forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АТЛАНТ-М Тушино (Москва)

ОД АТЛАНТ-М Тушино (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение Megafon » Вт, 26 окт 2010, 15:31

Максим Добрый день. У вас опять не работает Wifi ))
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение Хошев Максим » Вт, 26 окт 2010, 15:50

Megafon писал(а):Максим Добрый день. У вас опять не работает Wifi ))

Уважаемый Megafon!
Это действительно так. Проблема на участке провайдера, идут ремонтные работы.
Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA ТГ-канал АТЛАНТ-М
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Аватара пользователя
Хошев Максим
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 14:28
Откуда: Москва

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение Ниkи » Вт, 26 окт 2010, 18:10

Максим, про эмблемы все понятно - спасибо. Еще такой вопрос: я планирую в вашем кузовном цехе перекрасить бампер, хочу узнать, сколько будет стоить вставить обратно парктроники в уже имеющиеся отверстия после покраски, если в случае, когда мне меняли бампер и сверлили новые отверстия, это стоило 1200р.?
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение Хошев Максим » Ср, 27 окт 2010, 9:42

Ниkи писал(а):Максим, про эмблемы все понятно - спасибо. Еще такой вопрос: я планирую в вашем кузовном цехе перекрасить бампер, хочу узнать, сколько будет стоить вставить обратно парктроники в уже имеющиеся отверстия после покраски, если в случае, когда мне меняли бампер и сверлили новые отверстия, это стоило 1200р.?

Уважаемая Ниkи!
Прошу Вас позвонить в наш кузовной цех. По телефону Вы получите гораздо более емкий и информативный ответ.
493-7200, 492-7211, доб.213
Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA ТГ-канал АТЛАНТ-М
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Аватара пользователя
Хошев Максим
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 14:28
Откуда: Москва

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение NetStranger » Ср, 27 окт 2010, 13:20

А не подскажите ли наличие комплектов 14дюймовых колпаков для фабии?
Skoda Yeti Ambition Brunello 1.2DSG
Skoda Fabia New Elegance Капучинка 1.6AT
Аватара пользователя
NetStranger
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 10:49
Откуда: Москва

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение Хошев Максим » Ср, 27 окт 2010, 13:37

NetStranger писал(а):А не подскажите ли наличие комплектов 14дюймовых колпаков для фабии?

Уважаемый NetStranger!
В наличии есть.
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в Отдел запасных частей.
780-9-780
Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA ТГ-канал АТЛАНТ-М
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Аватара пользователя
Хошев Максим
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 14:28
Откуда: Москва

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение Megafon » Ср, 27 окт 2010, 14:35

VIN XW8DX41U88K012035
У969ЕЕ
Наряд 22304/87025

Вчера прошел ОСЕННЮЮ СЕРВИСНУЮ АКЦИЮ и был впервые неприятно удивлен. Сейчас 71000 км. На 60000 прошел очередное ТО 4. Тогда было рекомендовано: замена ремня ГРМ и опорных подшипниов передних амортизаторов. Сегодня приехал, собственно, с одной жалобой: на горячем двигателе заводиться только с акселлератором или с 3-5 раза; на холодном заводилась с пол-оборота. Вердикт: замена форсунок вспрыска(27000рэ за 4 шт.с работой и скидкой. Причем, со слов мастера, что промывка за 2900 рэ уже никак не поможет); замена задних амортизаторов (один из которых был заменен по гарантии совсем недавно ( со слов мастера-приемщика "гарантия на замененные по гарантии детали не распространяется" )), а ранее рекомендованные процедуры исчезли (ходовая конечно та же, ничего не менялось). Задаю вопрос: неужели на ТО 4 нынешние деффекты, или, их начальные симптомы невозможно было диагностировать?
PS. Дома, vag-com ошибок по двигателю не нашел. Загадка.
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение Хошев Максим » Пт, 29 окт 2010, 8:57

