Страница 1 из 2

Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн, 08 дек 2014, 19:32
Серж Рево Пермь
Господа в этой теме прошу задавать любые вопросы по чип тюнингу, с удовольствием отвечу!

Re: Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2014, 21:09
sol
Имею фабию 1.4TDI PD 70 л\с как такой мотор насчет чип-тюнинга? какие могут быть побочные ефекты?

Re: Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2014, 21:45
rtn43
Серж Рево Пермь писал(а):Господа в этой теме прошу задавать любые вопросы по чип тюнингу, с удовольствием отвечу!


Здравствуйте Серж!!! Если судить по вашему посту то вы специалист в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей "Шкода", я Вас правильно понял? Если не секрет, откуда такие познания? И как расценивать вашу тему, как коммерческую рекламу или клубную помощь на безвозмездной основе в разумных пределах? :crazy:

Re: Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2014, 9:31
Серж Рево Пермь
sol писал(а):Имею фабию 1.4TDI PD 70 л\с как такой мотор насчет чип-тюнинга? какие могут быть побочные ефекты?


Судя по всему,машина либо с Германии,либо довольно таки пожилая.

В общих чертах,чип тюнинг дизеля сводится к повышению давления наддува и обогащению смеси,под возросшие значения наддува.

По самому двигателю ничего не скажу,сорри.

Совет- не ставить всякие тюнинг боксы,коробочки(обманки). Чем так любит грешить,в последнее время наш народ.

С уважением Серж Рево.

Re: Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2014, 9:57
Серж Рево Пермь
rtn43 писал(а):
Серж Рево Пермь писал(а):Господа в этой теме прошу задавать любые вопросы по чип тюнингу, с удовольствием отвечу!


Здравствуйте Серж!!! Если судить по вашему посту то вы специалист в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей "Шкода", я Вас правильно понял? Если не секрет, откуда такие познания? И как расценивать вашу тему, как коммерческую рекламу или клубную помощь на безвозмездной основе в разумных пределах? :crazy:


Приветствую. Как диагносту,есть куда рости.

Тема не комерческая-(нет ни телефонов,ни адресов, ни рекламы).
Данная тема несёт в основном просветительский характер,к сожалению многие люди у нас до сих пор не в курсе что такое чип-тюнинг. А если в курсе,то считают опасным-либо пустышкой,не дающей должной отдачи.
Тема созданна именно с целью обьяснить,просветить и ответить на интересующие вопросы(да корыстный интерес есть,не скрою,но куда-ж без него,в эпоху "золотого тельца)"

С уважением Серж Рево Пермь.009
Серж за темой смотрю. все контакты и телефоны через систему л/с. :) / YoZ

Re: Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 9:31
sol
Я бы поподробнее поговорил на эту тему,если-бы вы телефон свой оставили Серж

Re: Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2014, 9:54
zorg-kirov
Скажите, сталкивались ли вы с заменой обычных распредвалов на спортивные на двигателе AGU? И я так понимаю при этом нужно писать какую-программу для управления двигателем. Чип у меня сделан, получилось около 190 лошадок.

Re: Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2014, 10:41
Серж Рево Пермь
zorg-kirov писал(а):Скажите, сталкивались ли вы с заменой обычных распредвалов на спортивные на двигателе AGU? И я так понимаю при этом нужно писать какую-программу для управления двигателем. Чип у меня сделан, получилось около 190 лошадок.


Спортивные распредвалы=злые распредвалы. Ставятся для увеличения мощности на высоких оборотах(увеличивают коэфицент, наполнение цилиндров). На данном двигателе это практически бессмысленно,ибо турбина маленькая и ёё потолок 200-210 сил,распредвалы практически ничего не дадут.

Программу да,надо перекалибровывать.

Мой совет поставьте лучше даунпайп(вырежите катализаторы)-под этот апгрейд прогу тоже надо править,но правиться намного проще, чем в случае с распредвалами, к лету хороший интеркуллер,на этих моторах,он затычное место.

