
BigAndry
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dunkan писал(а):Здравствуйте!
автомобиль с завода выпустили без системы ASR.
скажите пожалуйста можно ли подключить данную систему вне завода?
Chukcha писал(а):Привет всем.
Добавляю в копилку еще один в целом положительный отзыв о работе сервиса в Автопараг-Юг.
Как и планировал проходил очередное ТО (30 тыс.) именно в этом центре. ЗН-711221 и ЗН-711488Р.
Сразу, забегая вперед, первым делом отдельное большое спасибо Митькову Александру. Все сделал на высоком качественном приятном уровне, от оформления до общения и консультирования. Кстати в салоне почти все мастера были узнаваемы, что приятно, т.к. означает, что состав в основной массе остается старым проверенным опытным. Опять приятно удивило, что сроки и временные интервалы соблюдаются очень точно, а больших очередей нет. Успешно записался на ТО вечером на следующее утро (!!!), причем предложили сразу 2 времени с 2-х часовым интервалом. Принял Александр точно в срок, внимательно выслушал все пожелания\нарекания, все переписал в комп с моего листочка:), в течение дня постоянно информировал, согласовывал основные и доп. работы, ничего не впаривал (правда я сам раздул работы:)), по моей просьбе до моего приезда держал машинку в помещении, чтобы вечером нормально принять работы не в темноте и не в сугробе:). В итоге все ок, правда мы оба пропустили один пункт из моего списка, а именно замену по гарантии хромированной накладки на капоте (вздулся хром), но бывает у всех и созванившись на следующий день, вечером также оперативно и четко ее поменяли без вопросов. Если будет возможность, в следующий раз попрошусь на прием опять к Александру, тем более он уже знаком с некоторыми неустраненными пунктами:)
Из минусов и не очень приятных моментов:
1. В одном из пунктов списка нареканий у меня значился плавающий глюк с магнитолой. Выловить его сложно, поэтому задолго до ТО я сделал пару видеозаписей, ярко его демонстрирующих. Сам Александр очень серьезно подошел к этому вопросу, внимательно отсмотрел видео, очень удивился и озадачился, записал в комп описание глюка, тут же хотел посоветоваться с еще каким-то мужчиной, не знаю кто это, и вот его поведение и оставило неприятный осадок. По словам этого сотрудника оказалось, что во-первых, ЭТО (он даже сначала не дослушал, что это именно видео, подумал сначала я показываю фотки) не показатель и я ВНИМАНИЕ мог это все запросто отрисовать, на что Александр уточнил - это видео, на что второй также даже не желая смотреть, в какой-то несколько надменной форме сказал, что мол да ерунда, он (то бишь я) мог и ВИДЕО смонтировать и отредактировать! А во-вторых, этот же сотрудник мне рекомендовал идти на стоянку и гонять магнитолу до тех пор, пока сам не выловлю живьем этот глюк и не продемонстрирую его, я несколько удивился, на что он в той же форме сказал, а что, это типа нормально, вон у нас тут некоторые владельцы и сутки могут отлавливать! Мне показалось, что даже Александр несколько удивился всему этому, быстро вернул акцент на себя, заверил, что мастера постараются магнитолу погонять и отловить глюк. Конечно отловить им не удалось, при сдаче работ Александр просил меня еще поездить так, понаблюдать, если еще повториться, то обратиться повторно. Но тот мужчина конечно супер... это же надо вслух, первым делом, заподозрить клиента в подделке видео и отправить на стоянку ловить глюк магнитолы... мне кажется как минимум это просто некультурно и некорректно. А главное логика его не ясна, интересно зачем мне выдавать нормально работающую магнитолу, за неисправную и еще в свободное время (которого у меня и так нет вообще) заниматься редактированием, монтажом, а потом еще терять время и нервы что-то там доказывая в сервисе??? Ведь даже неисправная магнитола мне в любом случае не достанется! В общем бред.
2. И второй момент.. правда он связан с манагерами по продажам... Очень удивила их работа, вернее их практически вообще не было или они по каким то причинам хорошо прятались\маскировались:) В первый приезд я с еще одним зевакой завидев Йети начали ее всю внимательно обсматривать, ощупывать, обсуждать и т.п. Это продолжалось минут 20, за это время ни один манагер даже близко к нам не подошел, ну хотя бы предложить свою помощь по информированию о новом продукте:) И только под конец нашего активного осмотра, подошла приятная девушка (я так понял из информационного стола), видимо даже ей стало не по себе уже и спросила, ВНИМАНИЕ, не вызвать ли кого-нить из манагеров!:))) Мы опешили и сказали нет теперь уже не надо:) Каколво а, в кризис то общение с клиентом:)) Кстати и во все другие посещения салона, манагеры мной также не интересовались:) Мне тут рассказывали ребята, как посещали салоны Митсу и Рено, кстати тоже просто на ТО ездили, так их там просто рвали по 2-3 манагера сразу, а в Митсу просто так предложили незапланированный тест-драйв на новом Паджеро в полном фарше, пока идет ТО! Ну а потом я прочитал про то, что Шкода делает относительно других неплохие результаты в России даже в кризис и стало все понятно, бизнес по русски:)))
В общем на сервис я снова в Автопрагу, а вот когда буду покупать новую машинку, возможно Yeti, если появится полный привод с DSG, то все-таки наверно поищу другой салон:)
Еще раз спасибо за сервис и да, чуть не забыл, наверно отдельное спасибо Евгению Ковалевскому, после общения на этом форуме с которым, у меня в личном деле появилась отметка: 10% скидка на работы и запчасти:) Если к следующему ТО или обращению станет 20, занесу коробку конфет:)))
Извиняюсь за возможные ошибки, тороплюсь.
Всем удачи.
Octopus писал(а):Шкода Октавия А5 "о950те199"
В минувшее воскресенье (7 февраля) отвез свой автомобиль на СТО Автопрага-Юг (Дорожный проезд, 4), для кузовного ремонта (исправление и покраска вмятин на крыле). Читая этот форум, морально приготовился к общению с работниками СТО, так как имеются и негативные отзывы. Однако мои ожидания не оправдались, мастер-приемщик Егоров Сергей Юрьевич был очень вежлив, профессионален, при приеме автомобиля документы оформил быстро, заверил в готовности автомобиля за короткое время. В общем, по первому впечатлению, работа СТО мне очень понравилась, при получении автомобиля напишу о результатах ремонта.
Вместе с тем хочу задать вопрос представителям СТО: сколько будет стоить покраска переднего бампера на автомобиль Шкода Октавия А5 (с клубной скидкой)?
Доброго времени суток Chukcha!
Спасибо за положительный отзыв о нашей скромной работе!
Мы будем стараться только улучшать качество обслуживания.
По поводу магнитолы.....
Мне очень интересно, кто же Вас заподозрил в " смонтированном видео"?
При следующем визите к нам, прошу Вас оповестить меня. Буду контролировать лично! Ну и конечно пообщаемся о скидках!
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2