Спасибо Атланту за качественно проведенные кузовные работы.
Была заменена задняя дверь и покрашено крыло. Покрасочные работы выполнены быстро и качественно, краска как с завода.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Kross писал(а):Спасибо Атланту за качественно проведенные кузовные работы.
Была заменена задняя дверь и покрашено крыло. Покрасочные работы выполнены быстро и качественно, краска как с завода.
v.s.k писал(а):Забрал вчера машину после кузовного ремонта. Правка порога по направлению страховой.
Из хорошего:
Сделали очень быстро. Позвонил в пятницу, отдал машину в воскресенье, готово в четверг. Персонал крайне доброжелателен и профессионален. Вообще, сервис в плане обслуживания выше всяких похвал (при обрыве связи перезванивают, доставка до метро и т.д.). Заодно заменил передние колодки. Интересно, что стоимость замены оказалась болee чем на тысячу ниже, озвученной в Major`е.
Из плохого:
При выдаче машины сообщили, что порог сделали, а по поводу накладок порога и двери ждут согласование страховой. С накладками не понятно. С одной стороны это доп.оборудование и при чём здесь страховая. С другой, если рассматривать это как деталь разового монтажа, то какое здесь может быть согласование. В направление страховой указано среди сопутствующих работ замена деталей разового монтажа. Колеровку же не согласовывали отдельно?
С порогом хуже, перед тем как гнать машину в страховую естественно машину мыл, как впрочем мою каждую неделю. Естественно, что знаю все вмятинки\царапинки, а после составления акта осмотра в страховой тем более знаю, как выглядела зона в районе повреждения. Дверь была без повреждений, не считая небольшой потёртости на лаке. Сейчас же на двери в нижней части скол краски с небольшой деформацией. Если открыть дверь в машине поднятой на подъёмнике, как раз такой результат и будет достигнут.
Дальше, хуже. Приехав на работу, на парковке обнаружил вмятину и на пассажирской двери, чуть ниже ручки. Реальная вмятина и скол!
Да, меня можно обвинить, что я не дождался пока машину помоют и опишут внешний вид, но это не первая машина и не первый сервис. Привык я как-то людям доверять, а здесь такое...
С правой дверью вообще обидно. Вмятина видна с расстояния пяти метров под практически любым углом.
На фоне всего выше написанного выглядит невинной мелочью, что заказ-наряд у меня забрали, на направлении страховой я написал "автомобиль забрал" и ни каких документов у меня на руках не осталось.
Разве я ошибаюсь и гарантия на проведённые работы, в т.ч. лакокрасочные не даётся?
К сожалению не могу указать номер заказ наряда. т.к. его забрали. Номер машины 651.
AciD писал(а):Шкода октавия ФЛ , номер 235, заказ 92604, пробег при здаче 28162км.,дигатель 1.8л TSI
Забрал сегодня из кузовного ремонта (удар в левй задний уголбампера ), ремонтировали по каске, 27 января сдал в ремонт, 13 февраля получил.
Из положительного : 1. отремонтировали и покрасили вроде нормально (время покажет, да и покраску с ходу не оцениш толком).
2. по срока две с половиной недели (в принципе нормально).
3.после ремонта авто помыли и пропылесосили.
Из отритцательного : 1. при получении авто никаких документов о выполненой работе не предоставляют (на случай возникновения каких либо споров)
2.при сдаче в ремонт на задней левой двери было два маленьких скола , попросил приемщика , чтобы капнули краской на эти два скола . Так и
не капнули , толи две капли краски пожалели, толи данная грандиозная работа не оплачивается (по человечески попросил ) ну ладно забили так забили.
3.после аварии перестали работать лампочка левого зад. поворотника и и нижняя часть габаритного огня фонаря. При получении авто данная неисправность так и осталась, мотивируя мастером что мы плафон заменили а остальное не входит в наряд ремонта (хотя лампочки все рабочие), (придется наверное самому разбиратся благо руки откуда надо растут).