Толку будет намного больше!

С уважением Серж Рево Пермь.

Re: Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2014, 13:35
rtn43
Серж, подскажите пожалуйста чип-тюнинг (т.е. прошивка) двигателя 1,6 BSE Октавия А5FL 2011 г.в., какие плюсы даст и какие возможны негативные последствия. Ну и хотелось бы узнать цену вопроса если воспользоваться вашими услугами?

Re: Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2014, 14:23
Серж Рево Пермь
rtn43 писал(а):Серж, подскажите пожалуйста чип-тюнинг (т.е. прошивка) двигателя 1,6 BSE Октавия А5FL 2011 г.в., какие плюсы даст и какие возможны негативные последствия. Ну и хотелось бы узнать цену вопроса если воспользоваться вашими услугами?

1.6 BSE "Мертворождённый" в плане тюнинга,как и все малообьёмные атмосферники. Максимум чего можно добиться это 3-5 л.с. которых вы даже не почувствуете.

Совет- купить 1.8 тси, там 152 л.с. "Лёгким движением руки превращаются в 210"

С уважением Серж Рево Пермь.

Re: Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2014, 15:12
rtn43
Нет уж "нафиг" 1,8 TSI!!! Спасибо не надо мне 210 "без пяти минут дохлых пони", которые вечно хотят жрать дорогущее масло почти наравне с бензином, турбина, перескакивающая цепь и т.д. и т.п., лучше надёжное двигло. На форуме есть целый раздел посвящённый убитым TSI. Конечно не буду спорить, двигатель технологичный и довольно шустрый, но крайне ненадёжный и капризный, и дорогой в эксплуатации. Я очень много езжу и главное, что ценю в машине-это надёжность и неприхотливость. 1,6 BSE - надежный и неприхотливый, проверенный временем мотор, а моторы TSI не могут в настоящее время похвастаться надёжностью!!!
И если выбирать между мощностью и надежностью - то я выбрал надёжность!!!
С уважением rtn43.

Re: Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2014, 23:20
Zero_Full
rtn43 писал(а):Нет уж "нафиг" 1,8 TSI!!! Спасибо не надо мне 210 "без пяти минут дохлых пони", которые вечно хотят жрать дорогущее масло почти наравне с бензином, турбина, перескакивающая цепь и т.д. и т.п., лучше надёжное двигло. На форуме есть целый раздел посвящённый убитым TSI. Конечно не буду спорить, двигатель технологичный и довольно шустрый, но крайне ненадёжный и капризный, и дорогой в эксплуатации. Я очень много езжу и главное, что ценю в машине-это надёжность и неприхотливость. 1,6 BSE - надежный и неприхотливый, проверенный временем мотор, а моторы TSI не могут в настоящее время похвастаться надёжностью!!!
И если выбирать между мощностью и надежностью - то я выбрал надёжность!!!
С уважением rtn43.


+1 rtn43 1,6 BSE один из самых лучших двигателей, на нем пахать и пахать, все надежно и просто!!!
А Шкоде огромный минус, за то что убрали из линейки атмосферные движки, все эти TSI огромный гемор, а скоробкой DSG еще и двойной гемор))))

Re: Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2014, 1:16
bon jorno
хает TSI только тот у кого его не было. расход масла на 1.8 давно вылечили, перескок цепи тоже, а расход бензина такой же если не меньше, чем на 1.6. а вот трясущийся BSE, текущие форсунки, гемор с заменой свечей и вечно засранный дроссель - это да, просто эталон надежности. да и гарантия на dsg 5 лет на а5, а я же забыл, в Кирове любят подергать ручку.

Re: Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2014, 11:55
rtn43
bon jorno писал(а):хает TSI только тот у кого его не было. расход масла на 1.8 давно вылечили, перескок цепи тоже, а расход бензина такой же если не меньше, чем на 1.6. а вот трясущийся BSE, текущие форсунки, гемор с заменой свечей и вечно засранный дроссель - это да, просто эталон надежности. да и гарантия на dsg 5 лет на а5, а я же забыл, в Кирове любят подергать ручку.