Megafon писал(а):VIN XW8DX41U88K012035
У969ЕЕ
Наряд 22304/87025

Вчера прошел ОСЕННЮЮ СЕРВИСНУЮ АКЦИЮ и был впервые неприятно удивлен. Сейчас 71000 км. На 60000 прошел очередное ТО 4. Тогда было рекомендовано: замена ремня ГРМ и опорных подшипниов передних амортизаторов. Сегодня приехал, собственно, с одной жалобой: на горячем двигателе заводиться только с акселлератором или с 3-5 раза; на холодном заводилась с пол-оборота. Вердикт: замена форсунок вспрыска(27000рэ за 4 шт.с работой и скидкой. Причем, со слов мастера, что промывка за 2900 рэ уже никак не поможет); замена задних амортизаторов (один из которых был заменен по гарантии совсем недавно ( со слов мастера-приемщика "гарантия на замененные по гарантии детали не распространяется" )), а ранее рекомендованные процедуры исчезли (ходовая конечно та же, ничего не менялось). Задаю вопрос: неужели на ТО 4 нынешние деффекты, или, их начальные симптомы невозможно было диагностировать?
PS. Дома, vag-com ошибок по двигателю не нашел. Загадка.

Уважаемый Megafon!
По рекомендациям, вынесенным после Инспекционного сервиса-4.
Замена ремня ГРМ - имеются зачатки бокового износа ремня, что является показанием к замена, согласно указаниям завода-изготовителя
Замена опорных подшипников передних амортизаторов - на момент проведения Инспекционного сервиса-4 имелись стуки и ощутимые заедания амортизаторных стоек при вращении руля.
По рекомендациям, вынесенным после Осенней акции:
Неисправность плохого запуска горячего двигателя является следствием того, что имеется очень незначительное просачивание топлива через форсунки. Это приводит к чрезмерному обогащению смеси из-за испарения топлива.
Промывка форсунок скорее всего ничего не даст. Прогрессирование дефекта может вызвать взрыв впускного коллектора при запуске двигателя.
Ошибок по двигателю при этой неисправности нет.
Задние амортизаторы - один почти полностью вытек, второй течёт. На момент проведения ТО имелось незначительное запотевание в области выходного отверстия штока амортизатора, что не является неисправностью, согласно указаниям завода-изготовителя.
Гарантия на детали, замененные по гарантии в течение гарантийного срока, заканчивается вместе с гарантией на а/м.
Можно было предположить, что запотевание амортизаторов может привести к их выходу из строя. Однако также в подобной ситуации можно предполагать навязывание замены исправных на данный момент деталей.
Поэтому рекомендаций по замене задних амортизаторов при Инспекционном сервиса-4 не выносилось.
Повторение рекомендаций, которые не были выполнены, обычно не делается.
Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA ТГ-канал АТЛАНТ-М
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Аватара пользователя
Хошев Максим
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 14:28
Откуда: Москва

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение S390 » Пт, 29 окт 2010, 9:51

Здравствуйте!

Этим летом была проведена гарантийная замена сцепления на моей Октавии II. Спустя неделю я включил спортивный режим в КПП и обнаружил громкий посторонний звук. В итоге мне пришлось опять приехать на сервис, где мне достаточно быстро этот звук устранили.
После этого я обнаружил, что при повороте направо или налево под углом в 90 градусов или более в машине проявляется громкий щелчок/стук. Я опять обратился на ваш сервис. Машину всю просмотрели, протянули крепления и сказали, что ничего особенного не нашли. В итоге и вправду, примерно неделю я ездил без посторонних щелчков/стуков в подвеске или передней части автомобиля. Но затем началось следующее - при резком торможении проявляется скрежет так же в подвеске или передней части автомобиля. Я опять обратился на сервис. Мастер-приемщик Дмитрий Шелухин поменял какую-то шайбу в подвеске. Но спустя некоторое время я опять обнаружил тот же самый скрежет при резком торможении в подвеске или передней части автомобиля. Обратился еще раз на ваш сервис. Теперь был мастер Михаил Едигаров. Он так же ничего необычного в подвеске или креплении агрегатов автомобиля не нашел. И при этом никаких дальнейших диагностических работ не предложил. Но к моему возвращению в сервис за машиной он предложил записаться на 15 ноября. Так как 13-го выходит из отпуска высококвалифицированный специалист, который, возможно, сможет обнаружить неисправную деталь.
Вопрос - не тот ли это специалист, что работал во время моего позапрошлого визита, когда машину принимал Дмитрий Шелухин? Если тот же, то он точно ничего нового найти не сможет. Так как, по словам Дмитрия, этот специалист принимал участие в диагностике моего автомобиля.

