Максим, вынужден в третий раз задать вопрос, который Вы упорно игнорируете.
Предоставляется ли гарантия на работы выполненные по направлению страховой? Если предоставляется, то чем подтверждается факт выполнения работы?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
v.s.k писал(а):Максим, вынужден в третий раз задать вопрос, который Вы упорно игнорируете.
Предоставляется ли гарантия на работы выполненные по направлению страховой? Если предоставляется, то чем подтверждается факт выполнения работы?
v.s.k писал(а):Спасибо за ответ. Видимо у нас разное понятие о нескольких часах. Для меня 70 часов это три дня, но не суть важно.
Планирую на неделе заехать за накладками. У кого можно будет получить упомянутую Вами "выписку с перечнем работ, з/ч и материалов"?
Кстати, компания РосГосСтрах не предоставляет выписок о которых Вы упорно пишете.
Хошев Максим писал(а):Уважаемый v.s.k!
Вопрос с получением Вами документов от компании РосГосСтрах вне нашей компетенции.![]()
По остальным вопросам Вы можете получить ответ, связавшись с Руководителем кузовного цеха.
v.s.k писал(а):Хошев Максим писал(а):Уважаемый v.s.k!
Вопрос с получением Вами документов от компании РосГосСтрах вне нашей компетенции.![]()
По остальным вопросам Вы можете получить ответ, связавшись с Руководителем кузовного цеха.
В таком случае стоит писать не "можете получить", а "можете запросить". Или Вы имели в виду, что можете получить, а можете не получить, нас это не касается?
Ваш ответ по поводу выписки "с перечнем работ, з/ч и материалов" совсем не понятен. Сначала Вы пишете, что её можно получить, а потом отсылате к некому неведомому мне Руководителю кузовного цеха.
Надеюсь, Вас не затруднит описать процесс получения такой выписки. В этой теме оно будет очень к месту. Спасибо.
Хошев Максим писал(а):Уважаемый no0!
Если мне не изменяет память, то факты Вы изволите констатировать в несколько неверной форме.
Хошев Максим писал(а):При сдаче а/м, которым Вы на тот момент управляли по доверенности, от мойки и осмотра а/м Вы отказались.
Хошев Максим писал(а):Вероятно, нам следовало вызвать сотрудников ГИБДД, которые посмотрели бы на отрывной лист заказ-наряда, увидели там Ваши подписи под тем, что осмотр а/м не производился и возможны скрытые повреждения, посмеялись и уехали.
Хошев Максим писал(а):Мы же сделали полировку кузова. Абсолютно бесплатно. О чем теперь, после Вашего сообщения (после годового Вашего молчания на форуме), искренне сожалеем.
Хошев Максим писал(а):Ваши выводы о том, что кузовной цех нашего Автоцентра следует обходить сторон, являются исключительно Вашими недобрыми помыслами и ни в коей мере не отражают действительности.
Хошев Максим писал(а):Предполагаю, что размещение подобной информации доставляет Вам несказанное удовлетворение и чувство, что правда победила...
Удачи Вам в Вашей нелегкой борьбе.
no0 писал(а):P.S. А вот к сотрудникам отдела сервиса претензий предъявить не могу, скорее наоборот, но при этом даже в отдел сервиса не хочется ехать.
Почему бы ?
MaxFocusnik писал(а):Максим, добрый день!
Опять к Вам с вопросом и проблемой.
Сегодня при очередной заводке машины после ночной стоянки и мороза высветилось предупреждение - недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Уровень действительно упал ниже минимума в расширительном бачке, плюс на поддоне виден подтек, подтекает как видно визуально под нижним патрубком, подходящим к радиатору. Достаточно ли в этом случае просто обойтись добавлением нужного количества антифриза, или необходимо ехать на сто? Если доливать антифриз, то в какой пропорции, т.к. это вроде концентрат? И насколько реально вылечить эту болезнь подтекания?
Спасибо.
Алексей80 писал(а):Добрый день!
