gree-d » Сб, 11 дек 2010, 1:36
Добрый день!
Отзыв о работе филиала на Старопетровском.
Заказ-наряд №ВК00045351, ВК00045352, ВК00045354-ГАРАНТИЯ
Огромная благодарность всем инженерам по гарантии. Взаимодействовал со всеми. Все грамотно, быстро, корректно и с желанием помочь клиенту +5. Созвонились, записались на 30.11, девушки на телефоне всегда на +5. Только вот голос автоинформатора с последним вздохом как-то не очень... Позвоните, прислушайтесь.
Итак, красили оба бампера по направлению страховой и гарантийные скол под накладкой ручки багажника и скол между передним крылом и порогом, а также протертости от резинок на левом пороге в районе передней и задней двери.
Приезжаем 08.12.
Бампера покрасили на мой взляд идеально,+5, +5.
Крышка багажника тоже безупречна, но к сожалению не установили деталь под названием 1U6 827 586 Уплотнитель ручки багажника, которая по уверениям инженеров по гарантии должна присутствовать после данного устранения гарантийного случая. Пусть будет +5. Про уплотнитель узнаем еще раз?!
Теперь порог... Покрасили! На бумаге все красиво отмечено, типа снятие дверей, куча всего не касающееся клиента, т.к. все ложится на плечи ЗАВОДа. Двери не снимают, красят кусками, экономят. А зачем делать все по технологии, если гарантия истекает у клиента через 2-4 месяца?
Как покрашено?! Ужас! После осмотра обнаружил отсутствие резиновой заклушки около передней двери и.... отвратительную, глубокую шагрень на пороге в районе задней двери и..., о чудо, рядом с шагренью не закрашенная протертость от резинки, собственно из-за которой был весь "сыр-бор". Попросил устранить шагрень полировкой. Сразу отогнали машину в бокс и начали устранять. Прошло 10-15 минут. Вхожу в бокс. Стоит "маляр" и держит в руке баллон с непонятным содержимым для ТЮННЕНГА и как бы пытается спрятать его, увидев меня. Задаю вопрос: "Новейшие секретные технологии в полировке?" Ответ: "Да нет, это лак, тут короче не заполируешь, ну и лучше никак не сделаешь, короче вот так вот и останется..." Смотрю. Все как было, только лачка сверху еще подлили. Ужас, одним словом. +2
Короче, далее оформление, подписи, машина нужна как кислород, да и нервы трепать нет желания, так как представил разборки, опять минимум неделя без машины ну и... сами все понимаете. Спросите, почему не боролся дальше? Отвечу: "С кем бороться?" С криворукими, а может попросту спешащими малярами или их ассистентами (ведь не бывает так, чтобы одно идеально, а второе убого), с системой, которая гонит их вперед к "победе", что неизбежно влечет за собой брак. Люди везде одинаковые, хороших больше, чем плохих. Портит все сама система, под названием "БЕГОМ, БЫСТРЕЕ и БАБЛО".
Спасибо также мастеру приемщику Шепелеву Михаилу. Работает четко, быстро и все по существу +5.
Зона ожидания клиентов: +3
Девушки в приемной сервиса ноль внимания на клиентов: +2
Кстати, забыл. Не оценил участие представителя "Пеликан-Авто" на форуме и в общественной деятельности членов клуба и просто любителей марки Шкода +5. Можно больше, но шкала пятибальная
Итого: не все так плохо +4,2!
Собственно вопрос к представителю "Пеликан-Авто". Возможно ли мне записаться на устранение, т.н. "шагрени" и должна ли устанавливаться деталь под номером 1U6 827 586?
Спасибо!
С уважением, Михаил.