Как ни странно, но все эти проблемы с посторонними звуками я связываю с заменой сцепления. Именно после этой процедуры начались все мои похождения в ваш сервис. Я так понимаю, что для замены сцепления требуется демонтаж и последующий монтаж достаточно многих узлов и агрегатов. Неужели так сложно не нарушить процедуру замены и нормально поменять это сцепление, чтобы потом ничего и нигде не скрипело, не трещало и не скрежетало?!

До каких пор я буду тратить свое время на решение очевидной и явной проблемы с моим автомобилем?

Номер моего заказ-наряда ХХХХХ.
Последний раз редактировалось S390 Пт, 13 июл 2012, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Новый форум о строительстве и ремонте - Тема Ремонта
TemaRemonta.ru
S390
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 10:50

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение Хошев Максим » Пт, 29 окт 2010, 10:21

S390 писал(а):Здравствуйте!

Этим летом была проведена гарантийная замена сцепления на моей Октавии II. Спустя неделю я включил спортивный режим в КПП и обнаружил громкий посторонний звук. В итоге мне пришлось опять приехать на сервис, где мне достаточно быстро этот звук устранили.
После этого я обнаружил, что при повороте направо или налево под углом в 90 градусов или более в машине проявляется громкий щелчок/стук. Я опять обратился на ваш сервис. Машину всю просмотрели, протянули крепления и сказали, что ничего особенного не нашли. В итоге и вправду, примерно неделю я ездил без посторонних щелчков/стуков в подвеске или передней части автомобиля. Но затем началось следующее - при резком торможении проявляется скрежет так же в подвеске или передней части автомобиля. Я опять обратился на сервис. Мастер-приемщик Дмитрий Шелухин поменял какую-то шайбу в подвеске. Но спустя некоторое время я опять обнаружил тот же самый скрежет при резком торможении в подвеске или передней части автомобиля. Обратился еще раз на ваш сервис. Теперь был мастер Михаил Едигаров. Он так же ничего необычного в подвеске или креплении агрегатов автомобиля не нашел. И при этом никаких дальнейших диагностических работ не предложил. Но к моему возвращению в сервис за машиной он предложил записаться на 15 ноября. Так как 13-го выходит из отпуска высококвалифицированный специалист, который, возможно, сможет обнаружить неисправную деталь.
Вопрос - не тот ли это специалист, что работал во время моего позапрошлого визита, когда машину принимал Дмитрий Шелухин? Если тот же, то он точно ничего нового найти не сможет. Так как, по словам Дмитрия, этот специалист принимал участие в диагностике моего автомобиля.

Как ни странно, но все эти проблемы с посторонними звуками я связываю с заменой сцепления. Именно после этой процедуры начались все мои похождения в ваш сервис. Я так понимаю, что для замены сцепления требуется демонтаж и последующий монтаж достаточно многих узлов и агрегатов. Неужели так сложно не нарушить процедуру замены и нормально поменять это сцепление, чтобы потом ничего и нигде не скрипело, не трещало и не скрежетало?!

До каких пор я буду тратить свое время на решение очевидной и явной проблемы с моим автомобилем?

Номер моего заказ-наряда 87158.


