

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Rendi писал(а):Уважаемое руководство АВТОПРАГА (Дмитровка).
Подскажите пожалуйста - готов ли мой автомобиль ШКОДА ОКТАВИЯ р.г.з. Т849СТ199 (в кузовном)????
ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ МОГУ.
СПАСИБО!!!
Тимакова София писал(а):Rendi писал(а):Уважаемое руководство АВТОПРАГА (Дмитровка).
Подскажите пожалуйста - готов ли мой автомобиль ШКОДА ОКТАВИЯ р.г.з. Т849СТ199 (в кузовном)????
ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ МОГУ.
СПАСИБО!!!
Константин, кажется, уже ответил на Ваш вопрос.
Smith писал(а):Вопрос к диллеру:
автомобиль octavia a5, пробег 29000.
1.Назовите примерную стоимость работ и что туда входит.
2.Есть желание присутствовать при проведении работ- это возможно?(неприятный опыт с предыдущим диллером)
3.Если я приеду на ТО при 31000 пробега, насколько это криминально?
Спасибо...
sv.k писал(а):Р 975 ТС 199
Автопрага-Север (Тимирязевка)
Вопрос сколько Дб должен быть скрип что бы его по гарантии устранили?![]()
З.Ы на заводские скрипы гарантия 10 т км или 6 месяцев-сообщил мне инженер по гарантии.
Octopus писал(а):Шкода Октавия А5 "о950те199"
В минувшее воскресенье (7 февраля) отвез свой автомобиль на СТО Автопрага-Юг (Дорожный проезд, 4), для кузовного ремонта (исправление и покраска вмятин на крыле). Читая этот форум, морально приготовился к общению с работниками СТО, так как имеются и негативные отзывы. Однако мои ожидания не оправдались, мастер-приемщик Егоров Сергей Юрьевич был очень вежлив, профессионален, при приеме автомобиля документы оформил быстро, заверил в готовности автомобиля за короткое время. В общем, по первому впечатлению, работа СТО мне очень понравилась, при получении автомобиля напишу о результатах ремонта.
Sergexxl писал(а):Автопрага-Юг! Евгений Ковалевский! Пару недель назад приобрел Skoda Oktavia Tour 1.8T 2008г. с пробегом 53000км. Автомобиль купил надолго и поэтому выбираю постоянный сервис. Я живу в г.Видное и мне очень удобно было-бы общаться с вашим сервисом.
И все-бы хорошо, но беспокоит гул КПП при разгоне на 1й передаче в районе 2000об. Гул явно прослушивается и я хотел-бы прокатиться с грамотным специалистом для консультации.
Евгений, я сам работаю старшим мастером приемной части в Сервисном центре представительства одной из немецких марок автомобилей и прекрасно ознакомлен с работой сервисменов, поэтому очень прошу Вашего содействия и участия. Очень не хочется ремонтировать КПП с таким пробегом.
Евгений, как мне с Вами связаться?
Octopus писал(а):Octopus писал(а):Шкода Октавия А5 "о950те199"
В минувшее воскресенье (7 февраля) отвез свой автомобиль на СТО Автопрага-Юг (Дорожный проезд, 4), для кузовного ремонта (исправление и покраска вмятин на крыле). Читая этот форум, морально приготовился к общению с работниками СТО, так как имеются и негативные отзывы. Однако мои ожидания не оправдались, мастер-приемщик Егоров Сергей Юрьевич был очень вежлив, профессионален, при приеме автомобиля документы оформил быстро, заверил в готовности автомобиля за короткое время. В общем, по первому впечатлению, работа СТО мне очень понравилась, при получении автомобиля напишу о результатах ремонта.
26 февраля забрал автомобиль. Ремонт сделан неплохо, во всяком случае хочется верить, что раз снаружи все красиво, то и сделано все, как положено. Автомобиль бесплатно вымыт, за что большое спасибо. Но есть немного критики.
При сдаче автомобиля срок готовности был оговорен 17-го февраля, так как со слов мастера, ничего сложного, ждите, позвоним. Звонка не дождался, 18-го с третьей попытки (дважды девушка секретарь говорила, что мастер занят, записывала телефон, уверяла, что он перезвонит, но видимо было некогда) выяснил, что в страховую направлен запрос на согласование объема работ. Причем запрос отправлен только 15-го, выходит, машина неделю стояла просто ожидая осмотра и определения объема работ. В этом я особо без претензий, в конце концов, я там не один, машин много, мастера заняты, и так далее. Просто хотелось бы пожелать, при наличии возможности, планировать работу по другому, ведь всю эту неделю я мог пользоваться своей машиной. А раз мастер занят, не надо говорить, что он перезвонит, лучше уж сказать, он сейчас занят, перезвоните позже. Не так красиво, зато по-честному, и не надо напрасно ждать звонка.
26-го машина была готова, я прошел в цех, посмотрел, мне понравилось, подписал все бумаги, и мастер выгнал машину на улицу, передал мне ключи и пожелал счастливого пути. Однако, сев в машину, я обнаружил, что на панели приборов светится индикатор ошибки подушки безопасности. Конечно же, через каких-нибудь 20-30 минут пришел электроник с ноутбуком и сбросил ошибку, и я уехал, но при этом возникает резонный вопрос: а каким образом производилась приемка и контроль выполненных работ в ремзоне, и производилась ли вообще? А мастер, который выезжал на машине из цеха, неужели он не видел ярко светящийся индикатор? Это все, конечно, лирика, эмоции, и ничего страшного, скорее всего, не произошло, но, как говорится, осадок остался.
П.С. Кстати, какого-либо документа о произведенном ремонте я получить не смог, мастер сказал, что все будет направлено в страховую, но тем не менее, у меня вопрос к представителю СТО: могу ли я получить хотя бы копию заказ-наряда?
Bad Boy писал(а):Есть пара вопросов к сотрудникам Автопраги:
1. Проводится ли адаптация датчиков дождя и света, при установке нового, лобового стекла.
2. Есть ли возможность программной регулировки/калибровки этих датчиков.
Уж больно некорректно они работают, сравниваю с ауди А-6, там вообще не знал про них, один раз выставил и забыл на вечно, всё само собой включается/выключается именно когда этого и ожидаешь.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2