Red_LINE писал(а):Здравствуйте. Если сейчас записываться по направлению от ингоса на какое примерно число будет запись?
И сколько по срокам займет ремонт? Рехтовка/замена + покраска капота, замена + покарска бампера, замена правой фары, замена решетки радиатора.
Уважаемый Red_LINE, добрый день!
В настоящее время запись на кузовной ремонт по направлению от страховой компании у нас производится на 19 марта 2013 г. Приблизительные сроки ремонта Вашего автомобиля (с учетом согласования с СК Ингосстрах возможных скрытых повреждений) составляют 14 дней. Ждем Вас!
На время ремонта или технического обслуживания предлагаем автомобили в прокат
http://www.ventus.ru/prokat/Для получения более подробной информации, а также осуществить запись на проведении работ можно по тел. +7 495 234-39-13 в любое удобное для Вас время, работаем с 09.00-21.00 без выходных.
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13 (130), F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru,
http://www.ventus.ruДобавлено спустя 23 часа 9 минут 28 секунд:Trim писал(а):СТО Вентус
Доюрый день.
Есть несколько вопросов об услуге доп гарантии Сервисный контракт.
1.Машина на гарантии, пока нет и года, можно ли будет заключить договор после прохождения ТО-1 не у вас.
2. Как я понимаю до заключения договора проводиться диагностика автомобиля. В случае каких либо отклонений я так понимаю устранение будет проведено по гарантии (автомобиль на гарантии)? Сколько стоит диагностика именно для заключения договора?
3. На авто попадал в дтп, но делали все у оф дилера (не у вас), после проблем никаких нет, соответственно гарантия на замененные узлы до окончания основного срока гарантии , есть какие то ограничения по этому поводу? Или требуются какие либо документы о ремонте?
Уважаемый Trim, добрый день!
Сервисный контакт можно заключить у нас и в случае приобретения и обслуживания автомобиля у другого официального дилера марки ŠKODA. Как Вы правильно отметили, в этом случае перед заключением контракта, Вам будет необходимо предоставить Ваш автомобиль для технического осмотра и возможного возмездного устранения текущих недостатков. В случае признания выявленной неисправности гарантийным случаем, она будет устранена в рамках действующей заводской гарантии. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что ряд работ и проверок, проводимых перед заключением Сервисного контракта, как правило, входит в плановое ТО автомобиля. В связи с этим мы рекомендуем нашим клиентам, в целях экономии денежных средств, совмещать плановое ТО с заключением Сервисного контракта. Стоимость диагностики автомобиля, который ранее у нас не обслуживался, зависит от пробега автомобиля на момент заключения Сервисного контракта, а также от его модели и находится в пределах от 3 675 руб. до 8 250 руб.
Возможность заключения Сервисного контракта определяется после диагностики автомобиля. Хотелось бы также обратить Ваше внимание, что мы оставляем за собой право не заключать данный контракт, т.к. он не является публичной офертой.
На время ремонта или технического обслуживания предлагаем автомобили в прокат
http://www.ventus.ru/prokat/Для получения более подробной информации, а также осуществить запись на проведении работ можно по тел. +7 495 234-39-13 в любое удобное для Вас время, работаем с 09.00-21.00 без выходных.
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13 (130), F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru,
http://www.ventus.ru