Извините, что не по теме, но всё же, решил написать, "жаба задушила" :evil:
Бесспорно, что каждая "лягушка своё болото хвалит", но не замечать очевидных вещей-это глупо!!!
Насчёт трясущегося BSE не знаю у меня ничего не трясётся пробег 80000 тыс в одних руках (т.е. моих) машине пошёл третий год ничего не наблюдается. На счёт текущих форсунок так это вообще "сон сивой кобылы в лунную ночь"!!! :crazy:
Теперь про дроссельную заслонку, да согласен мыть надо, сам мыл, но промыть её раз в 30-40 тыс. км. не проблема.
Да кстати, открою тебе небольшую тайну, если ты ещё не в курсе, что промывать дроссельную заслонку необходимо на всех автомобилях с системой электронного впрыска топлива (т.е. инжектор) и твой "нано или нуно" двигатель TSI не исключение!!!
Теперь о грустном!!! :Yahoo!:
Сказки про излечение TSI - это всего лишь сказки и не более. Как говориться: "Свят кто верует"! Может ты ещё и веришь в надёжность DSG, WAG на весь мир кричит, что надёжнее коробок нет и все болячки они вылечили...
Ну да ладно вернёмся к TSI.
Запотевание маслом патрубка турбины - не вылечено, передай привет своей турбине!!! Ну это ещё цветочки!!!
Теперь ягодки!!!
Ранний износ поршневой группы!!! Ты уже присмотрел себе ремкомплект поршневой, а мастера нашёл? Прикинул сколько стоить будет ремонт???
Я уже не говорю про не вылеченный масложор, и прочие привратности судьбы (цепь и т.д. и т.п.)
На фоне всего этого проблемы BSE даже если взять в расчёт надуманные, кажутся просто мелким насморком, они меркнут по сравнению с TSI!!!
И на фоне всего этого особенно приятно осознавать, что мой мотор легко доходит до 500 тыс. км. пробега, а твой вряд ли доживёт и до 200 тыс. км.!!! :P А, и чуть не забыл такой вопрос как продажа авто, когда ты будешь продавать своего любимца то помни, что моторы TSI на вторичном рынке явно не в почёте т.к. все уже в курсе их репутации. И если ещё в первых руках они ходят норм, то второй покупатель скорее всего обречён... А своего "дурака" ещё найти надо... :crazy:
Бесспорно, что будущее за современными моторами и моторы линейки TSI это очередной виток в эволюции двигателестроения, они быстры, экономичны-но вот крайне ненадёжны. Им бы надёжности BSE и цены бы им не было!!! Но увы, не надо выдавать желаемое, за действительное, факты как говориться "налицо"!!!

P.S. Шкода не сняла с производства линейку двигателей BSE разум и коммерческий интерес взял верх над технологиями!!! Так как основные продажи Октавий в России - это примерно более 80% пришлись именно на Октавии с двигателем 1,6 BSE!!! И чехи не стали "рубить сук на которм сидят" так как прекрасно умеют считать деньги. Двигатели BSE ставят на новые Октавии А7. У моего коллеги родственник недавно приобрёл Октавию А7 с двигателем 1,6 BSE, и в нём уже вместо 102 л.с. - 110 л.с. по ПТС. Машиной он крайне доволен, постараюсь вовлечь его в ряды нашего клуба!!!
С уважением rtn43 :beer:

Re: Чип Тюнинг

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2014, 14:35
Zero_Full
rtn43 решил не отвечать на ответ про высосаные из пальца проблемы BSE, а ты как с языка у меня снял)) все верно сказано!!!
А на счет BSE на новых октавиях в "мотор" ходил и на сайте у них смотрел когда они только вышил не было их в линейке моторов, и в обзорах А7 говорили, что шкода отказалась от атмосферников, видимо что то поменялось.