Vikton писал(а):СТО Вентус писал(а):В процессе диагностики будут проведены установленные работы, в соответствии с техническими рекомендациями завода -изготовителя.
Вот меня и интересует что именно это будут за работы которые вы будете производить. Диагностика производится по соответствующей техкарте, в которой указано оборудование, операции совершаемые, время на их проведение, квалификация работника и ещё некоторые параметры. Коммерческой тайной это являться не может, а право клиента узнать что именно будут делать с его машиной заложено как в законе о защите прав потребителя так и в ваших же принципах и подходах к качественному обслуживанию клиентов.
Странные вы люди, не уже ли не понимаете что суммы которые вы запрашиваете за работу не маленькие, конкуренция на данном рынке тоже не слабая, а отдавая автомашину в ремонт и расплачиваясь после человек не то что хочет, а обязан быть уверен и не только уверен, но и по факту получить исправную автомашину без поводов рецидивного обращения снова в ремонт. Вы же когда к врачу идёте, надеетесь на полное излечение,требуете и получаете ВСЮ информацию о вашем здоровье и лечении. Здесь тоже самое.
Согласитесь, по меньшей мере странно что ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР проводящий ТО не может чётко ответить на вопрос "как он будет производить диагностику определённого узла или системы?"
Не имею ни капли злобы, ни минуты отрицательных намерений, но искренне хочу быть уверенным что приехав именно к вам смогу решить проблему. В начале ваши сотрудники показались адекватными людьми, но после некоторого момента появилось сомнение в компетентности некоторых ваших специалистов.
Вот и решил до конца понять насколько можно вам доверять. Судя по ответам... Пусть каждый вывод делает сам.
С уважением.
Диагностика рулевой рейки и гидроусилителя руля включает:
- проверку на герметичность всего контура системы ГУР;
- контроль люфтов в шарнирах и сочленениях;
- проверку на наличие металлической стружки в масле;
- измерение рабочего давления в контуре ГУР.
"... обязан быть уверен и не только уверен, но и по факту получить исправную автомашину без поводов рецидивного обращения снова в ремонт..." - возможно Вы согласитесь , что на любом современном автомобиле, который является технически сложным устройством и состоящим из огромного количества компонентов, неисправности возможны, даже несмотря на высокий уровень как производства, так и дальнейшего технического обслуживания. И не в наших силах предугадать будущие события на Вашем автомобиле. Но в свою очередь напоминаем, что при выполнении работ на сервисе нашего автоцентра, дается гарантия на произведенные работы 6 (шесть) месяцев или 3000 (три тысячи) км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее, гарантия на оригинальные детали SKODA, приобретенные у официального дилера - 2 года. Поэтому, рекомендуем обращаться по решению вопросов ремонта к официальному дилеру, не только для получения положительного результата в виде исправного автомобиля по всем узлам и механизмам, но и для получения гарантии на выполненные работы и детали, а если при этом будет предоставлен и дисконт и прокатный автомобиль по льготной цене, то выбор будет только за Вами.