Koker писал(а):Добрый день Евгений.
В июне приобрел у вас новый авто (в подписи). Все очень замечательно, до сих пор в восторге от внимания со стороны персонала как до, так и после покупки (отдельное спасибо Ольге).
За месяц эксплуатации пока обнаружил один косяк (надеюсь единственным и останется) - какой то противный хруст сиденья водителя при разгоне-торможения (5-я точка, как наиболее близкая к эпицентру, подсказывает-что возможно дело в салазках). Вот думаю к вам заехать для устранения данного ньюанса.
И собственно еще пара вопросов:
1- Хочу заменить штатный мультируль на 3-х спицевый от РС (такой же мульти, но с кнопкой под телефон). Сколько стоит работа по замене? (руль свой).
2- Сколько теперь стоит установить спойлер от РС? (не догадался сразу взять допом с 15% скидкой).
Заранее спасибо ))
Уважаемый "Koker", добрый день!
Благодарим за отзыв о работе сотрудников нашего автоцентра!
По вопросу возникшей у Вашего автомобиля неисправности, рекомендуем посетить наш сервис с целью предоставления автомобиля на осмотр инженеру по гарантии. Наш сотрудник ответит на все интересующие Вас вопросы и с максимальным удобством решит Вашу проблему. По окончании работ, в обязательном порядке, проводится тест-драйв, чтобы клиент смог убедиться в качестве проведенных работ на его автомобиле.
Стоимость установки спойлера от РС на Ваш автомобиль составляет - 19 734 рубля. В эту цену входит:
1. Стоимость самого спойлера - 10 034 руб.
2. Окраска спойлера - 4 700 руб.
3. Работа по установке спойлера - 5 000 руб.
Цена указана без учета Вашей выгоды, которая соответствует Вашей дисконтной карте -
http://www.ventus.ru/service05/Для точного ответа на Ваш вопрос по стоимости замены штатного мультируля на 3-х спицевый, нам необходим VIN номер Вашего автомобиля. Для Вашего удобства у нас также предусмотрен online-поиск оригинальных деталей по коду и наименованию и аксессуаров с актуальными ценами -
http://www.ventus.ru/service02/Время для выполнения работ по окраске и установке спойлера (руль будет заменён в эти же сроки) составит 2-3 дня. На время ремонта или технического обслуживания предлагаем автомобили в прокат
http://www.ventus.ru/prokat/Для получения более подробной информации, а также осуществить запись на проведении работ можно по тел. +7 495 234-39-13 в любое удобное для Вас время, работаем с 09.00-21.00 без выходных.
С уважением, Виноградова Юлия, Клиентская служба, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13 (147), F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru,
http://www.ventus.ruДобавлено спустя 5 часов 12 минут 29 секунд:ats писал(а):Добрый день!
В связи с новыми поправками в закон о техосмотре (приравнять плановые ТО к ГТО), вы планируете участвовать в этом процессе или надо планировать прохождение ТО у других дилеров?
Уважаемый "ats", добрый день!
Мы понимаем повышенный интерес наших клиентов к данному вопросу и при вступлении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в закон о техническом осмотре транспортных средств", связанных с порядком выдачи диагностических карт, мы будем информировать наших клиентов о порядке их получения. Т.к. проект закона еще не принят и находится в стадии согласования, предоставить более точную информацию на настоящий момент не представляется возможным. Мы постараемся сделать всё, чтобы нашим клиентам было максимально комфортно обслуживаться на нашей СТО.
С уважением, Виноградова Юлия, Клиентская служба, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13 (147), F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru,
http://www.ventus.ru