Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Voffk@ писал(а):Было бы интересно услышать коментарии представителей Прайм-Моторс.По поводу "ГРАМОТНОЙ РАБОТЫ" отдела запчастей,в частности в выходные дни не купить даже Чехлы которые висят напротив ресепшена.А на WTS Даже под заказ не берутся привести.
Romas писал(а):Гы...меня это уже ООООООЧень давно удивляет. БРЕД если честно!
Dmitry писал(а):Romas писал(а):Гы...меня это уже ООООООЧень давно удивляет. БРЕД если честно!
Ромыч, в Череповце я уже давно перестал чему-то удивляться...
просто когда приходишь и говоришь что даже финансовая часть не интересует а на тебя смотрят с безразличием. Удивляет просто как они вообще денег хотят заработать? НА "БЕШЕНОМ СЕРВИСЕ".Romas писал(а):Voffk@ писал(а):Было бы интересно услышать коментарии представителей Прайм-Моторс.По поводу "ГРАМОТНОЙ РАБОТЫ" отдела запчастей,в частности в выходные дни не купить даже Чехлы которые висят напротив ресепшена.А на WTS Даже под заказ не берутся привести.
Гы...меня это уже ООООООЧень давно удивляет. БРЕД если честно!
Voffk@ писал(а):просто когда приходишь и говоришь что даже финансовая часть не интересует а на тебя смотрят с безразличием. Удивляет просто как они вообще денег хотят заработать? НА "БЕШЕНОМ СЕРВИСЕ".
Voffk@ писал(а):просто когда приходишь и говоришь что даже финансовая часть не интересует а на тебя смотрят с безразличием. Удивляет просто как они вообще денег хотят заработать? НА "БЕШЕНОМ СЕРВИСЕ".Romas писал(а):Voffk@ писал(а):Было бы интересно услышать коментарии представителей Прайм-Моторс.По поводу "ГРАМОТНОЙ РАБОТЫ" отдела запчастей,в частности в выходные дни не купить даже Чехлы которые висят напротив ресепшена.А на WTS Даже под заказ не берутся привести.
Гы...меня это уже ООООООЧень давно удивляет. БРЕД если честно!
Dmitry писал(а):Как показала практика Прайму не нужны клиенты выходного дня, так как надо нанимать лишних сотрудников, а это как показала практика Прайму не нужно. Видимо какая-то внутренняя политика.
Romas писал(а):Многоуважаемый Fanton можно ребят продающих авто нагрузить еще и продажей зап. частей или не царево это дело? И сто рублей бы заработали и люди были бы довольны!
Voffk@ писал(а):в выходные дни не купить даже Чехлы которые висят напротив ресепшена
Fantom писал(а):В данном конкретном случае:
- за сохранность выставленных авто отвечает охрана
- за сохранность стенда с музыкой отвечают продавцы а/м (ключи только у них)
- за сохранность стендов с аксессуарами отвечает только менеджер по з/ч (ключи только у неё)
Fantom писал(а):Ключи от склада только у кладовщиков, их нет даже у меня и у главного бухгалтера, соответственно и материальную ответственность несут только кладовщики.
Fantom писал(а):Вопрос: если дать ключи от склада продавцам (на котором ТМЦ на энное количество миллионов рублей), кто будет платить за недостачу на складе?
Fantom писал(а):Платить готов "лишним", как ты сам подчеркнул, сотрудникам?
wak писал(а):Но по приезду в Череповец хотелось бы подремонтировать подвеску, возможно ли это без занесения в какие либо базы VW, машина на гарантии.
Dmitry писал(а):Саш, а что мешает без занесения в базы поехать в гаражный сервис? В тот же Ломако например?
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3