Съездил 13.11.10 на ТО-2 в Пеликан на Острякова, сделали всё в лучшем виде, строго по пунктам и придраться не к чему


Итого по деньгам: расходники - 1800 руб., само ТО (работа, масло, тормозн. жидкость) - 5600 руб.
Но без капли дегтя никак


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Радист писал(а):Ув. Галла. проясните, соответствует ли действительности информация об отсутствии скидок по карте клуба при своих расходниках?
Юрий Венедиктович писал(а):Gallla, подскажите пож. сколько будет стоит ТО-3 на Октавию FL, 1,8 (CDAB) . Прошу уточнить цену простого ТО и цену расширенного ТО! Спасибо
Snake писал(а):тур, номер 735
Что-то я не понял про скидки? Был в среду, отказали в скидке, потому что свои расходники. Сказали, что скидка теперь только при покупке з\ч в сервисе, чему я очень расстроился. Вобще я подумал, что это было моё последнее посещение сервиса, а тут говорят вернули скидки. Поясните так ли это?
ЗЫ. Извините, дубль сообщения, потому что модератор его потёр, а ответа не было.
морфей-71 писал(а):Пишу Вам первый раз(в пеликан).
Брал машину не у вас ,ей ещё нет года,прошол ТО-15,слышал про дополнительную гарантию впринципе на счёт этого и пишу,а точнее интересуюсь.
Есть ли у вас токая услуга,и сколько это будет стоить?
Gallla писал(а):Уважаемый, морфей-71!
Гарантию на а/м предоставляет завод изготовитель. У нас Вы сможете заключить сервисный контракт на а/м, который будет являться дополнительной поддержкой от дилера после окончания заводской гарантии. С условиями сервисного контракта Вы можете ознакомиться по приезду на сервис или получить консультацию по телефону 8(495)-7451551 доб. 301.
С уважением, Галина.
logout писал(а):Gallla писал(а):Уважаемый, морфей-71!
Гарантию на а/м предоставляет завод изготовитель. У нас Вы сможете заключить сервисный контракт на а/м, который будет являться дополнительной поддержкой от дилера после окончания заводской гарантии. С условиями сервисного контракта Вы можете ознакомиться по приезду на сервис или получить консультацию по телефону 8(495)-7451551 доб. 301.
С уважением, Галина.
хм.., странно. Когда я при покупке заключал сервисный контракт в Пеликане на +3 года, то менеджер меня торопил, говорил, что заключить нужно в течение первой недели после покупки, максимум, т.к. потом сведения о купленной машине из базы удаляются и невозможно будет заключить этот контракт.
В моем понимании, севисный контракт можно заключить с Пеликаном только на авто, купленное в пеликане и ниразу не обслуживающееся в других СЦ, во всяком случае, так в договоре написано. Правда, там написано, что в исключительных случаях, возможен ремонт в других сервисах, но по согласованию с Пеликаном, и потом Пеликан будет проверять, что там другой сервис "наколбасил". Опять же, я понял, что в таком случае будет найдена причина для разрывания сервисного контракта, что собственно предусмотрено и самим контрактом.
Галина, тогда вопрос: это меня менеджер торопил, чтоб я не успел передумать?
вопрос номер 2: как в таком случае возможен контракт на "чужие" авто, или там стоимость контракта совсем другая получается (в большую сторону)
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3