Второй раз делаю кузовщину по КАСКО в Атланте - все быстро, четко, машину намыли, аж глаза радуются








Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
S390 писал(а):Здравствуйте!
Этим летом была проведена гарантийная замена сцепления на моей Октавии II. Спустя неделю я включил спортивный режим в КПП и обнаружил громкий посторонний звук. В итоге мне пришлось опять приехать на сервис, где мне достаточно быстро этот звук устранили.
После этого я обнаружил, что при повороте направо или налево в машине проявляется громкий щелчок/стук. Я опять обратился на ваш сервис. Машину всю просмотрели, протянули крепления и сказали, что ничего особенного не нашли. В итоге и вправду, примерно неделю я ездил без посторонних щелчков/стуков в подвеске или передней части автомобиля. Но затем началось следующее - при резком торможении проявляется скрежет так же в подвеске или передней части автомобиля. Я опять обратился на сервис. Мастер-приемщик Дмитрий Шелухин поменял какую-то шайбу в подвеске. Но спустя некоторое время я опять обнаружил тот же самый скрежет при резком торможении в подвеске или передней части автомобиля. Обратился еще раз на ваш сервис. Теперь был мастер Михаил Едигаров. Он так же ничего необычного в подвеске или креплении агрегатов автомобиля не нашел. И при этом никаких дальнейших диагностических работ не предложил. Но к моему возвращению в сервис за машиной он предложил записаться на 15 ноября. Так как 13-го выходит из отпуска высококвалифицированный специалист, который, возможно, сможет обнаружить неисправную деталь.
Вопрос - не тот ли это специалист, что работал во время моего позапрошлого визита, когда машину принимал Дмитрий Шелухин? Если тот же, то он точно ничего нового найти не сможет. Так как, по словам Дмитрия, этот специалист принимал участие в диагностике моего автомобиля.
Как ни странно, но все эти проблемы с посторонними звуками я связываю с заменой сцепления. Именно после этой процедуры начались все мои похождения в ваш сервис. Я так понимаю, что для замены сцепления требуется демонтаж и последующий монтаж достаточно многих узлов и агрегатов. Неужели так сложно не нарушить процедуру замены и нормально поменять это сцепление, чтобы потом ничего и нигде не скрипело, не трещало и не скрежетало?!
До каких пор я буду тратить свое время на решение очевидной и явной проблемы с моим автомобилем?
Номер моего заказ-наряда ХХХХХ.
S390 писал(а):Номер заказ-наряда: 87158
Некоторое время назад я оставлял сообщение в теме:S390 писал(а):Здравствуйте!
Этим летом была проведена гарантийная замена сцепления на моей Октавии II. Спустя неделю я включил спортивный режим в КПП и обнаружил громкий посторонний звук. ....
До каких пор я буду тратить свое время на решение очевидной и явной проблемы с моим автомобилем?
Номер моего заказ-наряда 87158.
Так вот могу с радостью сообщить, что 15.11.2010 все-таки удалось решить проблему со стуком/скрежетом.
....
Но, проверив это на своем автомобиле, а я прошел три ТО за полтора года - пробег уже 58500, могу сказать, что я разочарован вашим качеством.
Грустно, однако...
Хошев Максим писал(а):
Уважаемый S390!
Рад, что беспокоившую Вас проблему удалось решить. Допускаю, что Вы неправильно интерпретировали слова мастера-приемщика о том, какие работы проводились с а/м. Подробности Вы можете узнать у мастера-приемщика, который принимал и вел Ваш а/м - Михаила Едигарова.
Хошев Максим писал(а): По проблеме запотевания парами масла патрубка вентиляции картера - неисправность была устранена заменой патрубка.
Хошев Максим писал(а):Первый отрывной лист заказ-наряда является подтверждением того, что именно Вы сдавали а/м в ремонт.
Megafon писал(а):2. Визуальная проверка ремня ГРМ - 160,00 руб
Стоимость работ по замене, руб:
Ремень, ролики ГРМ - с/у 3840,00
Помпа охлаждения - с/у (при замене ГРМ, вкл.слив/залив антифиза) 1120,00
Стоимость з/ч, руб:
4. Стоимость проверки и регулировки углов установки перед.колес, руб 2080,00
5. Стоимость работ по замене масла (вкл.с/у защиты), руб 1120,00
Масло Shell Helix Ultra 0W-40 5л 2640,00
Пробка, прокладка 165,00
Замена опорных подшипников передних амортизаторов-?
Максим, добрый день. Эти цены (сентябрь) сегодня актуальны? Спасибо.
NikTea писал(а):Авто Fabia II 658хт
Хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем тем, кто был причастен к ремонту и обслуживанию авто(у нас в семье 2 фабии)
Был произведен кузовной ремонт практически всей правой стороны (две двери, порог, крыло), а так же полировка правой фары и капота. Ремонт сделан на "отлично"(такое ощущение, что авто просто заменили на новую). Отдельное СПАСИБО за кратчайшие сроки, предоставленные скидки и теплое отношение.
Сразу проводились работы по ТО-1 и шиномантажу + ремонт "по ноте". За это отдельное СПАСИБО.
A0A писал(а):Традиционное спасибо Атланту! ТО-2. Здоровая "флегматичность"В.Дудко очень подкупает не в первый раз. Жаль билайновский инет только по http работает
. А5, номер 600.
S390 писал(а):Хошев Максим писал(а):Первый отрывной лист заказ-наряда является подтверждением того, что именно Вы сдавали а/м в ремонт.
Уважаемый Хошев Максим! Вы не ответили на мой вопрос!
Повторюсь - Почему экземпляр ЗАКАЗ-НАРЯДА заказчика мастер-приемщик требует вернуть при выдаче автомобиля?! Напомню, что оба экземпляра заказ-наряда содержат в себе графы:
Для сдачи автомобиля в сервис имеются соответствующие графы с местом для подписи - "Заказчик автомобиль сдал" и "Мастер-приемщик принял".
Для получения автомобиля из сервиса имеются соответствующие графы с местом для подписи - "Мастер-приемщик сдал" и "Заказчик принял".
И логично, что при получении автомобиля заказчик и мастер-приемщик ставят свои росписи в соответствующих графах и каждый остается со своим экземпляром.
Викитория писал(а):Добрый день!
Сколько будет стоить заменить эмблему?
Викитория писал(а):вот![]()
Дико извиняюсь..моя невнимательность..
Автомобиль Skoda Octavia А5, поменять надо заднюю эмблему.
S390 писал(а):S390 писал(а):
Спрашиваю у Атланта-М напрямую очевидную вещь, а меня просто игнорируют. А игнорируют потому, что Атлант-М не хочет публично признать факт того, что экземпляр ЗАКАЗ-НАРЯДА он изымает! В итоге у клиента не остается никаких документов, свидетельствующих об обращении в их сервисный центр.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0