4.получив ключи пошел заводить свою машинку и о боги мотор завелся не понятно как, а именно начал троить салон завибрировал и загорелся "чек энжейт"далее авто было выключено и приглашен мастер приемщик,такого НИКОГДА не было с моим авто за все его время эксплуатации и здавал я авто в полном рабочем состоянии (за исключением кузова) причем авто уже был прогрет внутри салона и температура у двиготеля была рабочей (а значит машина работала до моего приезда).Далее было еще интереснее, мастер приемщик завел авто и начал прогазовыватся а из глушителя очень обильно ЛИЛАСЬ вода (такое впечатление что на мойке решили пошутить и керхером залили туда целенаправленно воду).Далее мастер сказал что это обычное дело "залилась свеча" и что это обычно проходит с чем я не согласился и потребовал исправить эту неисправность.Авто было сново загнона в ремонтный бокс после чего пришел мастер и сказал что надо менять свечи комплектом или накрайняк одну свечу. Стоимость комплекта была озвучена 3т.р. работа еще 1 т.р.(сказали что там пол движка надо разобрать-шутники) я просил вернуть мне рабочее состояние авто ровно такое как я здавал его в кузовной цех, на что мне было сказано что свечи это расходники а расходники не попадают под статью песплатного ремонта. Далее в спор включился еще один мастер (в очках) и начал мне расказывать как выходят из строя свечи при неправильной эксплуатации авто (поездки на короткие дистанции и чатые заводы двигателя). В конечном итоге мне было предложено оставить авто у них до разбирательства , поменять одну неисправную свечу за 400р(со скидкой как для мастера )+1 т.р. за (трудоемкую работу) и на последок посмеявшись сказал что свечи будут вам поменяны за счет всех сотрудников атлант-м тушино.
ИТОГО : авто я забрал (т.к. не намерен терять время из-за такого ненавязчивого сервиса). До дома я добрался с троившим движком . Отзвонился в шкоду на горячую лини сообщив о факте после чего они пришлют свой вердикт по этой теме , завтро поеду к другому диллеру на диагности неисправности и тех. заключением . Просто так я не намерен оставлять такую ситуацию (не навясчивого сервиса) после чего всякую охоту отбивает посещать таких диллеров.
P.s. я лично для себя зделал вывод из данной ситуации к клиенту лутше относятся когда он платит налом а не страховая по каске и если,что то они найдут 100 причин чтобы не нести убытки связанные с халатностью их сотрудников и будут всячески убеждать вас что вы ничего в авто не понимаете и что это ВЫ виноваты и одним словам give me money и все будет ок.
Делайте выводы друзья шкодоводы и не давай те себя выставлять лохами.
Если кому интересен сей факт могу в пм. И удачи всем в этом не легком мире
Korvin писал(а):Максим,добрый день!Хочу у вас сделать ТО-75.Скажите пожалуйста,что входит в это обслуживание и сколько стоит.
no0 писал(а):Заказ-наряд 3551/70236 ( тот, что остался на руках, а другого - по направлению страховой - нету, как и у всех, изъят, "как класс" )
Имел "счастье" и я обслуживаться в "Атланте".
"Остыл" за давностью времени, но ... от констатации фактов не воздержусь.
Та же самая история, как описывается и выше - направление от страховой в кузовной цех, быстрый ремонт, но ... куча дополнительных "приятных" довесков, а именно, появление массы царапин по всему кузову, рассказ о том, что "так и было" до нас, но , после настойчивых просьб - причём процесс происходил так: показал царапину, устранили, нашёл следующую - устраняем следующую, со словами типа "хоть сам и виноват, идём навстречу".
Назову одного из героев из кузовного цеха - Алексей Ивков![]()
http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=727 ( фото можно увидеть здесь ).
Настоящий мастер - видит то, чего не видит никто, но не видит кучу царапин, как сам говорит "доверился клиенту, не посмотрел".
Вывод - кузовной цех Атланта надо обходить стороной, что-то там не так.
P.S. А вот к сотрудникам отдела сервиса претензий предъявить не могу, скорее наоборот, но при этом даже в отдел сервиса не хочется ехать.
Почему бы ?
