
-Правила раздела
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
Romanchikov
Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
отзыв о работе Автопраги ЮГ ( предпродажная подготовка.)
Автопрага ЮГ (1-й дорожный проезд,4) Отзыв о работе Дилера.
гос.номер автомобиля В 558 ТХ 199.
Добавлю еще негативный отзыв о работе автопраги по предпрожажной подготовке а\м. Когда мне отдавали машину, то там горела лампочка подушки безопасности. Несмотря на все это, мне со спокойной совестью отдали машину, а когда я попросил разобраться с этой проблемой, то ошибку просто стерли, сказав, что это " чисто глюк" и больше он не повториться....
Далее я обратил внимание работников салона на то, что двери захлопываются с большим трудом и нужно их сильно хлопать, чтобы они плотно прижались, на что получил ответ, что за пару дней все приработается и будет ОК. Однако, за месяц они не приработались и эту проблему исправили в Вентусе по гарантии, хотя должны были исправить в Автопраге на этапе предпродажной подготовки.( в Вентус поехал по причине того, что это самый близкий дилер и по причине того, что Автопраге уже просто не доверяю. Негативную историю покупки машины в автопраге я описывал в этой ветке ранее)
Через день после покупки машины я обнаружил, что не работает усилитель магнитоллы!( когда попытался сделать настройки эквалайзера) Почему мне это не сказали в автопраге- тоже загадка, хотя вполне могли его там заказать по гарантии еще на предпродажке ( машина стояла месяц в автосалоне), а не заметить это сложно, динамики хрипят даж на малой громкости.
Лампочка подушки безопасности загорелась через 10 минут после выезда из салона снова и оказалось, что это не чисто глюк, как утверждали в автопраге, а попросту не был подсоединен разъём. Еще раз скажу, что в салоне лампочка горела, но мне со спокойной совестью пытались "вручить" машину!!!!!!!!!
Еще при осмотре машины оказалось , что при установке сигнализации в автопраге был сломан фиксатор кожуха разъема водительской двери и туда попадает влага.
В Вентусе по гарантии делать не стали, сказав, что это не гарантийный ремонт, а халатность Автопраги при установке допоборудования и пусть автопрага и переделывает свои "косяки".
Придется снова ехать в автопрагу для устранения этого дефекта. К сожалению...... Хотя все это можно было сделать при предпродажной подготовке, если бы она вообще проводилась работниками этой организации.....
И я уже не говорю о таких мелочах, как уровень антифриза, который был меньше нормы в 2 раза...............
Многоуважаемый Антон Лохманов!!!!!!!!! Спасибо Вам, большое, за модельку Суперба, но смотря на нее я понимаю, что меньше всего хотелось бы ехать в Автопрагу снова.... Но увы, другие дилеры отказываются устранять Ваши косяки.