Запоздалый отзыв. А/м н363вк199, начало декабря. Покраска по направлению СК и плановый ТО-75.
Помимо работ по ТО по звонку предложены замена свечей (предлог - плохое состояние центрального электрода) и замена ремня ГРМ (предлог - имеются следы износа).
По качеству выполненных работ претензий нет. Особенно радует попадание в цвет (красились задний бампер, задняя левая дверь и крыло). Свечи были почернелые, после замены ушла легкая подтряска. Свечной пробег 30 тык, вопросов нет. По ГРМ - мотивация слабая. Следы износа можно найти на любой детали. На мой субъективный взгляд ремень бы свои 90 тык пробегал бы. Отнесем в разряд перестраховки.
Теперь о "ложках" в бочке.
1. В сервисной книжке напротив пунктов "замена приводного ремня" и "замена ролика приводного ремня" поставили "нет". В прошлый ТО на замене свечей ставили "да", хотя замены тогда не было (кстати, вообще забыли тогда заполнить - сразу обнаружил и вернулся). Ощущение формального подхода к заполнению достаточно важного документа.
2. Забыли на пассажирском сидении черную коробку. При этом ходили с менеджером смотреть сервисную книжку в бардачке, он ни словом не оговорился - что это. Я подозреваю, что это не бомба, но вскрывать чужую вещь, не содержащую надписей о том, что в ней внутри не стал. При случае верну, чтоб не забывали.
3. В багажнике жуткий погром. Вещи, в том числе мелкие, сложенные справа за сетчатым бортиком в заколесной нише оказались разбросаны по всему багажнику: лампы, предохранители, ключи, манометр и прочее. Навесная сетка снята с крючков, что-то из нее тоже просыпалось. Возникает вопрос - а для чего это делали? Подозреваю, что это - была уборка.
Общее резюме: работа сервиса на должной высоте. Взять высокую планку легко, а вот удержать..
ЗЫ. Предыдущим ораторам. После приемки довезли до метро, большое спасибо. На получении - от метро за 15 минут пешком бодрым шагом совсем не в напряг. Трамвайные пути видно с любого выхода метро..