P.P.S. Да, и ещё для будущих клиентов, которые получат такое же "удовольствие", кому не жалко будет своего времени, можно устроить шоу с вызовом ГАИ и фиксацией повреждений машины ( я серьёзно, может это поможет ) - ну, а что ещё остаётся делать ?
Хошев Максим писал(а):Спасибо за Ваш отзыв! Постараемся впредь не допускать причин возникновения объективных претензий.
Хошев Максим писал(а):Однако хотелось бы заметить, что Вы размещаете отрицательный отзыв, не зная сути вопроса, а именно – каким образом происходят взаимоотношения страховой компании и исполнителя работ. Тем не менее, это незнание не мешает Вам вводить в заблуждение других автолюбителей и бросать тень на репутацию "Атлант-М Тушино".
Хошев Максим писал(а):При сдаче а/м в ремонт у Вас не было времени для того, чтобы вымыть а/м и осмотреть его на предмет наличия повреждений, несмотря на то, что Вам это предлагалось. На заказ-наряде стоят Ваши подписи, подтверждающие согласие с возможностью наличия повреждений и на не предъявление Вами претензий по этим повреждениям.
Хошев Максим писал(а):07.02.2011г. в страховую компанию был направлен акт о согласовании скрытых повреждений. В акте указано следующее:
• Согласование ремонта порога, как более целесообразной операции
• Согласование замены накладок порогов
• Согласование повреждения ЛКП передней левой двери в нижней части
........
Согласование ремонта пришло к нам 13.02.2011. В нем, в частности, согласована замена накладок и не согласован ремонт двери.
Хошев Максим писал(а):Не заметить вмятину на чистом а/м, но заметить через некоторое время на грязном – несколько странно, Вы так не считаете? Тем более, что она видна (с): "… видна с расстояния пяти метров под практически любым углом."
Действительно логично, а я как-то даже не подумал. Спасибо. Пусть маленькая, но компенсация.Хошев Максим писал(а):Что ж, это вполне логично, учитывая тот факт, что накладки поставляются только комплектом на обе стороны и Вы получаете запасные на другую сторону. Чтобы исключить возможность предъявления нам претензий по этому поводу, накладки будут переданы Вам под расписку о том, что Вы получаете их лично, по Вашему собственному желанию и от установки на а/м отказываетесь.
Вот здесь не уловил Вашу логику. Заказчиком в заказ-наряде является владелец автомобиля. Изначально заказ-наряд выдаётся на руки, но потом изымается. Как человеку, работающий пусть не в автомобильном, но сервисе более десяти лет, мне это кажется странным.Хошев Максим писал(а):Готовые к оплате документы передаются в страховую компанию, т.к. именно она является плательщиком.
biserov4 писал(а):Добрый вечер Максим!Через месяц приходит моя машинка и возник вопрос:если я привезу свои колёса зимние в сборе сколько будет стоить поменять оригинал летние на мои зимние и потойдут ли болты от литья на штампованные диски???Спасибо за ответ.
Korvin писал(а):Гос/номер н546ва199.
По поводу сдачи .Делал в Атланте кузовной ремонт.При сдаче в ремонт обошли машину с приемщиком ,все царапины записали.При приеме я сам три раза все осмотрел.Не вижу тут проблем!Доверие какое то,приемщик,что-отец родной!
По моему вопросу.Максим,что то я не нашел на указанных сайтах перечень инспекционного сервиса.Или я плохо искал,старею!Там только виды работ на ТО1,То2,То3,ТО4 и перечень рекомендованных.И все!
NikTea писал(а):Фабия2 658
Вчера понадобилось подзарядить аккумулятор. Открыв капот, обнаружил, что одна из лапок пластмассового фиксатора отломана, из трех оставшихся зафиксирована только одна, болт фиксации аккумулятора не затянут(закрутили от руки). Последние работы, которые проводили с авто - замена стартера по гарантии.
Больше всего расстраивает, что даже не уведомили. Все ошибаются, но отдавать авто, как ни в чем не бывало...
Разочарован...
Хошев Максим писал(а):Уважаемая NikTea!
Хошев Максим писал(а):Спасибо за сообщение. Буду разбираться. О результатах сообщу.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1