saprms писал(а):Уважаемый Customer Service,да Вы что...какое замечание......
Уважаемый,saprms.
Кузовной сервис, будь он на территории дилера или подрядной организации, ФГР не сертифицируется.
Вы, в свою очередь, имеете право обратиться в любую инстанцию. С нашей стороны все разъяснения Вам даны в полном объеме:
09.11.12:
« Поверьте, перед сотрудниками нашего ДЦ не была поставлена задача испортить внешний вид креплений номерного знака на Вашем а/м. Просто данный крепеж при демонтаже может выйти из строя, в этом случае он меняется на новый. А т.к. все детали, замененные на а/м клиента мы обязаны возвратить, то и Ваши декоративные накладки не стали исключением. Мастер после замены болтов положил их Вам в багажник.
Что касается перепробега. Ваш а/м эксплуатировался только с целью проведения ремонтных работ. О возможном увеличении пробега Вы были предупреждены, ставя свою подпись в З/Н при сдаче автомобиля в ремонт.»
12.11.12:
«Данный крепеж относится к разряду «одноразового», т.к. редко откручиваемый крепеж может «окислится» или «приварится» и т.п., вследствие чего зачастую выходит из строя при демонтаже рамки. В багажник его положили, чтобы Вы не подумали, что мастер его взял себе или, того хуже, перепродал другому клиенту.
Криворуких мастеров в АвтоСпецЦентре не держат. Все мастера проходят серьезные тренинги в учебно-техническом центре ФГР.
Данный крепеж был заменен не за счет страховой, а за счет АвтоСпецЦентра, поэтому демонтированный Вам вернули.
Ваш автомобиль был доставлен в подрядную организацию и обратно - на эвакуаторе. Но: логистика нашего ДЦ такова, что разные подразделения находятся в разных зданиях (не единая территория). Вследствие чего может быть некоторое увеличение пробега. Ваша подпись на бланке заказ-наряда под строкой «я разрешаю сотрудникам АСЦ эксплуатацию автомобиля с целью тестирования...» отвечает на Ваш вопрос.
Если у Вас остались неразрешенные вопросы - руководство ДЦ готово еще раз с Вами встретиться и обсудить, в т.ч. и проблему замены креплений подномерной рамки на новые.»
15.11.12:
«Все разъяснения Вам даны в полном объеме».
Судя по тому, что Вы не откликнулись на приглашение руководства нашего ДЦ – неразрешенных вопросов у Вас не осталось, а если остались – приглашение в силе.
Добавлено спустя 16 часов 34 минуты 57 секунд:
Алена Аг писал(а):. Мой Румстер пострадал......
Уважаемая, Алена.
18 ноября Вы обратились в наш ДЦ с жалобами на посторонние звуки/стук слева спереди при поворотах. В ходе диагностики был обнаружен дефект левого наружного ШРУСа. Причиной данного повреждения послужило механическое воздействие на пыльник ШРУСа, из-за чего данный случай не был признан гарантийным (запрос в ФГР № 42273715) и ремонт осуществлялся за счет клиента. На момент диагностики, состояние внутреннего ШРУСа нареканий не вызвало. После завершения ремонтных работ была произведена контрольная поездка, на момент выдачи автомобиля посторонних шумов и вибраций не обнаружено, что подтверждено контролем качества и контрольной поездкой отделом ОТК ДЦ, выполненными по завершению ремонтных работ.
Сразу после Вашего звонка была организована командировка наших сотрудников: директора СТОА Латышева Александра и механика в г. Калугу.
В ДЦ "Авто-Славия", с помощью наших специалистов, было обнаружено, что из-за изменения жесткости в узле вышел из строя внутренний ШРУС (развалился один трипод). Данная неисправность была признана гарантийной, в седствии чего, ремонт будет произведен по гарантии, а Вам предоставлен подменный автомобиль.
Генеральный директор нашего ДЦ был в курсе данной ситуации с самого начала (организация командировки без санкции ГД невозможна). Екатерине Бруновой объявлено замечание. Если у Вас остались вопросы к руководству Вы можете согласовать дату и время возможной встречи по телефону 780-8-780.
С уважением Customer Service.