контроля экстренного торможения сдвинули ближе .... плацебо... IMHO.


Кто знает... может так brake assist работает... Мне кажется у него там тоже было несколько уровней и он был переставлен в Strong

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Пн, 21 апр 2014, 11:17

myafik писал(а):Чтоб на льду разницу проверить нужен шип ИМХО) Зацеп нет.Переднюю ось загрузить сложно.

это естественно!
а у тебя "липучка" что ль?

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Пн, 21 апр 2014, 14:01

logout писал(а):
myafik писал(а):Чтоб на льду разницу проверить нужен шип ИМХО) Зацеп нет.Переднюю ось загрузить сложно.

это естественно!
а у тебя "липучка" что ль?[/quote

Сорри за ОФФтоп: да у меня был не шип. Европейская нешиповка от Мишки. Боковина у нее похоже не ахти... Сейчас надо 17 резину покупать, старую с дисками продал. 16 уже не налезут, вот ломаю голову что взять. С одной стороны хочется шип и зацеп. С другой стороны прошлая зима пказала, что на покатушки я съездил пару раз и зима была ерундовой.

Больно на шипах "скользко" как на коньках при торможении, но видимо в качестве теста надо попробовать шип.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Вт, 22 апр 2014, 7:21

myafik писал(а):Кто знает... может так brake assist работает... Мне кажется у него там тоже было несколько уровней и он был переставлен в Strong


Их три уровня,у меня на Скауте(я думаю у всех так) стоял средний(0),а нужно поставить высокий(2).Я пошел пока таким путем,диски и скобы не менял,новое на новое менять не стал,а потом посмотрим.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Пн, 19 май 2014, 9:50

Код:
Кто знает... может так brake assist работает... Мне кажется у него там тоже было несколько уровней и он был переставлен в Strong


Уточню:


BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.
Особенности
Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.
Кодировка
3 блок → адаптация → 09 канал Brake Assist → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить
Примечание
Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку. Подробней в блоге PetranVAG.

Взято http://www.drive2.ru/l/2622962/

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Чт, 05 июн 2014, 10:16

Решил задать вопрос и в этой теме.Мужики,при замене задних тормозов с Боша на RS производство TRW нужно менять трубки и шланги.Пожалуйста подскажите номерки деталей!Грязевой щиток надо будет менять или родной поддается доработке?

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Пн, 09 июн 2014, 23:47

virezka писал(а):Решил задать вопрос и в этой теме.Мужики,при замене задних тормозов с Боша на RS производство TRW нужно менять трубки и шланги.Пожалуйста подскажите номерки деталей!Грязевой щиток надо будет менять или родной поддается доработке?


из щитка можно сделать ромашку... ну кацца встанут и без доработок, как минимум задок.... и не понял почему менять трубки и шланги? где прочитали? если не меняете главный тормозной и вакуумник, то трубки и шланги имхо, однозначно должны подходить....

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Вт, 10 июн 2014, 14:02

virezka писал(а):...при замене задних тормозов с Боша на RS производство TRW нужно менять трубки и шланги.Пожалуйста подскажите номерки деталей!Грязевой щиток надо будет менять или родной поддается доработке?


1K0611763E VAG
Тормозная трубка от тормозного 1 шт.
1K0611764L VAG
Трубопров. тормозн. привода от 1 шт.
83784902313 ATE
Шланг тормозной 2 шт.

Нужны ещё (2 новых + 2 старых) или 4 новых фиксатора для шлангов

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Пн, 16 мар 2015, 23:34

Есть комплект скоб, дисков и супортов от тигуана
Нужно докупить колодки для 312 дисков.
Глаз пал на АТЕ, но их нашел для 312 дисков 2 разных номера:

13.0460-7184.2
13.0460-7242.2

Может кто подскажет, мне какие нужны?

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Ср, 18 мар 2015, 9:17

pitrovich писал(а):Есть комплект скоб, дисков и супортов от тигуана
Нужно докупить колодки для 312 дисков.
Глаз пал на АТЕ, но их нашел для 312 дисков 2 разных номера:
13.0460-7184.2
13.0460-7242.2
Может кто подскажет, мне какие нужны?

Колодки у Шкоды что от 288 что от 312 дисков одни и те же.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
В вашем случае для Тигуана: 13.0460-7242.2
А для Шкоды: 13.0460-7184.2
Разница в этих двух видах по толщине и ещё какой то параметр.
Смотрел по Экзисту.
Ответить