В ближайшее время собираюсь посетить ваш сервис для прохождения очередного ТО-4 (57 000 км/ 2 года), соорентируйте по ценам, а именно сколько стоит (Октавия ФЛ, 1.8 ТSI, 7-DSG):
1. Само ТО, учитывая что привезу свои: фильтр масленный, фильтр воздушный, фильтр салона, (на счет масла еще не решил - сколько оно у вас стоит? (Шелл 5w30))
2. Замена тормозной жидкости.
3. Замена топливного фильра (И нужно ли его менять на пробеге 57т.км.?)
4. Замена свечей (и нужно ли на моем пробеге, если нет проблем?)
5. Сколько стоит сделать сход-развал, и нужно ли? (ни разу не делал, но и проблем нет)
Кроме того, в связи с тем что заканчивается гарантийный период, хочу сделать диагностику ВСЕГО! Поэтому вопрос: что входит в ТО-4, а за что придется доплатить отдельно и сколько?
Также сообщите график работы инженера по гарантии.
Хошев Максим писал(а):MaxFocusnik писал(а):Максим, добрый день!
Опять к Вам с вопросом и проблемой.
Сегодня при очередной заводке машины после ночной стоянки и мороза высветилось предупреждение - недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Уровень действительно упал ниже минимума в расширительном бачке, плюс на поддоне виден подтек, подтекает как видно визуально под нижним патрубком, подходящим к радиатору. Достаточно ли в этом случае просто обойтись добавлением нужного количества антифриза, или необходимо ехать на сто? Если доливать антифриз, то в какой пропорции, т.к. это вроде концентрат? И насколько реально вылечить эту болезнь подтекания?
Спасибо.
Уважаемый MaxFocusnik!
Подтекание антифриза скорее всего связано с морозами. Вероятно, течь идет из-под патрубка, одетого на фланец радиатора. Для установления точной причины необходим визит на СТО.
Как временная мера, допустимо долить антифриз до уровня "max". Антифриз G12+ или G12++, продается практически в любом магазине запасных частей VAG. Разбавляется чистой водой 1:1.
P.S. Весьма вероятно, что с окончанием морозов течь прекратится...
MaxFocusnik писал(а):Максим, а не подскажете сколько будет стоить сама работа при визите на СТО?
Спасибо.MaxFocusnik писал(а):Максим, добрый день!
Опять к Вам с вопросом и проблемой.
Сегодня при очередной заводке машины после ночной стоянки и мороза высветилось предупреждение - недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Уровень действительно упал ниже минимума в расширительном бачке, плюс на поддоне виден подтек, подтекает как видно визуально под нижним патрубком, подходящим к радиатору. Достаточно ли в этом случае просто обойтись добавлением нужного количества антифриза, или необходимо ехать на сто? Если доливать антифриз, то в какой пропорции, т.к. это вроде концентрат? И насколько реально вылечить эту болезнь подтекания?
Спасибо.
ПлотНик писал(а):обращение в отдел з\ч (без з\н)
начну издалека: озаботился отсутствием двух грязезащитных кожухов салона в новой только что купленной Фабии (не моей, покупали не в Атланте). учитывая внутреннюю природную вредность, докопался до горячей линии с вопросом - это упрощение комплектации Калужской сборки (на фотографиях годичной давности кожухи были на месте) или кожухи банально кто-то снял (учитывая, что пистон крепления одного из кожухов остался)?
за две недели отфутболивания меня по менеджерам (или кто они там?) горячей линии результат был следующий: пришлите фото, прислал и в ответ уже неделя (третья) тишины ...
вчера проезжая мимо Атланта решил заехать посмотреть, а как дела с кожухами на остальных новых машинах. ну, суббота, понятно - все менеджеры отдела продаж заняты, посему обратился к сотруднику отдела запчастей - Олегу Бандурке. в итоге за 10 минут был получен исчерпывающий ответ, разобрались с комплектностью машин 10-11 годов производства + после моего отъезда Олег сходил в кузовной, уточнил фактическое наличие на машинах и номер одного "непробиваемого" по программе кожуха и перезвонил мне по результатам. Олег, персональное Вам спасибо за отличную работу!
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2