Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Клерк писал(а):vve2001 писал(а):Сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!
Затажки и проволочки во ВСЁМ!
как можно красить бампер и крыло 3 ( ТРИ ) НЕДЕЛИ, причём всё это согласовывать со стаховой (РГС) ?????????
Меняли лобовое- залили половину VINa чёрным клеем- КОШМАР!
красили заднее крыло (царапины снизу) залезли до средней стойки! -- УЖАС
переходы краски и лака как в ХАЧ-Сервисе!
Пыль под лаком по всему крылу - это видители у них "допускается"
2 раза перекрашивали -- в цвет они не попали на годовалой машине с оринальным цветом краски..........
БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!
Евгений Ковалевский
16 сентября записался к Вам на устранение дефектов на кузове
( КАСКО), но прочитав написанный ранее пост,
мне стало страшно за свою машинку.
Надеюсь, у нас не будет разбирательства и претензий по качеству выполненной работы .
Возможна ли запись на более раннее число?
смета на ремонт:
- фонарь задний левый (замена)
- молдинг бампера задн. (замена)
- облицовка бампера задн (окраска)
- панель под фонарем лев. (окраска)
[/b]
Клерк писал(а):Клерк писал(а):vve2001 писал(а):Сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!
Затажки и проволочки во ВСЁМ!
как можно красить бампер и крыло 3 ( ТРИ ) НЕДЕЛИ, причём всё это согласовывать со стаховой (РГС) ?????????
Меняли лобовое- залили половину VINa чёрным клеем- КОШМАР!
красили заднее крыло (царапины снизу) залезли до средней стойки! -- УЖАС
переходы краски и лака как в ХАЧ-Сервисе!
Пыль под лаком по всему крылу - это видители у них "допускается"
2 раза перекрашивали -- в цвет они не попали на годовалой машине с оринальным цветом краски..........
БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!
Евгений Ковалевский
16 сентября записался к Вам на устранение дефектов на кузове
( КАСКО), но прочитав написанный ранее пост,
мне стало страшно за свою машинку.
Надеюсь, у нас не будет разбирательства и претензий по качеству выполненной работы .
Возможна ли запись на более раннее число?
смета на ремонт:
- фонарь задний левый (замена)
- молдинг бампера задн. (замена)
- облицовка бампера задн (окраска)
- панель под фонарем лев. (окраска)
[/b]
Спасибо Дмитрию П и Владимиру В., выполненной работой остался доволен. Качественно и быстро!
Вернули авто в чистом виде, салон даже пропылесосили, хотя отдавал после дальней поездки и в ужасно грязном состоянии.
zxcasd писал(а):Был в автопраге на Дмитровской в субботу. Менял ГРМ и помпу Выбирал по принципу где дешевле всего и у диллера. Встретили как родного. Примещик Антон все рассказал показал мне было приятно. Работу сделали в положенные 4 часа, хотя предупредили что машин много. Машину помыли(350р.), моторный отсек, коврики, протерли торпеду - в общем вернули в очень и очень опрятном виде. Это мое второе посещение автопраги и я остался очень доволен этим сервисом. Спасибо вам большое ребята, так держать.
voron TDI писал(а):Покупал свою на Красной Сосне в январе был там салон у Фаворит Моторс Менеджер пытался уговорить на1.6 столько нелестного я услышал о дизеле из его уст. Бронировал и забирал у другого.В 7500 поехал в Автопрагу Юг.Встретили хорошо ,помыли так себе .За 4 часа помыли поменяли масло и фильтр.Дня через три вытащил щуп а там выше максимума на8мм масла.Сливали излишки гораздо быстрее и машину не обязательно мыть стало нужно.В15000 т.масло и фильтр поменяли быстро форсунки омывателя регулировали долго в итоге подняли капот у лобового стекла и всего почти за 6 часов.В 22500 масло и фильтр поменяли капот опустили форунки отрегулировали так что поливали они на одну треть стекла.Под форсунки подложили защёлки от передних брызговиков, теперь они не плачут на капот и стекло не омывают.Скидок за рамки НЕТ ,зато нашлась карточка Автопраги на 5% всего за1,5часа!!! И ЭТО фирменный официального диллера сервис сети салонов с громким названием Фаворит моторс !
serjiant писал(а):to Евгений Ковалевский.
Вы личные сообщения читаете или на Юге сервис вообще работать перестал?
Шесть раз за сегодня уже звонил и все приемщики либо заняты, либо не отвечают.
Евгений Ковалевский писал(а):serjiant писал(а):to Евгений Ковалевский.
Вы личные сообщения читаете или на Юге сервис вообще работать перестал?
Шесть раз за сегодня уже звонил и все приемщики либо заняты, либо не отвечают.
Добрый вечер SERJIANT!
Конечно работаем!
Давайте мы Вам перезвоним? Ваш номер будьте добры?
Вадимыч писал(а):Автопрага ЮГ и мой автомобиль!
Покупался мой автомобиль у ОД Автопрага ЮГ на первом дорожном пр. 26.12.2008 (Как, я писал выше) из салона машина прямиком была доставлена в гараж, где и простояла всю зиму в ожидании весны и сухих дорог. И вот пришли те самые дни и выехал автомобиль из гаража для прохождения обкати. Автомобиль исключительно
предназначался для выходного дня- поездок на дачу.
Не успел проехать и 1000 км как на тебе и выскочила ошибка Check-Engine.
1.Прямиком к своему ОД. Мастер приемщик пригласил инженера и прямо у ворот сбросили мне ошибку, со словами "повторится- приезжайте". Никакого заказ-наряда мастер приемщик не открывал!
2.Через 200 км опять загорелся Check-Engine. Тут уже был открыт заказ-наряд по которому по гарантии поменяли турбинный патрубок высокого давления.
Также просил обратить внимание на посторонний шум из под капота- просьба была проигнорирована или меня просто не услышали.
3.При мойке машины обнаружил не прикрученную пластиковую защиту, которая закрывает патрубок. По знакомому маршруту к ОД, благо мойка рядом находится.
4.Через 300 км Check-Engine. Заказ-наряд, Вердикт: бракованных хомут интеркуллера, плохо затягивался и пропускал воздух... Заменили...
5. +250 км Check-Engine.
И тут моё терпение лопнуло! Сколько можно с одной и тойже проблемой разбираться?! Для чего я покупал новую машину?! Чтобы тратить личное время на постоянные заезды в сервис диллера?!
Опять поездка к ОД. Попросил мастера приемщика пригласить кого нибудь из руководства. Подошел Ковалевский Евгений, внимательно выслушал мою претензию, извинился за причиненные неудобства и обещал разобраться.
Попутно хочу выразить благодарность Евгению за понимание ситуации и оперативное решение проблемы. Извиняться за чужие «косяки» не самое приятное занятие... По специфике своей работы, самому приходится с этим сталкиваться.
6. При пробеге 2700 км решил пройти ТО, чтобы перед первым снегом убрать машину в гараж на зимовку. Машину принимал Лейчик Дмитрий. После прохождения ТО, уже без всяких надежд, спросил у Дмитрия про посторонний шум двигателя. Вопрос мой не был проигнорировал (в отличие от всех моих предыдущих посещений ОД)
Так посторонний шум издавала проблемная коробка.
7.Очередной заказ-наряд. Разобрали КПП. Разбиты\ повреждены шестерёнки 1,2,5 и задней передачи... Случай признали гарантийным… Теперь жду когда запчасти привезут.
---------------------
Итого: 7 раз за 2700 км.
В общем все это мне порядком поднадоело!
Спасибо за внимание.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2