Уважаемый S390!
1. Неисправность, о которой Вы упоминаете, является нетипичной, поэтому устранить её не так просто.
Стук является следствием. Причина на данный момент неясна.
2. Действия, предусмотренные заводом-изготовителем при подобных симптомах, были проведены.
3. Специалист, о котором упомянул мастер-приемщик М.Едигаров - шеф-тренер. Занимается обучением технического персонала, а также диагностикой сложных случаев. Обладает очень большим опытом по диагностике и ремонту а/м концерна Volkswagen.
4. Операции по замене многодискового сцепления проводились в строгом соответствии с указаниями Руководства по ремонту (ELSA Pro).
5. Времени на выяснение причины, вызывающей посторонние звуки, понадобится столько, сколько необходимо.
Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA ТГ-канал АТЛАНТ-М
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Аватара пользователя
Хошев Максим
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 14:28
Откуда: Москва

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение mikers_p » Сб, 30 окт 2010, 22:29

Здравствуйте!

Интересует установка на A5 FL:
- штатный блютуз;
- блок складывания зеркал.

Сколько будет стоить одно и другое в отдельности / вместе?
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение Хошев Максим » Пн, 01 ноя 2010, 17:14

mikers_p писал(а):Здравствуйте!

Интересует установка на A5 FL:
- штатный блютуз;
- блок складывания зеркал.

Сколько будет стоить одно и другое в отдельности / вместе?


Уважаемый mikers_p!
Bluetooth (ориентировочная стоимость).
Стоимость з/ч, руб:
Блок управления 46200,00
Кронштейны, кожухи 2650,00
Микрофон 2475,00
Стоимость работ, руб 10325,00

Зеркала (ориентировочная стоимость).
Стоимость з/ч, руб:
Переключатель 1070,00
Зеркала 9000,00*2=18000,00
Стоимость работ, руб 7000,00
Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA ТГ-канал АТЛАНТ-М
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Аватара пользователя
Хошев Максим
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 14:28
Откуда: Москва

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение Strelok77 » Вт, 02 ноя 2010, 16:27

Добрый день,

не могли бы Вы подсказать как согласно регламенту Skoda должен заменяться воздушный фильтр двигателя? Т.е. допустимо ли просто снять крышку с короба где расположен фильтрующий элемнт, вынуть страый, вложить новый и закрыть крышку (это я наблюдал у одного офф диллера)? Или требуется демонтаж короба с фильтрующим элементом, очистка короба от мусора и т.п.? Двигатель ALH, хотя и на других двигателях, думаю, ситуация примерно похожая должна быть.

С уважением,
Михаил
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение Хошев Максим » Вт, 02 ноя 2010, 16:59

Strelok77 писал(а):Добрый день,

не могли бы Вы подсказать как согласно регламенту Skoda должен заменяться воздушный фильтр двигателя? Т.е. допустимо ли просто снять крышку с короба где расположен фильтрующий элемнт, вынуть страый, вложить новый и закрыть крышку (это я наблюдал у одного офф диллера)? Или требуется демонтаж короба с фильтрующим элементом, очистка короба от мусора и т.п.? Двигатель ALH, хотя и на других двигателях, думаю, ситуация примерно похожая должна быть.

С уважением,
Михаил


Михаил, добрый день!
При замене воздушного фильтра снятие его корпуса не предусматривается. Очистка, если она необходима, производится либо пылесосом, либо продувкой полости фильтра сжатым воздухом. При этом, естественно, закрывается отверстие впускного патрубка.
Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA ТГ-канал АТЛАНТ-М
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Аватара пользователя
Хошев Максим
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 14:28
Откуда: Москва

Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Сообщение MaOR » Пт, 05 ноя 2010, 0:42

Добрый день. Хочу приехать к вам на ТО-3 и по этому поводу есть два вопроса:
- напишите, пожалуйста цены расходных материалов для ТО-3 на Skoda Octavia Tour 1.4 BCA
- можно ли во время ТО у вас вместе с маслом залить присадку (LM Cera Tec).
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA
MaOR
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 14 апр 2007, 17:42

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1