Галина! Подскажите, пожалуйста, по стоимости работ.
На Октавии (А5) необходимо поменять левый подрулевой переключатель. Сколько стоит такая операция.
С уважением,
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Машинку сделали, правда с небольшими недоделками но и их благополучно исправили .sergo33 писал(а):После столкновения новой Фабиии со столбом, сдали машину в кузовной ремонт. Как мне объяснили ,после того как придут запчасти ремонта дней на десять . Страховая Ингосстрах оценила ущерб в 406000 рублей. Хотелось бы чтобы сотрудники Пеликана не подвели .... Это было в начале марта ,сейчас середина сентября , а воз и ныне там .Прежде чем сдавать машину в кузовной ремонт на Войковской хорошенько задумайтесь !!!!!! Машину ремонтируют уже пол года !!! И по моему это не предел , т.к. с таким отношением к работе можно делать ещё столько же . Как то заезжал посмотреть как идёт ремонт и ужаснулся. Машину выгнали после кузовного ремонта, она стояла на площадке вся поцарапанная , двери не ровно прилегают !!! В момент ДТП ей было 3 месяца, пробег меньше тысячи , а сейчас выглядела как будто лет пять. Сказали всё исправят, но мне что то не верится . Читая о сервисах меня не покидает мысль ,что из машины сделали ДОНОРА ,и пока на ней останется хоть одна новая деталь её не сделают. Будем ждать дальше ...
![]()
![]()
![]()
_________________
306-ой писал(а):Галина! Подскажите, пожалуйста, по стоимости работ.
На Октавии (А5) необходимо поменять левый подрулевой переключатель. Сколько стоит такая операция.
С уважением,
ivanchey писал(а):Здравствуйте, Галина!
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить установка черных рейлингов и металлических накладок на пороги на новую фабию комби в Вашем сервисе?? Интересует стоимость запчастей и работ. Заранее благодарю за ответ.
Алексей80 писал(а):Gallla!
В ближайшие дни собираюсь посетить ваш сервис в связи с очередным ТО (30т.км)
Есть несколько вопросов:
1. Делается ли (по регламенту) на этом ТО компьютерная диагностика, если нет, то сколько мне нужно будет за это доплатить?
Выдается ли мне по итогам распечатка?
2. У меня есть жалобы на работу коробки DSG, а именно последние ~3000км. периодически присутствуют рывки при автоматическом переключении передач, сопровождающиеся "стуком". Однако, как правило это происходит на "холодной" машине после ночной стоянки. Поэтому у меня врятли получится продемонстировать эту неполадку при сдаче машины на ТО.
В связи с чем вопрос, каким образом происходит диагностика DSG, делается ли её комп.диагностика. Возможно ли будет оставить машину на вашей стоянки на ночь, чтобы утром вместе с мастером прокатиться и выявить недостки на непрогретой машине.
Машина Октавия ФЛ 1.8 DSG (160л.с.)
D.I.M.A писал(а):Всем Здравствуйте! Хочу поделиться своими
ощущениями после общения с Пеликаном. Приятными и не очень. 21.09.2009 имел неудовольствие стукнуть свою девочку (ОКТАВИЮ NEW) о заднюю часть тойоты. Пострадали капот, левое крыло, бампер, л. фара, противотуманка и т.д.. Машина застрахована в ингострахе, имеем удалённое урегулирование. В этот же день в 17.30 приехал с женой, в Пеликан-Ниссан, где и происходит оформление страхового случая. Приём до 19.00, перед нами 3-и человека+1 сидел у менеджера по имени Олег. Мы не успели, в 18.50 он не стал принимать парня, который отсидел больше 2-х часов и в целом создалось впечатление, что Олег неособенно и торопиться работать, обидно что нет записи. Через день попали, написали заявление.
D.I.M.A писал(а):"2 октября забрал справки в группе разбора и отвёз их Олегу, благо народа не было и то попал к нему часа через полтора ожидания. Машину сфоткали, дооформили документы. На вопрос сколько ждать направление, был ответ 7 дней, хотя раньше были озвучены 5. Ждали честно неделю, звонка нет. Позвонили сами, бумага пришла, но видите ли затерялась. Этот же Олег собщил сами переправят направление на Войковскую, но курьер ездит раз в 2 дня,после получения бумаг нам должны позвонить и назначить день приёма на ремонт
D.I.M.A писал(а):"13 окт. позвонили ещё раз в Пеликан-Ниссан, опять же Олег сказал, чтоон отправил документы, не в салон, а в страховую на дополнительное согласование (по фото - это смешно).
D.I.M.A писал(а):"Далее 15 окт. дозвонились в отдел урегулирования убытков ингосстраха, где сказали , что ответ уже отправили. Дозвонились в Пеликан-Ниссан, где другой менеджер ответил, что можно звонить и записываться на ремонт. Сразу же позвонили на Войковскую и нас записали на 16 окт. Таким образом процесс оформления направления на ремонт занял 2 недели. Лично у меня создалось мнение, что таким как Олег не с клиентами работать, а гайки в лучшем случаи крутить, да и направление в страховой получить, обычно занимает 1 день. Это о не очень приятном и к вопросу о статье в "За рулём".
D.I.M.A писал(а):"16 октября отогнали машинку на Войковскую. Мастер Михаил принял наш а\м, ответил на ряд возможно глупых вопросов. Этим же вечером позвонил сообщил о том, машину разобрали и были выявлены скрытые дефекты и направлено согласование. Через неделю мы сами перезвонили и нам было
сообщено, что всё урегулировано, запчасти заказаны и возможно одна
деталь придёт через месяц. Но 1 ноября Михаил сообщил, что машина
готова. 02.11.2009 мы забрали свой сарайчик бежевого металика, 1.8 с
дсг в отличном состояние, салон чистенький, зазоры тютелька в
тютельку, да и цвет как родной. Выражаем свою благодарность Пеликану на Войковской и лично мастеру Михаилу. Это о положительном. ДА и при покупке Октахи нам с женой всё понравилось. Было всё конкретно сказано сколько могут скинуть, в отличие от др. салонов. Держали в курсе о этапах прихода машины в салон. И самое главное за 4 месяца машинка нас не разочаровала, а наоборот только больше нравиться."
Upgrademan писал(а):Здравствуйте!
Авто Шкода Октавия Тур 2008.
При проведении ТО1 15000 км. снимаете ли Вы колеса и проверяете ли затяжку болтов?
Portoz писал(а):Пеликан на Острякова д.3
Заказ наряд - OC00037396
11-го числа был на 60 т.км, машина октавия а5.
Записали, приняли вовремя, скидку посулили за вечернее время.
Вобщем все замечательно, работа с клиентом на 5+.
Забирал машину в 11-ом часу, посмотрел снаружи, внутри - все в порядке.
Подписал приемку, уехал. На следующий день еще позвонили узнать как прошло, говорю - все ок! Эх знать бы....
Сегодня в обед обнаружил на заднем коврике вырванную кнопку отключения датчика внутреннего объема и защиты от буксировки. Кнопка находится (точнее находилась) в средней стойке слева от водительского кресла. Как умудрились - не понятно! На самой кнопке ссадина, как будто отверткой ковыряли. Уму не постижимо!!!
Как машину принимать после таких "специалистов"?
Да и не заметил бы я, поскольку ее скорее всего вставили на место, да только она вывалилась на первой же кочке.
С вечера 11-го до сегоднешнего дня машина не эксплуатировалась.
Вобщем грустно![]()
И после всего этого начинаю сомневаться, а были ли проведены работы за которые заплатил? Как доверять впринципе?
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3