Romanchikov » Ср, 14 апр 2010, 15:22
Насколько я понял, что без "поднятия волны" кардинальных изменений ждать можно очень долго. Я подождал 7 дней, имел два телефонных разговора, но никто так и не заверил меня, что такого больше даже в теории произойти не сможет.
Поэтому надеюсь что моя история все-таки даст толчок к повышению качества обслуживания и подготовки персонала.
Отзыв о работе предприятия
Дилер: Автопрага Север
Авто: Skoda Octavia
Гос. номер С593УТ150
Клиент: Романчиков Александр.
Конт. тел.: 89629451344
7 апреля 2010г. на приехал на годовой осмотр к данному дилеру. Предварительно изучив карты технического обслуживания,и ознакомившись в дополнительным приложением Skoda Servise Plus (действующей с 1 января 2010г.), пришел к выводу, что перечень работ вполне имеет право на существование.
На самом деле ТО по программе SSP - это тоже самое что и расширенный сервисный осмотр, проводимый каждые 60000км или 4 года.
При сдаче машины, я отказался от предложенных процедур контроля фильтров и свечей, так как проводил данную инспекцию самостоятельно, заменив необходимые расходные материалы.
Я попросил произвести осмотр машины, согласно регламенту по 60000.
Мастер удивился, я объяснил эту необходимость, желанием контроля состояния масла АКПП. Попросил составить предварительную смету.
Итогом которой смало озвучивание следующих цифр
1,6 н.ч. (Сервисный осмотр) + 0,5 н\ч (замена масла ) + 0,5 н\ч (Контроль масла АКПП). Я искренне удивился. Объяснил что замена масла всегда входила в сервисный осмотр, а контроль масла входит дополнительный перечень работ по ТО-60000. После этого стоимость работ стала для меня почти на 40% дешевле. Не знать регламентные работы и список операций, я считаю недопустимым. Почему как клиент я это знаю, в сервисной книге (которая одинакова с супербом) тоже написано, а сотрудник предприятия сервиса не знает?
После этого оказалось что Ельза не позволяет отправить машину на расширенное ТО, считает что при пробеге в 30000 это не нужно. Не проблема, ответил я. Ведь существует SSP, ответил я. Приемщик согласился, мы вместе посмотрели вместе. Я понял, что для приемщика стало откровением, что перечень работ тот же самый. И я узнал что я первый!!! кто хочет воспользоваться данной программой. Нет слов просто. Я понимаю что центру интереснее проверять фильтра и свечи за 1600 рублей, чем реально смотреть машину за 400.
В итоге в ремзону моя машина отправилась смете с распечатанной бумажкой регламента SSP и галочкой на против нужно колонки.
Итого на осмотр и шиномонтаж мне озвучили часа 3-4 ожидания.
В итоге в 16-00 машина должна быть готова.
Я отправился заниматься своими делами, по моим расчетам, как раз успеваю все сделать и вернутся обратно.
В итоге в назначенное время, я вновь вернулся в салон. Мастер сказал что машину заканчивают, и еще пол часа и машина у меня.
Спустя полчаса, еще не долго. Документы оформляют.
Спустя пятнадцать минут, документы почти готовы, оплачиваю. Мастер говорит, Ваша машина уже на улице, смотрю сквозь дверь в сервис, и вижу свою машину еще в ремзоне. Мастер удивляется.
Выясняется что на машине еще не скинули счетчик межсервсиного интервала. По идее васю, к машине уже подключали, чтобы прочитать ошибки. Но почему тогда не скинули сразу? У меня есть два варианта:
1. Халатность механика.
2. Диагностику никто не делал.
В итоге спустя полтора часа сидения на диване, мне говорят что машину можно забрать. Мне уже было все равно если честно. Я три с половиной часа уже посидел где только можно. Бегло посмотрел на кузов, все ли в порядке, на месте ли резина, сколько масла осталось и поехал домой.
Домой я приехал только через три часа, было уже темно. Утром поехал на работу (4 км ), и там машина осталась дожидаться меня охраняемой стоянке. В пятницу написал быстренько отзыв.
В субботу утром подхожу в машине, завожу и жду коллегу. Сам начинаю невольно осматривать машину. Смотрю внимательно на колесо, и вижу оцарапанных две спицы колеса. Причем оцарапаны они именно лапкой от шиномонтажного станка. Смотрю на другие три колеса. Тоже самое. Офигеть, подумал я. Приехал коллега, показал ему качество шиномонтажа. Он конечно сказал, что я идиот. Отдать 2000р за шиномонтаж и получить испорченные диски - это точно не признак ума. Я конечно согласился и поехал домой.
Как только добрался до дома (11км) написал продолжение своего предыдущего отзыва. Спустя два часа, ко мне заехал друг, и мы вместе с женой решили поехать купить пылесос.
Выходим втроем к машине, я им показываю как оцарапали диски. Сморю один колпачок на болте торчит немного. Думаю, плохо вставили. Тяну за колпачок, и вытягиваю колесный болт !!!. То что я в шоке, это мало сказать. Я был взбешен. Сразу же достаю телефон и звоню в Автопрагу. Руководителей сервиса нет никого. Настоятельно прошу, чтобы кто-нибуть мне перезвонил. В это время мой друг достает балонный ключ и дотягивает всю левую сторону.
Это не просто косяк, этого вообще даже случится не должно было.
Спустя часа четыре, мне перезванивает сотрудник автопраги. К сожалению должность я не запомнил. Выслушивает меня, обещает провести беседы, и наказать вплоть до увольнения. В качестве компенсации обещает "дополнительную скидку". Я ему честно говорю, что после случившегося доверие мое очень сильно подорвано. То что такое больше не повториться не никто не обещает.
Я даже немного успокоился, решил что это останется нашей маленькой тайной. Спустя три дня, решаю позвонить еще раз, и узнать о результатах разбора полетов. Но не помня кто мне звонил, звоню напрямую директору сервиса, Степанову Виктору. К моему удивлению, он даже не в курсе что такой факт имел место быть. Заново рассказываю краткую версию произошедшего.Но просит связаться через час.
Спустя час, звоню ему снова. Механик, который делал мою машину, не в смене. Лапку на станке проверят. Узнаю, что теперь механик будет ставить подпись что проверил момент затяжки колес. Я конечно очень рад этому, но у меня в машине есть сервисный лист, в котором тоже стоит отметка что это выполнено. Только от наличия чернил на бумаге, колеса не прикручиваются.
В итоге что было выполнено, а что просто написано что выполнено.
Я уже выше писал, что плотность антифриза может и замерили, только какая она не знает никто.
Уже дома я обнаружил, что отметок и печатей о контроле по состояния кузова нет, зато появилась новая отметка. Ручкой в сервисной книге у меня теперь есть новая запись "Масло клиента". Это новое в политике сервисного обслуживания? Я все время свое масло привожу, может мне необходимо и на ранних страницах эти надписи внести? Странно что не написали что и шины клиента, и что там еще сам фильтра поменял.
Одним словом, автопрага север точно потеряла пару клиентов точно.
Обидно немного, последний визит в кузовной оставил очень хорошее впечатление. С Василием Тепловым очень приятно работать, быстро принял, быстро выдал. Никаких заморочек.
Я наверное нарушу, данное Егорову Михаилу обещание. Он поменял дисконтную карту другого дилера, на свою, а я обещал больше к "другим" не ездить. Наверное дальше нам не по пути.
С уважением, Романчиков Александр.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!