DPintelin » Чт, 24 июл 2008, 12:42
Граждане комрады!!!
Вчера (в среду) забирал (а можно и сказать что пытался забрать) свой автомобиль Skoda Octavia Tour. При выборе и бронировании автомобиля, как и при последующем информационном сопровождении, услуги нам оказывал Гуров Павел.
За день до приезда за автомобилем, ему и было сообщено, что приедем во столько то, тогда то. Он сразу же отписался (без зазрения совести), что всем обо всем сообщит (Так как может и не быть на работе в этот день), и что к нашему приезду автомобиль будет готов к осмотру, помыт, и тщательно обработан пылесосом. В надежде на добропорядочность этого сотрудника, и менеджеров салона (как прямых организаторов работы), и с приятным трепетом в груди помчались за своей машинкой. В результате по приезду, сказали парню (под табличкой "ИНФОРМАЦИЯ"), что мы приехали забирать автомобиль, он покрутив головой направил нас к девушке Светлане (бедная девушка), тут принялись оформлять документы (за автомобиль было все уплачено уже в субботу). На вопросы девушка самостоятельно ответить затруднялась (то ли подустала за рабочий день, а то ли...) постоянно обращалась за помощью к своему коллеге Петру. Он правда давал внятные и аргументированные ответы. В результате чего, после проверки документов, стали звонить в сервис, что бы наш автомобиль начали подготавливать к осмотру... ((( КАК??? ТОЛЬКО ЧТО НАЧАЛИ!!! МЫ ЖЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ!!! ВАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СООБЩИТЬ!!! МЫ ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!!! На эти вопросы и утверждения, Светлана и Петр, отвечали что мы клиенты Павла Гурова, и что это он должен заниматься нами, а не они, и что их никто не просил и не предупреждал (Павел Гуров в этот день отсутсвовал на работе). И после этого мы поняли, что торчать нам теперь долго...
Тут сразу понимаешь что что то надо начинать делать (САМОМУ!!!), брать какую то часть работы в свои руки... Ибо время то уходит, а у людей рабочий день заканчивается... Подошел к девушке, которая оформляет страховки ОСАГО, у ней рабочий день заканчивался ч/з 20 минут, а документов на руках еще нет, машина не осмотрена, и даже не подготовлена... пришлось упрашивать ее немного задержаться... (приврав конечно же..., но потом извинившись...).
Затем сразу бежать в КАССУ, где дувешку тоже пришлось упрашивать немного задержаться, для проведения оплаты за ОСАГО и Доп.Оборудование, СПАСИБО девушке она вошла в положение, не без приложенный унижений и упрашиваний и обьяснений с нашей стороны, хотя ей уже надо было сдавать деньги инкассаторам, и они ее уже ждали.
Ладно с грехом пополам, иду к Петру, справшиваю, загнали ли мою машину на предпродажку, он сказал что уже давно, и что выедет она от туду через 15-20 мин, немного успоковшись, что вроде пока наметилось логическое продолжение...
И ТУТ!!! Выхожу покурить, а моя машина стоит беред боксом, вся грязная, и оказывается что ее еще никто не загонял на предпродажку... С УМА СОЙТИ!!! Тут сложившиеся ранее приятные впечатления, и салоне и о его сотрудниках, начало резко угасать... я сразу иду (бегу) у Петру, и разказываю ему, что мол так и так, что такое, врете? Он молча позвонил кому то (наверное в севис), спросил про наш автомобиль, и просто промолчал...
Все пришлось отзванивать Павлу И высказывать ему все!!! Сначала трубку не брали... ВОТ ЭТО СЕВИС!!! Подумалось мне... На следующий перезвон, он взял трубку (*), но был неадеватен (оказалось был на СВАДЬБЕ!!!... какие уж тут разговоры...). Делать нечего, ждем... пока освободятся менеждеры... Идем с незаполнеными документами на автомобиль которых видели только грязным издалека, и оформляем страховку и покупаем допы... все терпения больше не было, только обреченность и осадок... Все проплатили, сидим ждем, машина еще на улице... рабочий день закончился, пошел десятый час вечера... все на нас смотрят уставшими глазами (Устали!!!...). В начале десятого, наш автомобиль загнали, начали мыть, и пылесосить... Потом Петр, провел нас в юокс, на осмотр наличия/неналичия внешних недостатков, торопил, рабий день был закончен, завести не разрешил, сказал что мы так сейчас до утра проверять все будем.... М-да!!! Да что делать, темнело же уже... тут наш автомобиль в 22 выгнали из бокса (от консервации, отмыли плохо, все пороги в смазке, и на кузове, шлепки консерванта...) Ох-ох-ох... Так и подписали акт приемки передачи.... не заводив, и не ... Все уже разошлись по домам... и только тогда Петр нас вывел, на полщадку, показал, что и как открывается, складывается, раскладывается, и включается, и выключается... домой уехали уже ближе к 23 часам... Вот такая вот морока... И все из-за отсутсвия одного человека, или из-за чьей то недобросовестности...
Многие подробности опущены... ибо чтобы не вспоминать... (((
Выводы:
1. Администрации, нужно обрать внимание на организацию работы своих подчиненных.
2. Оплатить в двойном размере девушкам, которые задерживались для офрмления ОСАГО и оплаты всего... (Потом приеду и спрошу у них!!!) Если не будет оплачено, буду писать!!!
2.1. Узнать довез ли кто их (девушек) до метро! время было позднее. А они не виноваты, ни в чем.
4. Отучить своих сотрудников врать! Обратить на это внимание.
5. Для обеспечение предоставления высокого уровня сервиса, к которому вы стремитесь, должно быть не 10 человек на одного менеджера, а 10 менеджеров на одного человека!
6. Загладить свою вину!
P.S. Перед нами забирали Roomster(красный), так люди вообще с часу там дожидались (их кормили "завтраками" и "сейчасами"), а уехали на полчаса раньше нас...!!!
Хромает организация работы!